Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма г. Казани (на примере ОАО ГК “Татарстан”) #1301239

Артикул: 1301239
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 4
1. Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса в РФ 7
1.1. Общая характеристика и проблемы гостиничного бизнеса в РФ 7
1.2. Перспективы развития гостиничного бизнеса в РФ с учетом регионального аспекта 19
1.3. Перспективы развития национальных и международных гостиничных цепей в РФ 25
2. Анализ развития гостиничного бизнеса на примере ОАО ГК «Татарстан» 33
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО ГК «Татарстан» 33
2.2. Анализ системы управления в ОАО ГК «Татарстан» 41
2.2. Анализ системы управления в ОАО ГК «Татарстан» 41
2.3. Оценка развития ОАО ГК «Татарстан» 47
3. Направления развития гостиничного бизнеса на примере ОАО ГК «Татарстан» 55
3.1. Совершенствование системы управления гостиничным комплексом 55
3.2. Рекомендации по развитию гостиничного комплекса 60
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
Заключение 73
Список использованной литературы 78
Приложения 82
I. Нормативно – правовые материалы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. – М.: Омега – Л, 2009. – 392 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст действующая редакция. – М.: Экзамен, 2009.- 144 с.
II. Специальная литература:
3. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 318 с.
4. Агамирова Е.В. Управление предприятием в гостиничном бизнесе. – М.: Дашков и К, 2009. – 428 с.
5. Алексинская Л.Н. Менеджмент организации / Л.Н. Алексинская. - Таганрог: ТРТУ, 2011. – 304 с.
6. Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2009. – 445 с.
7. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2011. – 365 с.
8. Бородина В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес. – М.: КноРус, 2010. – 328 с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент организации.- М.: Проспект, 2011. – 320 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2008. – 298 с.
11. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. – М.: Феникс, 2011. – 635 с.
12. Грашина М. И. Основа управления проектами. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
13.Дурович А.П. Маркетинг гостинец и ресторанов. – СПб.: Питер, 2011. – 571 с.
14. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дашков и К, 2011. – 248 с.
15. Ефимов О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 392 с.
16. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
17. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2009. – 368 с.
18. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. – М.: КноРус, 2009. – 381 с.
19. Карнаухова В.А. Сервисная деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 382 с.
20. Касаев Б.С. Менеджмент организации.- М.: КноРус, 2009. – 341 с.
21. Козлова М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством в гостиничном комплексе //Проблемы современной экономики. – 2011. - №1. – с. 30 – 35.
22.Коровина Ю.А. Разработка системы управления гостиничным комплексом // Гостиничное дело. – 2011. - №1. – с.22-27.
23. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент. - М.: Высшее образование, 2010. – 492 с.
24. Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. – 623 с.
25. Кузьмин В.А. Система управления гостиницей: ее специфика в зависимости от размера и степени развития организации // Управление человеческим потенциалом. – 2011. - №2. – с.16-22.
26. Кулакова Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2011. - №2. – с.12-16.
27.Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
28. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: КноРус, 2011. – 356 с.
29. Михеева Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере. – М.: Михайлова В.А., 2009. – 170 с.
30. Мотышина А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Феникс, 2011. – 445 с.
31. Нестерук М.Н. Управление качеством в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2011. - №5. – с. 22 – 27.
32. Одинцов И. В. Менеджмент организации. - М.: Экзамен, 2008. – 318 с.
33. Орлов Т.М. Менеджмент организации. - М.: Академия, 2010. – 335 с.
34. Позднеев И.А. Менеджмент организации. - М.: Вершина, 2010. – 320 с.
35. Пужаев А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2010. – 192 с.
36. Пшеничных Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
37. Розанова Т.П. Маркетинговое управление в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2010. - № 7. – с.44 – 49.
38. Руденко А.Н. Психология социально-культурного сервиса и туризма. – М.: КноРус, 2009. – 385 с.
39. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.
40. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2009. – 512 с.
41. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. – 2011. - №4. – с. 22 – 27.
42.Скобкин С.С. Управление в зарубежных гостиницах // Парад отелей. – 2010. - № 8. – с. 44 – 51.
43. Сорокина А.А. Управление в гостиничных комплексах за рубежом // Гостиничное дело. – 2010. - № 6. – с. 38 – 42.
44. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – М.: Лань, 2010. – 528 с.
45. Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2010. – 400 с.
46.Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг). – М.: ДИС, 2009. – 240 с.
47.Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2010. – 224 с.

III. Неопубликованные документы:
48.Должностные инструкции администратора
49. Должностные инструкции бухгалтера
50.Должностные инструкции горничной
51. Отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2011 г.
52. Отчет о прибылях и убытках за период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
53. Устав ГК «Татарстан»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма г. Казани (на примере ОАО ГК “Татарстан”)
Артикул: 1301239
Дата написания: 24.04.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Экономика и управление на предприятии туризма гостиничного хозяйства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 89
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма г. Казани (на примере ОАО ГК “Татарстан”) по предмету экономика и управление на предприятии туризма гостиничного хозяйства

Пролистайте "Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма г. Казани (на примере ОАО ГК “Татарстан”)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма г. Казани (на примере ОАО ГК “Татарстан”) — 1
Дипломная — Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма г. Казани (на примере ОАО ГК “Татарстан”) — 2
Дипломная — Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма г. Казани (на примере ОАО ГК “Татарстан”) — 3
Дипломная — Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма г. Казани (на примере ОАО ГК “Татарстан”) — 4
Дипломная — Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма г. Казани (на примере ОАО ГК “Татарстан”) — 5
Дипломная — Место гостиничного бизнеса в индустрии туризма г. Казани (на примере ОАО ГК “Татарстан”) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.