Методы редакционно-издательского маркетинга международного издательского дома «forbes media» на информационном рынке США #1105571

Артикул: 1105571
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
  • Количество страниц: 88
  • Формат файла: doc
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты редакционно-издательского маркетинга СМИ США 6
1.1. Структура современной медиасистемы США 6
1.2. Основные понятия и определения маркетинга СМИ 16
1.3. Экономические особенности Интернет-СМИ 30
Глава II. Позиционирование ИД «Forbes Media» на информационном рынке США 30
2.1. Изучение рынка деловых Интернет-СМИ США 38
2.2. Особенности аудитории ИД «Forbes Media» 49
2.3. Маркетинговые мероприятия ИД «Forbes Media» 51
Глава III. Соответствие контента электронной версии журнала «Forbes» формату издания 59
3.1. Работа журналистов журнала «Forbes» с аудиторией 59
3.2. Тематическая направленность журналистских выступлений в деловом издании 63
3.3. Тематическая реклама бизнес предприятий на страницах журнала «Forbes» 63
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 76
Приложения 81
1. Daniel H. The Media in America. Washington, 2015. 356 p.
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
3. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2010. - 368 с.
4. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие .- М.: Аспект Пресс, 2013. 348 с.
5. Ворошилов В.В. Менеджмент средств массовой информации: Конспект лекций.- СПб., 2012. 215 с.
6. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2009. – 568 с.
7. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
9. Гуревич, С.М. Газета вчера, сегодня, завтра / С.М. Гуревич - Учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс. – 2012. - 288 с.
10. Дмитриев, Е.И. Социология журналистики: конспект лекций / Е.И. Дмитриев - Мн.: БГУ – 2011. - 150 с.
11. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2005. - 243 с.
12. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
13. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
14. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
15. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике / В.В. Кихтан - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 160 с.
16. Кондратенко М.Н. Маркетинг. – Юрайт, 2012. – 540 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
18. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
20. Кожеурова, Н.С. Публицистика и философия: коммуникативно-мировоззренческие аспекты / Н.С. Кожеурова – М.: Мол. Гвардия - 2014. – 160 с.
21. Козлова, М.М. История журналистики зарубежных стран / М.М. Козлова - СПб.: Питер, 2010. – 422 с.
22. Конев, Е.Ф. Международная журналистика / Е.Ф. Конев. – М.:ИКФ «Экмос», 2011. – 480 с.
23. Корконосенко, С.Г. Социология журналистики / С.Г. Корконосенко - СПб.: Питер, 2011. – 242 с.
24. Короченский, А.П. Журналистика и медиаобразование в XXI веке / А.П. Короченский – М.: Феникс, 2012. - 240 с.
25. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2013, - 352 с.
26. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
27. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве интернета. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2015. – 245 с.
28. Огилви Д. Огилви о рекламе.- М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 594 с.
29. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
30. Михайлов, С.А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы / С.А. Михайлов - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2012. – 432 с.
31. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004 г.
32. Михайлова С.А. Полный цикл лекций в рамках курса «Международная журналистика». – СПб.: СПБГУ, 2015. – 238 с.
33. Морозов, С. Композиция в фоторепортаже / С. Морозов М.: Фотохроника. - 2011. - 93 с.
34. Науменко, Т.В. Функция журналистики и функции СМИ / Т.В. Науменко – М.: ЭЛИТ, 2012. - 376 с.
35. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
36. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
37. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект Пресс, 2015. С.67-68
38. Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2012. - 304 с.
39. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
40. Романенкова О. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – Юрайт. - 2014. - 456 с.
41. Рощин, С.К. Психология и журналистика / С.К. Рощин - СПб.: Питер, 2012. – 342 с.
42. Самолетов, А. С. Дизайн современной газеты / А. С. Самолетов - СПб, Питер. - 2008. – 300 с.
43. Скоробогатько, В. В. Дизайн и верстка печатных изданий. Справочник журналиста / В. В. Скоробогатько - Фонд Развития Информационной политики - 2012.
44. Смолярова А.С. Международная журналистика. – М.: Рарус, 2014. – 234 с.
45. Ткачев, В.С. Проблемы теории и истории журналистики / В.С. Ткачев. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 321 с.
46. Тулупов, В. В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты / В. В.Тулупов. - Воронеж: Издательство «Воронежский университет», 2013. – 336 с.
47. Цвик, В.Л. Введение в журналистику / В.Л. Цвик – М.: Дашков и Ко, 2011. - 224 с.
48. Шишкин, Н.Э. Основы журналистики / Н.Э. Шишкин - СПб.: Питер, 2014. – 263 с.
49. Щепилова Г.Г. Фукнциональный подход к изучению рекламы в СМИ // Медиаскоп, 2011. - №2. – 364 с.
50. Вахтель Д. Анализ продуктового портфеля – ключевой метод стратегического планирования бизнеса в рамках разработки, выпуска и сбыта продуктов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. №6. 2010.
51. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2006.
52. Голованов Г.А. Печать США в начале 90-х годов. // Акценты. Новое в журналистике и литературе. Альманах. Воронеж, 2014, № 3-4. С. 77.
53. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия ее достижения // Менеджмент в России и за рубежом. №3. 2011. с.25-32.
54. Киселева П. Product placement – эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе // Бренд-менеджмент. №4. 2010.
55. Косых В. Стратегия маркетинга в условиях кризиса // Маркетинг услуг. №1. 2009.
56. Синдюков Н.К. Интернет-сми и особенности их функционирования // Управленческое консультирование.
№ 12 (72) / 2014. С. 35-37
57. Журнал «Бизнес уик». Режим доступа: https://www.bloomberg.com/businessweek
58. Журнал « Форчун». Режим доступа: http://fortune.com/
59. Журнал « Forbes». Режим доступа: http:// forbes.com
60. Журнал «Forbes» в Youtube. Режим доступа: https://www.youtube.com/user/forbes
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы редакционно-издательского маркетинга международного издательского дома «forbes media» на информационном рынке США
Артикул: 1105571
Дата написания: 29.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 88
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы редакционно-издательского маркетинга международного издательского дома «forbes media» на информационном рынке США по предмету журналистика

Пролистайте "Методы редакционно-издательского маркетинга международного издательского дома «forbes media» на информационном рынке США" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Методы редакционно-издательского маркетинга международного издательского дома «forbes media» на информационном рынке США — 1
Дипломная — Методы редакционно-издательского маркетинга международного издательского дома «forbes media» на информационном рынке США — 2
Дипломная — Методы редакционно-издательского маркетинга международного издательского дома «forbes media» на информационном рынке США — 3
Дипломная — Методы редакционно-издательского маркетинга международного издательского дома «forbes media» на информационном рынке США — 4
Дипломная — Методы редакционно-издательского маркетинга международного издательского дома «forbes media» на информационном рынке США — 5
Дипломная — Методы редакционно-издательского маркетинга международного издательского дома «forbes media» на информационном рынке США — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.