Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике #9601162

Артикул: 9601162
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2009 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 26.05.2016
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегии развития рынка нового товара 6
1.1. Понятие нового товара 6
1.2. Методы изучения нового товара 8
1.3. Продвижение нового товара на рынок 13
Глава 2. Практическое применение стратегии развития нового товара отечественными предприятиями 16
2.1. Характеристика объекта исследования 16
2.2. Практические рекомендации по совершенствованию системы продвижения нового товара на рынок 20
2.3. Обоснование эффективности предложений 27
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение 1. 38
Приложение 2. 39
1. Алкогольный портал электронный ресурс// www.alcohole.ru (свободный доступ)
2. Аналоуин Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2005. – 396 с.
3. Богданов А.И. Стратегическое управление. М.: ЮНИТИ, 2004. – 317 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2002. – 296 с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Высшая школа, 2004. – 371 с.
6. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА – М, 2004. – 254 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2002. – 501 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2007. – 315 с.
9. Гольштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 429 с.
10. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2004. – 649 с.
11. Добронравов К. В. Маркетинговые коммуникации /Маркетинг. – 2009. – №7. –С.11 – 25.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: Аспект Пресс, 2002. – 416 с.
13. Каталог выставок электронный ресурс // www. allexpo.ru (свободный доступ)
14. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 с.
15. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. М.: Проспект, 2008. – 224 с.
16. Официальный сайт компании «Татспиртпром» электронный ресурс // www.tatspirtprom.ru (свободны доступ)
17. Официальный сайт выставки ПРОДЭКСПО электронный ресурс // www.prod-expo.ru (свободны доступ)
18. Официальный сайт выставки World Food Moscow электронный ресурс // www.world-food.ru (свободны доступ)
19. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. М.: КноРус, 2005. – 495 с.
20. Петрова А.Н. Стратегический менеджмент. Спб.: Питер, 2005. – 495 с.
21. Раздорожный А.А. Управление организацией. М.: Экзамен, 2006. – 637 с.
22. Ренделл Р. Стратегический менеджмент. М.: Бизнес Букс, 2007. – 597 с.
23. Самойлова А.Н. Новый товар /Макретинг. – 2009. – №4. –С.27-35.
24. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и стратегический анализ. М.: Вильямс, 2003. – 924 с.
25. Тренев Н.Н. Стратегическое управление. М.: ЮНИТИ, 2002. – 288 с.
26. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Тандем, 2004. – 440 с.
27. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. М.: Феникс, 2007. – 506 с.
28. Шушкевич С.В. Вывод нового товара на рынок / Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №6. –С.23-35.
29. Шушкевич С.В. Выставки как способ маркетинговых коммуникаций / Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №3. –С. 31 - 43.
30. Шушкевич С.В. Рекламные акции: взгляд изнутри / Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №1. – С.22-30.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике
Артикул: 9601162
Дата написания: 13.11.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике — 1
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике — 2
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике — 3
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике — 4
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике — 5
Курсовая — Стратегии развития рынка новой продукции и их использование в отечественной практике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.