Введение 3
1. Современное состояние и проблемы рынка образовательных услуг г. Казани 5
2. Направления решения проблем рынка образовательных услуг г. Казани 9
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Целью данного реферата является проведение исследования рынка образовательных услуг г.Казани.
Задачами:
– Анализ современного состояния и проблем рынка образовательных услуг г. Казани;
– Выявление направлений решения проблем рынка образовательных услуг г. Казани.
Объектом исследования является рынок образовательных услуг г.Казани.
Предметом – проблемы развития данного рынка.
' .
1. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2013. - 560 с.
3. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 496 с.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2010, - 704 с.
5. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 240 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2012.
7. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
8. Маркетинг: Учебник/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2014.
9. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2013. - 352 с.
10. Багаутдинова Н.Г. и др. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов). - Российское предпринимательство» № 10 (70). – 2005.
11. Исследование рынка образовательных услуг г.Казани. Режим доступа: http://businesstat.ru/russia/services/education/kazan
12. Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения. Режим доступа: http://rcm-vo.ru
13. Федеральная служба государственной статистики РТ. Основные показатели образования. Режим доступа: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/e48cac004e83822da0adf7b8fc91c3ba/Основные+показатели+образования+в+Республике+Татарстан.pdf
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб: Питер, 2013. - 560 с.
3. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2012. – 496 с.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2010, - 704 с.
5. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 240 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер, 2012.
7. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2008.
8. Маркетинг: Учебник/ Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. 4-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2014.
9. Морошкин В. А., Контарева Н. А., Курганова Н. Ю. Маркетинг. Форум, 2013. - 352 с.
10. Багаутдинова Н.Г. и др. Маркетинговое исследование рынка образовательных услуг г. Казани (на примере экономических специальностей вузов). - Российское предпринимательство» № 10 (70). – 2005.
11. Исследование рынка образовательных услуг г.Казани. Режим доступа: http://businesstat.ru/russia/services/education/kazan
12. Республиканский Центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения. Режим доступа: http://rcm-vo.ru
13. Федеральная служба государственной статистики РТ. Основные показатели образования. Режим доступа: http://tatstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tatstat/resources/e48cac004e83822da0adf7b8fc91c3ba/Основные+показатели+образования+в+Республике+Татарстан.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг г. Казани |
Артикул: | 1203681 |
Дата написания: | 26.11.2014 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг г. Казани по предмету маркетинг
Пролистайте "Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг г. Казани" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике по маркетингу на примере ООО «КМСИ»