Модуль 4.1. Управление развитием системы эффективного обучения #9102402

Артикул: 9102402
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 05.12.2023
699p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.04.2024
Проект №1. Структурирование содержания учебной темы (тема по выбору обучающегося).
Разработка урока по обществознанию в 11 классе
(базовый уровень)
СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ

Проект №2. Конструирование мониторинга успешности учения обучающихся (тема по выбору обучающегося).
К уроку обществознания 11 класс
Тема: «СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ»
(базовый уровень)

Проект №3. Конструирование системы учебных занятий, ориентированных на достижение прогнозируемых результатов (тема по выбору обучающегося).
Требование к проекту: проект должен содержать результаты проектов 1-2 и систему заданий, позволяющих обучающимся достичь запланированных целей на каждом занятии.
Результаты проектов 1-2
урок по обществознанию в 11 классе
(базовый уровень)
СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ


Проект №4. Разработка мультимедийного сопровождения (презентации) системы учебных занятий (тема по выбору обучающегося).
На смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни» 
Принципиальным отличием  современного  подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных  программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности  
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 №309-ФЗ). Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373 (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г., регистрационный N 15785).
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. N 1241. г. Москва «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Регистрационный N 19707).
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 №986 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2011 г. Регистрационный N 19682) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от28 декабря 2010 №2106 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г. Регистрационный N 19676) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников».
5. Воронцов, А. Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А. Б. Воронцов .- М. : Издатель Рассказов, 2012 .- 300 с.
6. Воронцов, А. Б. Учебная деятельность : введение в систему Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова / А. Б. Воронцов, Е. В. Чудинова .- М. : Издатель Рассказов, 2014 .- 280 с
7. Газман, О. С. Воспитание как развитие индивидуальности / О. С. Газман // Неклассическое воспитание .- М. : Мирос, 2015 .- 196 с.
8. Давыдов, В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. В кн. : Возрастная и педагогическая психология / В. В. Давыдов, А. В. Петровский .- М. : Просвещение, 2017 .- 160 с.
9. Захарова, А. В. Мир детства. Младший школьник / А. В. Захарова, В. И. Слободчиков .- М. : Педагогика, 2016 .- 398 с.
10. Зверева, М. В. Изучение результативности обучения в начальных классах / М. В. Зверева .- М. : ФНМЦ им. Л. В. Занкова, 2011 .- 104 с.
11. Изюмова, С. А. Мнемические способности и усвоение знаний в школе / С. А. Изюмова // Вопр. психол 2016. №3. С. 53 - 62.
12. Калмыкова, 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / 3. И. Калмыкова .- М. : Просвящение, 2008 .- 174 с.
13. Кузнецова, Л. М. Рейтинговая система контроля знаний / Л. М. Кузнецова // Специалист .- СПб. , 2018 .- №4 .- 152 с.
14. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспирова .- М. : Академия, 2013 .- 2018 С.
15. Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения ФГОС начального общего образования.//Вестник образования.-2016.- №10.-С.69-79.
16. Математика: Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся (1 - 4 классы): Методическое пособие /О. А. Захарова. - 2 -е изд. - М.: Академкнига/ Учебник, 2015.
17. Лазарев, В. С. Управление нововведениями - путь к развитию школы / В. С. Лазарев // Сельская школа .- 2019 .- № 1 .- 290 с.
18. Поташник, М. А. Горе от «ума» / М. А. Поташник // Народное образование .- М. : Просвящение, 2017 .- №1 .- 216 с.
19. Прохоров, А. О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока / А. О. Прохоров // Вопросы психологии .- М. : Просвящение, 2015. - 176 с.
20. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Е. С. Рапацевич // Современное слово .- 2012 .- №7 .- 126 с.
21. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1 - 2 классы: Методическое пособие: Н. М. Лаврова - М.: Академкнига/ Учебник, 2016.
22. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 3 - 4 классы: Методическое пособие: Н. М. Лаврова - М.: Академкнига/ Учебник, 2017.
23. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин .- М. : Педагогика, 2017.- 180 с.
24. Сластёнин, В. А. Педагогика / В. А. Сластёнин .- М. : Школа-Пресс, 2016 .- 562 с.
25. Унт, И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Э. Унт .- М. : Педагогика, 2015 .- 178 с.
26. Устинова, Э. В. Программа организации адаптационного периода учащихся пятых классов муниципального образовательного учреждения / Э. В. Устинова. - М. : Завуч начальной школы, 2015 .- 106 с.
27. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков .- М. : Альт - Принт, 2013 .- 263 с.
28. Хуторской, А. В. Формы, методы и приемы обучения / А. В. Хуторской // Практикум по дидактике и современным методикам обучения .- СПб. : Питер, 2013 .- 532 с.
29. Цукерман, Г. А. Как младшие школьники учатся учиться? / Г. А. Цукерман .- Рига : ПЦ Эксперимент, 2016 .- 260 с.
30. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников / Т. И. Шамова .- М. : Педагогика, 2014 .- 250 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Модуль 4.1. Управление развитием системы эффективного обучения
Артикул: 9102402
Дата написания: 07.03.2020
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Пролистайте "Модуль 4.1. Управление развитием системы эффективного обучения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.04.2024
Контрольная — Модуль 4.1. Управление развитием системы эффективного обучения — 1
Контрольная — Модуль 4.1. Управление развитием системы эффективного обучения — 2
Контрольная — Модуль 4.1. Управление развитием системы эффективного обучения — 3
Контрольная — Модуль 4.1. Управление развитием системы эффективного обучения — 4
Контрольная — Модуль 4.1. Управление развитием системы эффективного обучения — 5
Контрольная — Модуль 4.1. Управление развитием системы эффективного обучения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.