Методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка на среднем старшем этапе обучения. А также похожие готовые работы: страница 2 #9105771

Артикул: 9105771
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 78
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения монологической речи на иностранном языке среднем/старшем этапе на основе проектной деятельности 7
1.1. Лингводидактический потенциал проектной деятельности в учебном процессе по иностранным языкам 7
1.2. Обучение иноязычному монологическому высказыванию на основе пректной деятельности 18
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Методика развития умений монологического высказывания старшеклассников на иностранном языке на основе проектной деятельности 33
2.1. Методическая система обучения иноязычной монологической речи старших школьников на основе проектной деятельности 33
2.2. Технологический компонент методической системы обучения иноязычной монологической речи старших школьников на основе проектной деятельности 44
Выводы по главе 2 56
Заключение 62
Список использованных источников 72

Актуальность исследования обусловлена противоречием между объективно возрастающими требованиями, предъявляемыми обществом к умению пользоваться монологической речью учениками на уроках иностранного языка, с одной стороны, и недостаточной теоретической и практической их разработанностью с учетом современных реалий, с другой стороны.
Степень разработанности проблемы исследования.
В школьной программе в изучении иностранного языка произошли определенные изменения, которые связаны с преобразованием языковой ситуации. Среди них можно выделить: возросшее требование к владению монологической речью, кроме того, необходимо учесть требование к развитию самостоятельности учеников, что раньше не требовалось, поэтому в прошлом учебном году в школах была введена проектная деятельность на среднем и старшем этапе обучения, но как ее использовать еще не полностью ясно.
Цель работы – исследование методики использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка на среднем/старшем этапе обучения.
Задачи:
–рассмотреть лингводидактический потенциал пректной деятельности в учебном процессе по иностранным языкам;
–описать обучение иноязычному монологическому высказыванию на основе пректной деятельности;
–исследовать методическую система обучения иноязычной монологической речи старших школьников на основе проектной деятельности;
–представить технологический компонент методической системы обучения иноязычной монологической речи старших школьников на основе проектной деятельности.
Объект исследования – обучение монологической речи.
Предмет исследования – методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка.
Научная новизна работы определяется недостаточной изученностью темы исследования, а также тема данной работы заинтересует многих учителей.
Теоретическая значимость исследования заключается в изучении работ следующих авторов: О.А. Аториной, Е.В. Ахраменко, А.Я. Багровой, Т.В. Душеиной, Е.В. Ермаковой, С.М. Калинкина, Л.И. Классена, Р.Ф. Морозовой, М.В. Мыльцевой, А.В. Назаровой, А.Е. Ниязовой, Е.Н. Пикеевой, Е.С. Полата, З.Г. Удовидченко и др.
Практическая значимость исследования состоит в том, что ее можно использовать при исследовании методики использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка в школе.
Методология и методы исследования. В качестве методов исследования использованы: анализ, синтез, сравнение, обобщение, описание, изучение литературы, сравнение.
Структура работы определяется поставленной целью и задачами, характером исследуемого материала. Работа состоит из Введения, двух глав, Заключения и Списка литературы.
1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Издательство ИКАР, 2009 – 448 с.
2. Аторина О.А. Говорение как вид речевой деятельности / О.А. Аторина // Молодой ученый. – 2022. – № 3 (398). – С. 67–69. – URL: https://moluch.ru/archive/398/88045/ (дата обращения: 02.05.2022).
3. Ахраменко Е.В. Проект на уроке английского языка / Е.В. Ахраменко // Молодой ученый. – 2013. – № 12. – С. 404–406.
4. Багрова А.Я. Формирование навыков и умений монологического высказывания в средней школе – основа обучения коммуникативной компетенции на иностранном языке / А.Я. Багрова // Вестник Московской международной академии. – 2017. – №1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie–navykov–i–umeniy–monologicheskogo–vyskazyvaniya–v–sredney–shkole–osnova–obucheniya–kommunikativnoy–kompetentsii–na (дата обращения: 02.05.2022).
5. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования / Е. В. Бондаревская. – Ростов-на-Дону: Булат, 2000. – 351 с.
6. Гоголева И.Н. Основы проектного обучения / И.Н. Гоголева. – URL: https://www.sites.google.com/site/oproektekaktehnologii/teoreticeskoe-obosnovanie-osnov-proektnogo-obucenia-v-skole/v-zasitu-metoda-proekta (дата обращения: 02.05.2022).
7. Душеина Т.В. Проектная методика на уроках иностранного языка / Т.В. Душеина // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5.
8. Ермакова Е.В. Исследовательские межпредметные проекты при формировании метапредметных результатов обучения школьников / Е.В. Ермакова, Л.В. Губанова, Л.И. Каташинская // Школьные технологии. – 2019. – №3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovatelskie–mezhpredmetnye–proekty–pri–formirovanii–metapredmetnyh–rezultatov–obucheniya–shkolnikov (дата обращения: 02.05.2022).
9. Жинкин Н.И. Взаимоотношение двух звеньев механизма речи / Н.И. Жинкин. – URL: http://www.persev.ru/book/ni–zhinkin–vzaimootnoshenie–dvuh–zvenev–mehanizma–rechi (дата обращения: 02.05.2022).
10. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М., Просвещение, 1991. – 222 с.
11. Иванов Д.А. Проектная работа на уроке: как её спланировать по стандарту / Д.А. Иванов // Народное образование. – 2020. – №5 (1482). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-rabota-na-uroke-kak-eyo-splanirovat-po-standartu (дата обращения: 02.05.2022).
12. Калинкин С.М. Типология проектов / С.М. Калинкин. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye–yazyki/library/2012/11/05/tipologiya–proektov (дата обращения: 02.05.2022).
13. Монологическое высказывание. – URL: https://en-oge.sdamgia.ru/test?theme=41 (дата обращения: 02.05.2022).
14. Классен Л.И. Методические рекомендации по организации проектной деятельности на уроке английского языка / Л.И. Классен. – URL: https://multiurok.ru/files/mietodichieskiie–riekomiendatsii–po–orghanizatsii–proiektnoi–dieiatiel–nosti–na–urokie–anghliiskogho–iazyka.html (дата обращения: 02.05.2022).
15. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка / В.В. Копылова. – М.: Дрофа, 2004. – 93 с.
16. Кругликова М.Ю. Обучение в сотрудничестве на занятиях по иностранному языку / М.Ю. Кругликова. – URL: https://urok.1sept.ru/articles/595946 (дата обращения: 02.05.2022).
17. Лазарев Т.В. Проектный метод: ошибки в использовании / Т.В. Лазарев // Первое сентября. – 2011. – № 1. – С. 9-10
18. Лутошкина В.С. Особенности реализации метода проектов на уроках английского языка / В.С. Лутошкина // Молодой ученый. – 2021. – № 44 (386). – С. 257-260. – URL: https://moluch.ru/archive/386/85044/ (дата обращения: 02.05.2022).
19. Мазеина Л.Н. История возникновения и развития метода проектов в работе учителей начальных классов / Л.Н. Мазеина. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014–3–16.pdf (дата обращения: 02.05.2022).
20. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М.: Высш. школа, 1982. – 373 с.
21. Моор М.В. Проектная методика обучения как средство активизации познавательной деятельности студентов / М.В. Моор // Среднее профессиональное образование. – 2012. – №4. – С. 92.
22. Морозова Р.Ф. Обучение монологической речи / Р.Ф. Морозова. – URL: http://ext.spb.ru/2011–03–29–09–03–14/110–foreignlang/15742–Obuchenie_monologicheskoy_rechi.html (дата обращения: 02.05.2022).
23. Мыльцева М.В. Виды монологической речи и аспекты ее понимания в современной педагогической науке / М.В. Мыльцева // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2018 г.). – Краснодар: Новация, 2018. – С. 124–126. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/275/13747/ (дата обращения: 02.05.2022).
24. Назарова А.В. Особенности иноязычной монологической речи и система ее оценивания / А.В. Назарова // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и педагогические науки. – 2016. – №2–2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti–inoyazychnoy–monologicheskoy–rechi–i–sistema–ee–otsenivaniya (дата обращения: 02.05.2022).
25. Ниязова А.Е. Активизация обучения монологическому высказыванию с помощью наглядной опоры / А.Е. Ниязова // Обучение иностранным языкам. – СПб.: Каро, 2003. – С. 113–123.
26. Пастущина О.П. Использование текстовых опор при обучении монологической речи / О.П. Пастущина. – URL: http://ext.spb.ru/2011–03–29–09–03–14/157–preschool–physical–edu/8274–33322552252.html (дата обращения: 02.05.2022).
27. Перчаткина В.Г. Проектная методика как фактор формирования профессиональной компетентности специалиста // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. – №17. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-metodika-kak-faktor-formirovaniya-professionalnoy-kompetentnosti-spetsialista (дата обращения: 02.05.2022).
28. Пикеева Е.Н. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.Н. Пикеева // Молодой ученый. – 2014. – № 7 (66). – С. 534–536. – URL: https://moluch.ru/archive/66/11111/ (дата обращения: 02.05.2022).
29. Побокова О.А. Новые технологии в обучении языку: проектная работа / О.А. Побокова, А.А. Немченко// Новые возможности общения: достижения лингвистики, технологии и методики преподавания языков. – Иркутск, 2003. – С. 49 – 55.
30. Полюхова А.Н. Использование проектной методики на уроках иностранного языка / А.Н. Полюхова // Молодой ученый. – 2015. – № 10.5 (90.5). – С. 21-22. – URL: https://moluch.ru/archive/90/18055/ (дата обращения: 02.05.2022).
31. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: ACADEMIA, 2010. – 368 с.
32. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. – № 2. – 2008. – С. 3–9.
33. Проектный метод. – URL: https://prezi.com/dndi_lhn6nnk/presentation/:~:text=%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%20%D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%81 (дата обращения: 02.05.2022).
34. Репич Е.Б. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.Б. Репич. – Краснодарский край: историческая и социально-образовательная мысль, 2015. – С. 99 - 102.
35. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Астель, 2008. – 290 с.
36. Розова Е.О. Использование проектной методики при обучении иностранному языку // Lingua mobilis. – 2012. – №1 (34). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-proektnoy-metodiki-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 02.05.2022).
37. Рындина Ю.В. Индивидуально–дифференцированный подход в обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Ю.В. Рындина // Молодой учёный.– 2013. – № 10 (57). – С. 610–612.
38. Рындина Ю.В. Из опыта обучения студентов иностранному языку (на примере моделирования проблемных ситуаций) / Ю.В. Рындина // Молодой учёный. – 2013. – № 9 (56). – С. 467–469.
39. Сысоев П.В. Подкасты в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев // Язык и культура. – 2014. – № 2 (26). – С. 189-201.
40. Технология обучения иноязычному говорению (монологическая речь). – URL: https://refdb.ru/look/1982333.html (дата обращения: 02.05.2022).
41. Удовидченко З.Г. Развитие навыков монологической речи / З.Г. Удовидченко // Вестник КамчатГТУ. – 2009. – №8. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie–navykov–monologicheskoy–rechi (дата обращения: 02.05.2022).
42. Управление проектами. – URL: https://moodle.kstu.ru/mod/book/view.php?id=15149 (дата обращения: 02.05.2022).
43. Устная часть (новый ЕГЭ-2022). – URL: http://ege-oge-english.ru/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C/ (дата обращения: 02.05.2022).
44. Фалеева А.А. Использование проектной технологии в преподавании иностранного языка в вузе / А.А. Фалеева, Д.Ж. Жубайкулова // Наука, техника и образование. – 2016. – №2 (20). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie–proektnoy–tehnologii–v–prepodavanii–inostrannogo–yazyka–v–vuze (дата обращения: 02.05.2022).
45. Фатеева И.А. Метод проектов как приоритетная инновационная технология в образовании / И.А. Фатеева, Т.Н. Канатникова // Молодой ученый. – 2013. – № 1. – С. 376–378.
46. Фахретдинова Г.Н. Технология обучения в сотрудничестве в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе / Г.Н. Фахретдинова // Казанский вестник молодых учёных. – 2018. – №5 (8). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya–obucheniya–v–sotrudnichestve–v–prepodavanii–inostrannyh–yazykov–v–neyazykovom–vuze (дата обращения: 02.05.2022).
47. Храмова Т.Ю. Особенности организации реального общeния на урокe иностранного языка / Т.Ю. Храмова // МНКО. – 2021. – №6 (91). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti–organizatsii–realnogo–obscheniya–na–uroke–inostrannogo–yazyka (дата обращения: 02.05.2022).
48. Шелехова Л.В. К вопросу о личностной парадигме в образовании // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006. – №4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-lichnostnoy-paradigme-v-obrazovanii (дата обращения: 02.05.2022).
49. Щербакова И.А. Метод проектов при обучении английскому языку: взаимосвязь учебы и практики / И.А. Щербакова // КПЖ. – 2011. – №5-6. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku-vzaimosvyaz-ucheby-i-praktiki (дата обращения: 02.05.2022).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка на среднем старшем этапе обучения
Артикул: 9105771
Дата написания: 23.09.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 78
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка на среднем старшем этапе обучения. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету лингвистика

Пролистайте "Методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка на среднем старшем этапе обучения. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Дипломная — Методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка — 1
Дипломная — Методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка — 2
Дипломная — Методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка — 3
Дипломная — Методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка — 4
Дипломная — Методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка — 5
Дипломная — Методика использования проектной деятельности в процессе обучения монологический речи на уроках иностранного языка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!