Методические условия применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе #9102401

Артикул: 9102401
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 22
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 4
1. Теоретические аспекты адаптивных учебных пособий и методики их применения в коррекционной школе 7
1.1 Понятие и сущность адаптивных учебных пособий 7
1.2 Методические условия использования адаптивных учебных пособий 13
1.3 Особенности применения адаптивных учебных пособий в коррекционной школе 18
1.4 Особенности познавательных возможностей у детей с ЗПР 23
2. Анализ обучения обществознанию в коррекционной школе 29
2.1 Общая характеристика предмета, объекта и субъекта исследования 29
2.2 Описание применяемых учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе 41
2.3 Проблемы в обучении обществознанию в коррекционной школе 52
3. Разработка рекомендаций по созданию методических условий применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе 62
3.1 Мероприятия по созданию методических условий 62
3.2 Опытно экспериментальное исследование эффективности применения рекомендаций 66
Заключение 72
Список используемой литературы 76

У детей с задержкой психического развития отмечаются относительно высокие потенциальные возможности репродуктивного мышления, обеспечивающего усвоение знаний, преподнесенных в «готовом» виде, на основании детализированной помощи.
Предметом работы является
Объектом работы являются учащиеся коррекционной школы.
Цель работы заключается в исследовании применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе и разработке методических рекомендаций.
Из предмета, объекта и цели работы вытекает следующий ряд задач:
1. раскрыть понятие и сущность адаптивных учебных пособий;
2. описать методические условия использования адаптивных учебных пособий;
3. раскрыть особенности применения адаптивных учебных пособий в коррекционной школе;
4. рассмотреть особенности познавательных возможностей у детей с ЗПР;
5. раскрыть общую характеристику предмета, объекта и субъекта исследования;
6. описать применяемых учебные пособия по обществознанию в коррекционной школе;
7. выявить проблемы в обучении обществознанию в коррекционной школе;
8. разработать рекомендаций по созданию методических условий применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе;
9. провести и проанализировать результаты опытно экспериментального исследования эффективности применения рекомендаций.
Структурно работа состоит из введения, трех глав с подпунктами, заключения и списка литературы.
1. Аксенова, Л. И. Абилитационная педагогика : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. И. Аксенова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 377 с.
2. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании: учебник для СПО / Е. А. Медведева [и др.] ; под ред. Е. А. Медведевой. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 274 с.
3. Бахмутова, Л.С. Методика преподавания обществознания: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.С. Бахмутова, Е.К. Калуцкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 274 c.
4. Белянинова Ю.В. Как защитить права своего ребёнка. М., «Юрайт». 2006.
5. Галасюк, И. Н. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии. Кураторство семьи особенного ребенка : учеб. пособие для СПО / И. Н. Галасюк, Т. В. Шинина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 179 с.
6. Глухов, В. П. Основы специальной педагогики и специальной психологии : учебник для СПО / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с.
7. Гражданский кодекс РФ (части 1, 2, 3, 4). Новосибирск. 2008.
8. Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С.В. Обществознание: учебник для 8 класса, М.: БАЛАСС, 2013г.
9. Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С.В. Обществознание: учебник для 9 класса, М.: БАЛАСС, 2013г.
10. Данилова, Л. А. Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития: моногр. / Л.А. Данилова. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 144 c.
11. Журбина, О. А. Дети с задержкой психического развития. Подготовка к школе / О.А. Журбина, Н.В. Краснощекова. - М.: Феникс, 2007. - 158 c.
12. Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР / Т.Б. Иванова, В.А. Илюхина, М.А. Кошулько. - М.: Детство-Пресс, 2011. - 112 c.
13. Казанцевой, Л. З. Наследственные нарушения нервно-психического развития детей / Под редакцией П.А. Темина, Л.З. Казанцевой. - М.: Медицина, 2001. - 432 c.
14. Колесникова, Г. И. Девиантология : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. И. Колесникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 175 с.
15. Колесникова, Г. И. Основы специальной педагогики и специальной психологии : учеб. пособие для СПО / Г. И. Колесникова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 176 с.
16. Конституция Российской Федерации АСТ, Астрель, Москва 2009.
17. Куимова, Наталья Адаптивность младших подростков с задержкой психического развития: моногр. / Наталья Куимова. - М.: Издательство "Эксмо" ООО, 2014. - 172 c.
18. Лебединская, К. С. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте / К.С. Лебединская, В.В. Лебединский. - М.: Академический Проект, Трикста, 2013. - 304 c.
19. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В.В. Лебединский. - М.: Academia, 2011. - 144 c.
20. Лисовский П.П. Как жить в России без проблем (справочник для всех). Санкт-Петербург, ИД «Весь», 2003.
21. Мамайчук, И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии : учеб. пособие для вузов / И. И. Мамайчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 318 с.
22. Медико-биологические основы дефектологии : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. И. Айзман, М. В. Иашвили, А. В. Лебедев, Н. И. Айзман ; отв. ред. Р. И. Айзман. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 224 с.
23. Мисаренко, Г. Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями : учебник и практикум для СПО / Г. Г. Мисаренко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
24. Поварова, И. А. Логопедия: нарушения письменной речи у младших школьников : учеб. пособие для академического бакалавриата / И. А. Поварова, В. А. Гончарова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 139 с.
25. Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, допущенная Министерством образования РФ, Под редакцией В. В. Воронковой. Москва «ВЛАДОС» 2010.
26. Рожков, М. И. Социальная педагогика : учебник для академического бакалавриата / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 287 с.
27. Ромм, Т. А. Педагогика социального воспитания : учеб. пособие для академического бакалавриата / Т. А. Ромм. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 158 с.
28. Серов Б.Н. Поурочные разработки по курсу «Государственная символика». Гимн. Герб. Флаг. М., «Вако». 2004.
29. Скакун, В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах): учебное пособие / В.А. Скакун. - М.: Academia, 2018. - 103 c.
30. Соколов Я.В., Прутченков А.С. Граждановедение 8 класс, М.2011.
31. Соколов Я.В., Прутченков А.С. Граждановедение класс. М., 2001
32. Уголовный кодекс РФ. М., ООО НПП «Гарант-Сервис». 2005.
33. Учебное пособие для учащихся 8 классов, их родителей и учителей. М., НВЦ «Гражданин», 2001.
34. Фесенко, Ю. А. Коррекционная психология: синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей : учеб. пособие для вузов / Ю. А. Фесенко, Е. В. Фесенко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 250 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методические условия применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе
Артикул: 9102401
Дата написания: 16.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методические условия применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе по предмету педагогика

Пролистайте "Методические условия применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Методические условия применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе — 1
Курсовая — Методические условия применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе — 2
Курсовая — Методические условия применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе — 3
Курсовая — Методические условия применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе — 4
Курсовая — Методические условия применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе — 5
Курсовая — Методические условия применения адаптивных учебных пособий по обществознанию в коррекционной школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.