Введение 3
1. Теоретические основы снижения напряженности в деловом общении 4
1.1. Деловая беседа и этапы ее проведения 4
1.2. Методы снятия напряженности и правила ведения деловой беседы 7
1.3. Роль тренингов на снятие эмоционального напряжения 10
2. Анализ напряженности в деловом общении на примере ООО «Турсфера» 13
2.1. Краткая характеристика деятельности организации 13
2.2. Анализ проблем делового общения в турагентстве 16
2.3. Разработка рекомендаций по снижению напряженности в деловом общении в ООО «Турсфера» 21
Заключение 25
Список использованной литературы 26
Актуальность темы кур работы определяется тем, что человек в течение всей своей жизни испытывает стресс. В начале встречи с деловым партнером или клиентом люди чувствуют огромное напряжение. Если не снять напряжение, то фокус внимания собеседника будет минимальным. Более того, подобное состояние может привести к проигрышу сделки, срыву контракта и другим нежелательным последствиям. В связи с этим очень важно в коммуникации уметь управлять уровнем эмоционального напряжения.
Цель курсовой работы – проанализировать методы снятия напряженности в деловом общении.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить деловую беседу и этапы ее проведения;
- рассмотреть методы снятия напряженности и правила ведения деловой беседы;
- определить роль тренингов на снятие эмоционального напряжения;
- дать краткую характеристику деятельности организации;
- провести анализ проблем делового общения в организации;
- разработать рекомендации по снижению напряженности в деловом общении в ООО «Турсфера».
Предмет исследования – причины напряженности в деловом общении. Объектом выступает турагентство ООО «Турсфера».
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Г.В. Бороздина, Н.В. Зверева, М.А. Измайлова, И.Н. Кузнецов, Д.М. Рамендик, Н.А. Титова, Л.И. Чернышова и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы снижения напряженности в деловом общении. Во второй главе проводится анализ напряженности в деловом общении на примере ООО «Турсфера».
Методы снятия напряженности в деловом общении. А также похожие готовые работы: страница 217 #1206378
Артикул: 1206378
- Предмет: Тренинг делового общения
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2022 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 31.10.2023
1 470p.
1. Бормотова А.Р. Методы преодоления конфликтов в современном деловом общении / А.Р. Бормотова, Е.А. Бормотов // В сборнике: Актуальные проблемы конфликторазрешения в современном мире: от теории к практике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Курск, 2021. С. 31-34.
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 320с.
3. Дорофеева Т.Г. Конфликты в деловом общении и пути их разрешения // В сборнике: Образование, наука, практика: инновационный аспект. 2018. С. 199-203.
4. Зверева Н.В. Правила делового общения. 33 «нельзя» и 33 «можно» – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 122 с.
5. Измайлов А.Э. Переговоры - основа разрешения несогласий и конфликтов // В сборнике: Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы пути и их решения. Сборник научных статей 8-ой Международной научно-практической конференции. 2018. С. 143-146.
6. Измайлова М.А. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 252с.
7. Изюмцева Н.В. Психологические приемы и методы успешного делового общения / Н.В. Изюмцева, А.М. Джос // Актуальные научные исследования в современном мире. 2019. № 10-4 (54). С. 87-93.
8. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 524 с.
9. Кучерявенко Е.И. Конфликты в деловом общении: причины и способы их решения / Е.И. Кучерявенко, Т.М. Стручаева // В книге: Горинские чтения. Наука молодых - инновационному развитию АПК. Материалы Международной студенческой научной конференции. 2019. С. 197.
10. Мартынова Ю.П. Конфликты в деловом общении / Ю.П. Мартынова, В.А. Бенин // В сборнике: Развитие современной молодежной науки: опыт теоретического и эмпирического анализа. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 51-55.
11. Мещерякова Е.В. Основы психологии делового общения // Кадровик. 2020. № 12. С. 116-127.
12. Нежура И.С., Курнашов И.Д., Обухова Ю.А. Этикет в практике деловых отношений // В сборнике: Инновационные процессы в науке и технике XXI века. 2018. С. 51-56.
13. Панчук Е.Ю. Отношение к конфликтам в этике делового общения // Современные технологии и научно-технический прогресс. 2020. Т. 1. № 7. С. 324-325.
14. Рамендик Д.М. Психология делового общения. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2022. – 208 с.
15. Руденко А.М. Психология делового общения. Учебное пособие для бакалавров, 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 264 с.
16. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 276 с.
17. Титова Н.А. Черный пояс делового общения. 22 правила, которые сделают вас непобедимым. – М.: Бомборра, 2021. – 224 с.
18. Черкасова Л.Н. Деловое общение: элементы успеха в коммуникационном процессе // Мир образования - образование в мире. 2019. № 2 (74). С. 152-161.
19. Чернышова Л.И. Этика, культура и этикет делового общения. – М.: Юрайт, 2022. – 162 с.
20. Компания Siemens [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru-siemens.com/
21. Тренинг на снятие эмоционального напряжения и управление эмоциями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edunews.ru/intensiv/psihologicheskie/trening-na-snyatie-ehmocionalnogo-napryazheniya.html
22. Эмоциональный интеллект и производительность труда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosprompersonal.ru/2019/11/28/emotional-intelligence/
2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 320с.
3. Дорофеева Т.Г. Конфликты в деловом общении и пути их разрешения // В сборнике: Образование, наука, практика: инновационный аспект. 2018. С. 199-203.
4. Зверева Н.В. Правила делового общения. 33 «нельзя» и 33 «можно» – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 122 с.
5. Измайлов А.Э. Переговоры - основа разрешения несогласий и конфликтов // В сборнике: Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы пути и их решения. Сборник научных статей 8-ой Международной научно-практической конференции. 2018. С. 143-146.
6. Измайлова М.А. Деловое общение. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 252с.
7. Изюмцева Н.В. Психологические приемы и методы успешного делового общения / Н.В. Изюмцева, А.М. Джос // Актуальные научные исследования в современном мире. 2019. № 10-4 (54). С. 87-93.
8. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 524 с.
9. Кучерявенко Е.И. Конфликты в деловом общении: причины и способы их решения / Е.И. Кучерявенко, Т.М. Стручаева // В книге: Горинские чтения. Наука молодых - инновационному развитию АПК. Материалы Международной студенческой научной конференции. 2019. С. 197.
10. Мартынова Ю.П. Конфликты в деловом общении / Ю.П. Мартынова, В.А. Бенин // В сборнике: Развитие современной молодежной науки: опыт теоретического и эмпирического анализа. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 51-55.
11. Мещерякова Е.В. Основы психологии делового общения // Кадровик. 2020. № 12. С. 116-127.
12. Нежура И.С., Курнашов И.Д., Обухова Ю.А. Этикет в практике деловых отношений // В сборнике: Инновационные процессы в науке и технике XXI века. 2018. С. 51-56.
13. Панчук Е.Ю. Отношение к конфликтам в этике делового общения // Современные технологии и научно-технический прогресс. 2020. Т. 1. № 7. С. 324-325.
14. Рамендик Д.М. Психология делового общения. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2022. – 208 с.
15. Руденко А.М. Психология делового общения. Учебное пособие для бакалавров, 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2021. – 264 с.
16. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 276 с.
17. Титова Н.А. Черный пояс делового общения. 22 правила, которые сделают вас непобедимым. – М.: Бомборра, 2021. – 224 с.
18. Черкасова Л.Н. Деловое общение: элементы успеха в коммуникационном процессе // Мир образования - образование в мире. 2019. № 2 (74). С. 152-161.
19. Чернышова Л.И. Этика, культура и этикет делового общения. – М.: Юрайт, 2022. – 162 с.
20. Компания Siemens [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru-siemens.com/
21. Тренинг на снятие эмоционального напряжения и управление эмоциями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edunews.ru/intensiv/psihologicheskie/trening-na-snyatie-ehmocionalnogo-napryazheniya.html
22. Эмоциональный интеллект и производительность труда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosprompersonal.ru/2019/11/28/emotional-intelligence/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Методы снятия напряженности в деловом общении |
Артикул: | 1206378 |
Дата написания: | 07.04.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Тренинг делового общения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы артикула: Методы снятия напряженности в деловом общении. А также похожие готовые работы: страница 217 по предмету тренинг делового общения
Пролистайте "Методы снятия напряженности в деловом общении. А также похожие готовые работы: страница 217" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методы исследования проблем управления персоналом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Механизмы повышения конкурентоспособности в гостиничном бизнесе