Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Структура системы маркетинговых коммуникаций 10
2. Развитие маркетинговых коммуникаций в издательском бизнесе 21
2.1. Особенности процесса коммуникаций в издательском бизнесе 21
2.2. Коммуникационные методы издательского дома «Компрэл» 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение 1 41
Приложение 2 42
Приложение 3 43
Маркетинговые коммуникации издательства на примере издательского дома «Компрэл». А также похожие готовые работы: страница 3 #1501051
Артикул: 1501051
- Предмет: Маркетинговые коммуникации
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб.: Питер, 2008.- 864 с.
2. Панкратов М.С. Особенности маркетинговых коммуникаций в книжном бизнесе. - М.: Инфра-М, 2008. - 89 с.
3. Анашенко Е.Р. Издательства осваивают новый сегмент // Индустрия рекламы. – 2007. - №3. – С. 22-26.
4. Антипов А. Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №3. – С. 5 -7
5. Антипов К. Экономим на маркетинговых коммуникациях. Кто виноват? // Управление продажами. – 2009. - № 2. – С. 6
6. Бартенева О.Г. Организационные формы реализации активных проектов // Управление компанией. – 2002. - №5. – С. 14-16.
7. Березин И. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С.10
8. Бурчаков Р. Классификация возможных маркетинговых стратегий компании // Маркетинг PRO. – 2007. - №4. – С.18
9. Волков К. Основы формирования и распределения бюджета на маркетинговые исследования // Маркетинг и Маркетинговые исследования в России. – 2009. - №3. – С.7
10. Голова А. Проблема существования отдела маркетинга. Наши реалии // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – 2006. - №6. – С.3-5
11. Дидыченко Ю. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №3. – С.6
12. Кольцова Е. Маркетинговые коммуникации и их новые методы // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №7. – С.23
13. Коро Н. Коммуникации, интегрированные во времени // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №6. – С.22-25
14. Мешалкина Ю. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и Практика. – 2007. - №5. – С.10-14
15. Митрофанов С. Малые информационные войны как новая модель коммуникации // Практический маркетинг. – 2008. - №6. – С.32
16. Наруков Е.В. Достучаться до потребителя // Инвести. – 2005. - №1. – С. 15-18
17. Новаторов Э. Продвижение новой услуги на рынок. Использование нетрадиционных каналов коммуникации // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №6. – С.17
18. Новаторов Э. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Стратегический менеджмент. – 2009. - №8. – С.11
19. Новаторов Э. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Стратегический менеджмент. – 2009. - №8. – С.11
20. Панкрухин А. Что делать руководителю в новую эпоху менеджмента // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №4. – С.15
21. Перов И. Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2009. - №2. – С.27
22. Пилипук А. Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №6. – С.12
23. Пилипук А. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №5. – С.2-4
24. Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические исследования. – 2005. - №9. – С. 74-86.
25. Рождественский Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Бренд менеджмент. – 2009. - №2. – С.7
26. Сагинова О. Новая парадигма маркетинга услуг в исполнении мирового гуру Кристофера Лавлока. Заметки очевидцев // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №6. – С.20-24
27. Сагинова О. Использование маркетинговых коммуникаций на примере «Изданий Максимова» // Новый маркетинг. – 2007. - №10. – С.24-27
28. Самохин М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама.Теория и Практика. – 2008. - №1. – С.30-32
29. Сухаруков М. Война на маркетинговом пепелище // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – 2008. - №3. – С.30
30. Сухаруков М. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий // Маркетинг-дайджест. – 2007. - №10. – С.12-15
31. Ульяновский А. Маркетинговая служба должна превратиться в службу, нацеленную на результат, а не на процесс // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №3. – С.30
32. Хашковский А. Общение с потребителями: количественные методы против качественных» // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – 2005. - №4. – С.5
33. Шахковский А. Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке // Новости маркетинга. – 2008. - №3. – С.8-9
34. Шерковин Ю.А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психологический журнал. – 2002. - № 5. С. 3.
35. www.komprel.ru
2. Панкратов М.С. Особенности маркетинговых коммуникаций в книжном бизнесе. - М.: Инфра-М, 2008. - 89 с.
3. Анашенко Е.Р. Издательства осваивают новый сегмент // Индустрия рекламы. – 2007. - №3. – С. 22-26.
4. Антипов А. Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений с потребителями // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №3. – С. 5 -7
5. Антипов К. Экономим на маркетинговых коммуникациях. Кто виноват? // Управление продажами. – 2009. - № 2. – С. 6
6. Бартенева О.Г. Организационные формы реализации активных проектов // Управление компанией. – 2002. - №5. – С. 14-16.
7. Березин И. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №1. – С.10
8. Бурчаков Р. Классификация возможных маркетинговых стратегий компании // Маркетинг PRO. – 2007. - №4. – С.18
9. Волков К. Основы формирования и распределения бюджета на маркетинговые исследования // Маркетинг и Маркетинговые исследования в России. – 2009. - №3. – С.7
10. Голова А. Проблема существования отдела маркетинга. Наши реалии // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – 2006. - №6. – С.3-5
11. Дидыченко Ю. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №3. – С.6
12. Кольцова Е. Маркетинговые коммуникации и их новые методы // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №7. – С.23
13. Коро Н. Коммуникации, интегрированные во времени // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №6. – С.22-25
14. Мешалкина Ю. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций // Реклама. Теория и Практика. – 2007. - №5. – С.10-14
15. Митрофанов С. Малые информационные войны как новая модель коммуникации // Практический маркетинг. – 2008. - №6. – С.32
16. Наруков Е.В. Достучаться до потребителя // Инвести. – 2005. - №1. – С. 15-18
17. Новаторов Э. Продвижение новой услуги на рынок. Использование нетрадиционных каналов коммуникации // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №6. – С.17
18. Новаторов Э. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Стратегический менеджмент. – 2009. - №8. – С.11
19. Новаторов Э. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Стратегический менеджмент. – 2009. - №8. – С.11
20. Панкрухин А. Что делать руководителю в новую эпоху менеджмента // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №4. – С.15
21. Перов И. Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2009. - №2. – С.27
22. Пилипук А. Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - №6. – С.12
23. Пилипук А. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №5. – С.2-4
24. Пригожин А.И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические исследования. – 2005. - №9. – С. 74-86.
25. Рождественский Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Бренд менеджмент. – 2009. - №2. – С.7
26. Сагинова О. Новая парадигма маркетинга услуг в исполнении мирового гуру Кристофера Лавлока. Заметки очевидцев // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №6. – С.20-24
27. Сагинова О. Использование маркетинговых коммуникаций на примере «Изданий Максимова» // Новый маркетинг. – 2007. - №10. – С.24-27
28. Самохин М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама.Теория и Практика. – 2008. - №1. – С.30-32
29. Сухаруков М. Война на маркетинговом пепелище // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – 2008. - №3. – С.30
30. Сухаруков М. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий // Маркетинг-дайджест. – 2007. - №10. – С.12-15
31. Ульяновский А. Маркетинговая служба должна превратиться в службу, нацеленную на результат, а не на процесс // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - №3. – С.30
32. Хашковский А. Общение с потребителями: количественные методы против качественных» // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – 2005. - №4. – С.5
33. Шахковский А. Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке // Новости маркетинга. – 2008. - №3. – С.8-9
34. Шерковин Ю.А. Проблема ценностных ориентаций и массовые информационные процессы // Психологический журнал. – 2002. - № 5. С. 3.
35. www.komprel.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Маркетинговые коммуникации издательства на примере издательского дома «Компрэл» |
Артикул: | 1501051 |
Дата написания: | 18.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинговые коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Маркетинговые коммуникации издательства на примере издательского дома «Компрэл». А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету маркетинговые коммуникации
Пролистайте "Маркетинговые коммуникации издательства на примере издательского дома «Компрэл». А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Определение эффективности маркетинговых коммуникаций издательства «Магариф»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование управления малым бизнесом на ООО Сеюр