Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения мотивации в обучении иностранному языку 6
1.1.Общее понятие мотивации и мотивационного процесса 6
1.2. Учебная мотивация в младшем школьном возрасте 11
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа повышения мотивации в обучении иностранному языку 17
2.1. Анализ уровня мотивации учащихся 17
2.2. Программа развития мотивации младших школьников 19
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию мотивации младших школьников 21
Заключение 24
Список литературы 25
Объектом нашего исследования является процесс обучения иностранному языку.
Предмет исследования – повышение мотивации в обучении иностранному языку.
Цель исследования – изучить средства и методы повышения мотивации в обучении иностранному языку.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать сущность понятий мотивации и мотивационного процесса и выявить их особенности.
2. Выявить средства повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка.
Разработать и апробировать в опытном обучении в СОШ методические приемы повышения мотивации в обучении иностранному языку.
Методы повышения мотивации в обучении иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 3 #9301432
Артикул: 9301432
- Предмет: Методика обучения английскому языку
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2016. - 672 с.
2. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. - 2002. - № 2. - С. 85-102.
3. Беляева О.Н. Использование интерактивных технологий при коммуникативном обучении иностранному языку // Первое сентября, 2011. – 25 июн
4. Гилязова А.К. Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка/ А.К. Гилязова // Первое сентября, 2005. – 08 ноя.
5. Гордеева Т.О. Мотивации достижения: теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации / под ред. Д.А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2012 - 102с
6. Коробейникова, Г.А. Приемы интерактивного обучения на уроках английского языка/ Г.А. Коробейникова // Первое сентября, 2012. – 11 апр.
7. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Академия, 2020. – 216с.
8. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребёнка. – М.: Академия, 2019 – 198с.
9. Маслоу А. Мотивация и личность. - М.: Академия, 2017 - 351с.
10. Платонов К. К. Структура и развитие личности. - М.: Академия, 2018. – С.99
11. Прихожан А. М. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик - М.: 2008. - 167с.
12. Савченко Л.И. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения / Л.И. Савченко // Первое сентября, 2011. – 23 апр.
13. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения: Пер. с англ. СПб.: Речь, 2015 - 240с.
14. Vallerand R.J. Effect of Diff erential Amounts of Positive Feed back on the Intrinsic Motivation of Male Hockey Players // Journal of Sport Psychologist. - 2016. - №6.
15. Morrey. M.A. A longitudinal examination of emotional response. Сognitive coping, and physical recovery among athletes undergoing anterior cruciate ligament reconstructive surgery: Unpublished doctoral dissertation. -Minneapolis: University of Minnesota, 2018.
2. Алексеев Н.Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. - 2002. - № 2. - С. 85-102.
3. Беляева О.Н. Использование интерактивных технологий при коммуникативном обучении иностранному языку // Первое сентября, 2011. – 25 июн
4. Гилязова А.К. Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка/ А.К. Гилязова // Первое сентября, 2005. – 08 ноя.
5. Гордеева Т.О. Мотивации достижения: теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации / под ред. Д.А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2012 - 102с
6. Коробейникова, Г.А. Приемы интерактивного обучения на уроках английского языка/ Г.А. Коробейникова // Первое сентября, 2012. – 11 апр.
7. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М.: Академия, 2020. – 216с.
8. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребёнка. – М.: Академия, 2019 – 198с.
9. Маслоу А. Мотивация и личность. - М.: Академия, 2017 - 351с.
10. Платонов К. К. Структура и развитие личности. - М.: Академия, 2018. – С.99
11. Прихожан А. М. Применение методов прямого оценивания в работе школьного психолога // Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик - М.: 2008. - 167с.
12. Савченко Л.И. Инновационные формы обучения на уроках английского языка как средство развития креативности младших школьников и повышения результативности обучения / Л.И. Савченко // Первое сентября, 2011. – 23 апр.
13. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения: Пер. с англ. СПб.: Речь, 2015 - 240с.
14. Vallerand R.J. Effect of Diff erential Amounts of Positive Feed back on the Intrinsic Motivation of Male Hockey Players // Journal of Sport Psychologist. - 2016. - №6.
15. Morrey. M.A. A longitudinal examination of emotional response. Сognitive coping, and physical recovery among athletes undergoing anterior cruciate ligament reconstructive surgery: Unpublished doctoral dissertation. -Minneapolis: University of Minnesota, 2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы повышения мотивации в обучении иностранному языку |
Артикул: | 9301432 |
Дата написания: | 12.10.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения английскому языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Методы повышения мотивации в обучении иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету методика обучения английскому языку
Пролистайте "Методы повышения мотивации в обучении иностранному языку. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка в начальных классах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Теоретическая модель формирования семейных ценностей у старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации