Введение 3
1. Теоретические основы системы управления мотивации поведения 6
1.1. Принципы мотивации 6
1.2. Методы мотивации 12
1.3. Эволюция мотивации 17
2. Статистическое исследование развития форм и методов мотивации на примере компании ООО «Климат - сервис» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ основных проблем мотивации трудовой деятельности на предприятии ООО «Климат - сервис» 27
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации 30
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Место и роль мотивации в современных условиях. А также похожие готовые работы: страница 4 #9601164
Артикул: 9601164
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 133 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.05.2022
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: ЮНИТИ, 2006 г. – 365 стр.
2. Базаров Г. З. Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2006 г. – 469 стр.
3. Верещагин Д.С. Влияние. - СПб.: Невский проспект, 2004 г. – 299 стр.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Юристъ, 2006 г. – 230 стр.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2008 г. – 235 стр.
6. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. Предупреждение проблем с персоналом. – М.: АСТ, 2004 г. – 461 стр.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: ТРТУ, 2004 г. – 689 стр.
8. Дафт Р.А. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007 г. – 460 стр.
9. Дружинина В. Н. Психология: Учебник для экономических вузов. – СПб.: Питер, 2004 г. – 465 стр.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007 г. – 751 стр.
11. Иванов А.П. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2005 г. – 362 стр.
12. Кибанов А. Я. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 2008 г. – 420 стр.
13. Козырев В. Н. Начни с управленческой культуры. - Екатеринбург: Библиосервис, 2004 г. – 311 стр.
14. Коротков Э. М. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА - М, 2005 г. – 463 стр.
15. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. - М.: ИНФРА - М, 2007 г. – 526 стр.
16. Магура М. И. Современные персонал – технологии. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2005 г. – 160 стр.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2005 г. – 663 стр.
18. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: «Речь», 2004 г. – 350 стр.
19. Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь. – М.: «Дело», 2005 г. – 299 стр.
20. www.TOP-PERSONAL.ru
2. Базаров Г. З. Теория и практика антикризисного управления. – М.: ЮНИТИ, 2006 г. – 469 стр.
3. Верещагин Д.С. Влияние. - СПб.: Невский проспект, 2004 г. – 299 стр.
4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Юристъ, 2006 г. – 230 стр.
5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2008 г. – 235 стр.
6. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель. Предупреждение проблем с персоналом. – М.: АСТ, 2004 г. – 461 стр.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. - Таганрог: ТРТУ, 2004 г. – 689 стр.
8. Дафт Р.А. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007 г. – 460 стр.
9. Дружинина В. Н. Психология: Учебник для экономических вузов. – СПб.: Питер, 2004 г. – 465 стр.
10. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 2007 г. – 751 стр.
11. Иванов А.П. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2005 г. – 362 стр.
12. Кибанов А. Я. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 2008 г. – 420 стр.
13. Козырев В. Н. Начни с управленческой культуры. - Екатеринбург: Библиосервис, 2004 г. – 311 стр.
14. Коротков Э. М. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА - М, 2005 г. – 463 стр.
15. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. - М.: ИНФРА - М, 2007 г. – 526 стр.
16. Магура М. И. Современные персонал – технологии. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2005 г. – 160 стр.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2005 г. – 663 стр.
18. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. – СПб.: «Речь», 2004 г. – 350 стр.
19. Сьюэлл Карл, Браун Пол. Клиенты на всю жизнь. – М.: «Дело», 2005 г. – 299 стр.
20. www.TOP-PERSONAL.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Место и роль мотивации в современных условиях |
Артикул: | 9601164 |
Дата написания: | 03.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Место и роль мотивации в современных условиях. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету менеджмент
Пролистайте "Место и роль мотивации в современных условиях. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка позиций марок на локальном рынке
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
ИЭУиП 1. Составим журнал регистрации хозяйственных операций Остатки по счетам на начало месяца: 10 «Материалы»3400 16 «Отклонение в стоимости...