Методологические основы менеджмента на примере ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА». А также похожие готовые работы: страница 42 #1101403

Артикул: 1101403
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 132 Елена в 2010 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 02.07.2015
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
Введение 3
1. Сущность менеджмента 5
1.1. Цели, задачи и методы исследования менеджмента 5
1.2. Принципы менеджмента 9
2. Методология менеджмента в ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА» 14
2.1 Характеристика организации 14
2.2. Управление в ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА» 24
Заключение 35
Список использованной литературы 37

Целью исследования является изучение методологических основ менеджмента. Исходя из поставленной цели, решаются следующие задачи:
- изучение сущности менеджмента;
- изучение методологии менеджмента в ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА».
Предмет исследования – методы исследования менеджмента. Объект исследования – основы менеджмента.
Методологической основой работы явилась нормативная, специальная и периодическая литература по исследуемой проблематике.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Абрамова, В.И. Менеджмент и маркетинг: Учеб. Пособие. - М.: Издательство РИОР, 2009. - 161 с.
2. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 160 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- М.: Гардарики, 2009.- 524с.
4. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 278 с.
5. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2008.-323с.
6. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2008. – 321 с.
7. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебник. Ростов н/Д.:Фенеикс, 2008. – 199 с.
8. Лавт Дж. К. Эффективность менеджмента организации. – М.: Эскон, 2005. – 315 с.
9. Литвак Б.Г. Управленческое решение. - М.: ЭКМОС, 2004. – 302 с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело ЛТД, 2005. – 281 с.
11. Мильнер Б.З. Теория организаций.- М.: Инфра-М. – 2008.- 376с.
12. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 669 с.
13. Сетков В.И. Основы общего менеджмента (краткий курс). – М.: ИНФРА-М, 2007. – 269 с.
14. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. Пер. с англ. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 576 с.
15. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: «Издательство ПРИОР», 2008. - 288 с.
16. Коробейников О.П., Колосов В. Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С.18-19.
17. Тихоновский А., Сенкевич ВА. Как определить возможности компании и направления ее развития // Рынок ценных бумаг. – 2009. - №10. – с. 22-23.
18. Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №6. – С.27-30.
19. Яковлева Н.В. Стратегические перспективы и реалии российских предприятий // Экономика и математические методы. - 2009. – С.30.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методологические основы менеджмента на примере ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА»
Артикул: 1101403
Дата написания: 10.08.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методологические основы менеджмента на примере ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА». А также похожие готовые работы: страница 42 по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Методологические основы менеджмента на примере ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА». А также похожие готовые работы: страница 42" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Курсовая — Методологические основы менеджмента на примере ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА» — 1
Курсовая — Методологические основы менеджмента на примере ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА» — 2
Курсовая — Методологические основы менеджмента на примере ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА» — 3
Курсовая — Методологические основы менеджмента на примере ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА» — 4
Курсовая — Методологические основы менеджмента на примере ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА» — 5
Курсовая — Методологические основы менеджмента на примере ЗАО «Пивоваренная компания «ВОЛГА» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!