Введение 3
1. Основные методы активизации творчества 5
2. Методы технического творчества (на примере методов эвристической аналогии) 15
Заключение 21
Список используемой литературы 22
В данной работе рассмотрены методы технического творчества, описанные в книге Г.Я. Буша (на примере методов эвристической аналогии). Теоретической базой работы является учебная литература авторов Г.Я. Буша, И.Б. Ардашкина, материалы периодических изданий (статьи) Маркова С.Л., Захарова А.И. и других, а также интернет-источники из открытых электронных библиотек.
1. Марков С.Л., Захаров А.И. Методы активизации творчества и творческого решения управленческих проблем // Вестник права Университета «КРОК». – 2010. – Вып. 6. – С. 38-45.
2. Науменко А.М. Научно-техническое творчество. Творчествоведение на современном этапе // http://atnu.narod.ru/tvorit.html
3. Ардашкин И.Б., Корниенко А.А., Макиенко М.А. Философские и методологические проблемы науки и техники: учебное пособие / И.Б. Ардашкин; Томский политехнический университет. – 1-е изд. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 131 с.
4. Буш Г.Я. Методы технического творчества. – Рига: Издательство «Лиесма», 1972 // http://www.metodolog.ru/00931/00931.html
5. Философия творчества. Методы активизации творчества // http://znanie.podelise.ru/docs/85607/index-997.html
2. Науменко А.М. Научно-техническое творчество. Творчествоведение на современном этапе // http://atnu.narod.ru/tvorit.html
3. Ардашкин И.Б., Корниенко А.А., Макиенко М.А. Философские и методологические проблемы науки и техники: учебное пособие / И.Б. Ардашкин; Томский политехнический университет. – 1-е изд. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 131 с.
4. Буш Г.Я. Методы технического творчества. – Рига: Издательство «Лиесма», 1972 // http://www.metodolog.ru/00931/00931.html
5. Философия творчества. Методы активизации творчества // http://znanie.podelise.ru/docs/85607/index-997.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы активизации творчества и методы технического творчества |
Артикул: | 1505888 |
Дата написания: | 23.04.2016 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Философия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы активизации творчества и методы технического творчества. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету философия
Пролистайте "Методы активизации творчества и методы технического творчества. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 62 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Пакет документов для регистрации юридического лица ООО Березка
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить задачи: 1. Решите уравнения в целых числах... 2. Найдите НОД (a, b) и линейно выразите его через a и b с целыми коэффициентами, если a =...