Введение 3
1. Медиапланирование как инструмент повышения эффективности рекламы 5
2. Базовые понятия медиапланирования 11
3. Пример медиапланирования газетной рекламы 14
Заключение 20
Список используемой литературы 21
Приложение 1 23
Приложение 2 25
Медиапланирвание: определение, цели, задачи. А также похожие готовые работы: страница 87 #1302633
Артикул: 1302633
- Предмет: Медиапланирование
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: doc
670p.
950p.
Только 16.11.2024
1. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
3. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 496с.
6. Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
7. Канаев Д.А. Практика медиапалнирования // www.mediapalnirovanie.ru
8. Крылов И. Введение в медиапланрование // www.mediapalnirovanie.ru
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
10. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
11. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
12. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
14. Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
15. Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
17. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007. – 218 с.
18. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз.Часть 1-СПб.: Издательство «ТРИЗ-ШАНС», 2005.228с.
3. Волков Д. Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?// Генеральный директор. 2007.№ 5. С. 36 -38.
4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. Ростов - на - Дону:Феникс, 2008. 250 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. - 496с.
6. Дейян А. Реклама. /Пер. с франц. –М.: Прогресс, 2004. 386 с.
7. Канаев Д.А. Практика медиапалнирования // www.mediapalnirovanie.ru
8. Крылов И. Введение в медиапланрование // www.mediapalnirovanie.ru
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. 287с.
10. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт,2007. 234с.
11. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2006. 384 с.
12. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2005. 250с.
13. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2005. 264 с.
14. Ученова В.В., Старых Н.В.. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.347с.
15. Уэллс У., Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2006. 278 с.
16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Питер,2006. 355 с.
17. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007. – 218 с.
18. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Медиапланирвание: определение, цели, задачи |
Артикул: | 1302633 |
Дата написания: | 06.12.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Медиапланирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Медиапланирвание: определение, цели, задачи. А также похожие готовые работы: страница 87 по предмету медиапланирование
Пролистайте "Медиапланирвание: определение, цели, задачи. А также похожие готовые работы: страница 87" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Написание нарратива
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
ЗАДАНИЕ : Студент представляет письменный сравнительный анализ нескольких материалов из печатных СМИ, в основе которых одно и то же событие или...