Методологические основы дизайн-проекта книжного художественного издания (Только Глава 1 - теоретическая часть) #1509910

Артикул: 1509910
  • Предмет: Дизайн
  • Уникальность: 94% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.02.2025
Введение 3
Глава 1. Исследовательско-аналитическая 5
1.1. Книжная иллюстрация как феномен культуры 5
1.2. Психофизиологические основы восприятия книжной иллюстрации 10
1.3. Анализ и критический обзор классических иллюстраций книг в жанре фэнтези 16
Выводы по главе 1 22
Список использованных источников 23

Актуальность темы заключается в том, что каждая книга, как предмет хранения знаний и информации, требует к себе индивидуального подхода в области дизайна. Начиная с обложки, заканчивая последней страницей, оформление книги требует к себе должного подхода, относительно информации, хранящейся в ней.
Шрифт названия произведения, соответствующие знаки (узоры), а также мельчайшие детали олицетворяют внутреннее составляющее книги. Войдя в гармонию, дизайн и содержание произведения будут работать как самореклама, цитирование фактов и краткое содержание с интересным оформлением обложки завлекают потенциального покупателя, так как воздействуют на его восприятие, используя множество психологических факторов.
Объект исследования – фирменный дизайн и иллюстрации книжных произведений в жанре «фэнтези».
Предмет – дизайн-проект книжного художественного произведения.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка дизайн-проекта художественного книжного произведения.
Задача по теоретической части: проанализировать теоретические основы разработки дизайн-проекта книжного художественного издания.
1. Абдрашитова, И.В. Философия иллюстрации: проблемное поле / И.В. Абдрашитова // Отчет о НИР № 15-03-00281. Российский гуманитарный научный фонд. 2016. –128 с.
2. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. – М.: Архитектура-С, 2007. – 391 с.
3. Барциц, Р.Ч. Проектирование художественного образа в печатной графике как основа обучения иллюстрированию книги / Р.Ч. Барциц // Преподаватель XXI век. – 2016. – №1. – С. 199-208.
4. Бесчастнов, Н.П. Сюжетная графика: учебное пособие / Н. П. Бесчастнов. – М.: Владос, 2012. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116588 (дата обращения: 10.07.2023).
5. Вашунина, И.В. Влияние формальной стороны иллюстрации на восприятие текста / И.В. Вашунина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018. С. 122-126.
6. Введенская, О.В. Особенности восприятия цвета в книжной иллюстрации / О.В. Введенская // Актуальные проблемы дизайн-образования в вузе. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Е.А. Чертыковцевой. – 2018. – С. 328-332.
7. Внешняя форма книги как продукт исторического развития. Художественная форма книги. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/AK/2-3.htm (Дата обращения 09.07.2023).
8. Герчук, Е. Книжный дизайн: про понимательные картинки. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/knizhnyy-dizayn-pro-ponimatelnye-kartinki (Дата обращения 09.07.2023). /
9. Герчук, Ю.Я. История графики и искусства книги / Ю.Я. Герчук. - 2-е изд. – Москва: Аспект-Пресс, 2020. – 320 с.
10. Герчук, Ю.Я. Художественная структура книги: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Ю.Я. Герчук. – Москва: РИП-холдинг, 2014. – 212 с.
11. Гриценко, З.А. Иллюстрация как объект восприятия / З.А. Гриценко // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 3. – С. 44-54.
12. Дергачёва, М.О. История книжной графики / М.О. Дергачёва // Наука и образование: проблемы и перспективы. Сборник материалов студенческой научно-практической конференции. – 2015. – С. 86.
13. Дик, И.А. Психология восприятия в дизайне: формирование образа и влияние цвета на эмоциональное состояние человека / И.А. Дик, В.В. Ковалёв // Развитие профессионализма. 2017. № 1 (3). С. 16-17.
14. Думикян, Г.Г. Элементы композиции в книжной иллюстрации / Г.Г. Думикян, В.К. Ковалевская // IT-технологии и дизайн: современное состояние и перспективы. Материалы IV научно-практической студенческой конференции. Под общей редакцией В.Г. Хлыстовой. Москва, 2023. – С. 16-19.
15. Иллюстрация детской книги: учебное пособие / авт.-сост. И.Г. Фоменко, И.Ф. Заманова; Белгородский государственный институт искусств и культуры. – Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2019. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615789 (дата обращения: 09.07.2023).
16. Киргизбекова, С.С. Компьютерная графика в книжной иллюстрации / С.С. Киргизбекова // Вестник КазНПУ им. Абая. – 2015. – № 3 (44). – С. 27-32.
17. Латынова, Е.В. Культурная и информационная функции цветовых сочетаний и стилистических форм в дизайне / Е.В. Латынова // Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности. Х Международная конференция, Сборник трудов. Ответственные редакторы и составители Т.В. Пирязева, В.В. Серов. 2018. С. 81-86.
18. Мазова Е.В. Современная книжная иллюстрация: визуально-графическая методология Наиры Мурадян / Е.В. Мазова, А.И. Осокина // МедиаVектор. – 2022. – № 4. – С. 62-68.
19. Макарова, И.О. Компьютерная графика в книжной иллюстрации / И.О. Макарова // Вестник Адыгейского государственного университета. Филология и искусствоведение. – 2011. – №4. – С. 230-235.
20. Неженцев, М.М. Разработка методических пособий для графического дизайна на примере иллюстрации / М.М. Неженцев // Ученые записки Орловского государственного университета. Гуманитарные и социальные науки. – 2015. – №5. – С. 264-266.
21. Немов, Р.С. Общая психология в 3 т. / Р.С. Немов. Том II В 4 кн. Книга 1. Ощущения и восприятие. Учебник и практикум / Сер. 76 Высшее образование. (6-е изд., пер. и доп). –Москва, 2020. – 388 с.
22. Панина, С.А. Сущность иллюстрации, и её влияние на восприятие словесного художественного образа / С.А. Панина // Язык как основа современного межкультурного взаимодействия. Всероссийская научно-практическая конференция. – 2014. – С. 113-122.
23. Пахомов, В.В. Книжное искусство: в 2 кн. / В.В. Пахомов; авт. послесл. Б. Дехтерев. – М. : Искусство, 1961-1962. – Кн. 1: Замысел оформления. – 1961. – 424 с.
24. Подобедова, О.И. О природе книжной иллюстрации / О.И. Подобедова. – М.: Советское искусство, 1973. – 336 с.
25. Семидоцкая, М.О. Структура и особенности книжной продукции: символизм в книжных иллюстрациях / М.О. Семидоцкая // Креативные индустрии Арктического региона: опыт и перспективы развития. Материалы II Международного форума. Отв. ред. Е.Ю. Терещенко. – 2019. – С. 220-223.
26. Смирнов, В.И. Особенности восприятия знака в изобразительном искусстве / В.И. Смирнов // Культура в фокусе знака. – Тверь, 2020. – С.199-210.
27. Чегодаев, А.Д. Пути развития русской советской книжной графики / А.Д. Чегодаев. – М.: Искусство, 1955. - 223 с.
28. Шакиров Р.Р. Книжные иллюстрации как важное средство восприятия воспроизведения / Р.Р. Шакиров // Проектирование и научное исследование в дизайн-образовании. Сборник статей XV Международной научно-практической конференции молодых ученых, преподавателей и студентов. Под ред. Э.Г. Ахметшиной. – 2018. – С. 58-60.
29. Шмит, Ф. И. Избранное. Искусство: Проблемы теории и истории. Серия Российские пропилеи / Ф.И. Шмит. — СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2012. — 312 с.
30. Юрьев, Ф. И. Цвет в искусстве книги / Ф. И. Юрьев. - Киев: Вища шк., Изд-во при Киев. гос. ун-те, 1987 - 245 с. : ил.
31. Яцюк О.Г. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий [Электронный ресурс] Режим доступа: https://design.wikireading.ru/2171. (Дата обращения 18.07.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методологические основы дизайн-проекта книжного художественного издания (Только Глава 1 - теоретическая часть)
Артикул: 1509910
Дата написания: 26.07.2023
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Дизайн
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 94%
Количество страниц: 27
ВНИМАНИЕ! В работе представлена только первая глава (теоретическая часть)
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методологические основы дизайн-проекта книжного художественного издания (Только Глава 1 - теоретическая часть) по предмету дизайн

Пролистайте "Методологические основы дизайн-проекта книжного художественного издания (Только Глава 1 - теоретическая часть)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.02.2025
Бакалаврская — Методологические основы дизайн-проекта книжного художественного издания (Только Глава 1 - теоретическая часть) — 1
Бакалаврская — Методологические основы дизайн-проекта книжного художественного издания (Только Глава 1 - теоретическая часть) — 2
Бакалаврская — Методологические основы дизайн-проекта книжного художественного издания (Только Глава 1 - теоретическая часть) — 3
Бакалаврская — Методологические основы дизайн-проекта книжного художественного издания (Только Глава 1 - теоретическая часть) — 4
Бакалаврская — Методологические основы дизайн-проекта книжного художественного издания (Только Глава 1 - теоретическая часть) — 5
Бакалаврская — Методологические основы дизайн-проекта книжного художественного издания (Только Глава 1 - теоретическая часть) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!