Оценка позиций марок на локальном рынке #9601163

Артикул: 9601163
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2008 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы торговых марок 4
1.1. Определение понятия «Торговая марка» 4
1.2. Индивидуальность торговой марки 6
1.3. Повышение эффективности торговой марки 10
Глава 2. Анализ оценки позиционирования марок компании ООО «Акульчев» на рынке кондитерских изделий 12
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Акульчев» 12
2.2. Оценка отраслевой привлекательности и конкурентной позиции марок ООО «Акульчев» 14
2.3. Матрица БКГ для марок продукции, выпускаемой ООО «Акульчев» 19
Заключение 23
Список используемой литературы 25
1. Акулич И.Л. Современный маркетинг. – Рига: БРИ, 2006. – 348 с.
2. Алябьева Е.В. Полный цикл // Менеджмент роста. – 2006. - №2. – С. 5-6.
3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 459 с.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: Ось – 89, 2001.– 517 с.
5. Вострякова Л. Товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3. - 2002. – С. 39
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: М., Финпресс, 2001. - 378 с.
7. Дайан А. Маркетинг: М., Экономика, 2003. - 293 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИМА-Кросс. Плюс, 2005. – 701 с.
9. www.konditerka.com
10. www.glossary.ru
11. www.akulchev.ru
12. www.marketing.spb.ru
13. www.marketologi.ru
14. www.mavriz.ru
15. www.marketer.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка позиций марок на локальном рынке
Артикул: 9601163
Дата написания: 16.12.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка позиций марок на локальном рынке по предмету маркетинг

Пролистайте "Оценка позиций марок на локальном рынке" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Оценка позиций марок на локальном рынке — 1
Курсовая — Оценка позиций марок на локальном рынке — 2
Курсовая — Оценка позиций марок на локальном рынке — 3
Курсовая — Оценка позиций марок на локальном рынке — 4
Курсовая — Оценка позиций марок на локальном рынке — 5
Курсовая — Оценка позиций марок на локальном рынке — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.