Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС». А также похожие готовые работы: страница 4 #9105963

Артикул: 9105963
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1 Понятие качества и его показатели 5
1.2 Процесс управления качеством 9
1.3 Международные стандарты качества 12
1.4 Методы управления качеством 13
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТПВ РУС» 20
2.1 Анализ деятельности ООО «ТПВ РУС» 20
2.2 Применение метода 8D для анализа решения проблем в организации 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы исследования методов управления качеством на предприятии.
Объект исследования – предприятие ООО «ТПВ РУС», основным видом деятельности которого является сборка автомобильных сидений.
Предмет исследования – инструменты и методы обеспечения качеством на предприятии.
Методы исследования – процесс решения проблем (метод 8D) и диаграмма Исикавы.
Цель – анализ и применение методов управления качества на предприятии ООО «ТПВ РУС».
Целью курсовой работы является оценка управления качеством продукции на предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести анализ литературных данных по теме «Управление качеством в организации»;
2) изучить основные процессы управления качеством продукции;
3) проанализировать методы управления качеством;
4) представить характеристику предприятия ООО «ТПВ РУС»;
5) определить пути решения проблем в организации с применением современных методов управления качеством.
1. Балаева, О. Н. Управление организациями сферы услуг: учебное пособие / О. Н. Балаева, М. Д. Предводителева; - М.: Изд. дом Гос. ун-та - Высшей школы экономики, 2010. - 155 с.
2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е.Басовский, В.Б. Протасьев. - 2-е изд.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 253 с.
3. Васин, С.Г. Управление качеством. Всеобщий подход: учебник для бакалавриата и магистратуры /С.Г.Васин. - М.: Издательство «Юрайт», 2014.- 404 с.
4. Горбашко, Е.А. Управление качеством: учебник для академического бакалавриата / Е.А.Горбашко. - М.: Издательство «Юрайт», 2017.- 352с.
5. Дунченко, Н.И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: учебное пособие / М.Д.Магомедов, А.В.Рыбин, Н.И.Дунченко.- 4-е изд..- М.: ИТК «Дашков и К», 2012.- 212 с.
6. Зекунов, А.Г. Управление качеством: учебник для бакалавров /А.Г.Зекунов, В.Н.Иванов, В.М.Мишин, Ю.В.Пазюк, Т.И.Власова. - М.: Издательство «Юрайт», 2016.- 475 с.
7. Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник/ Т.А. Салимова. - 6-е изд.- М.: Омега – Л, 2013.- 376с.
8. Тебекин, А.В. Управление качеством: учебник для бакалавриата и магистратуры / А.В.Тебекин. - М.: Издательство «Юрайт», 2014. – 410 с.
9. Управление качеством: учебник / под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 287 с.
10. ГОСТ Р ИСО 9000–2015. Системы менеджмента качества. Термины и определения – М.: Издательство стандартов, 2015. – 54 с.
11. ГОСТ Р ИСО 9004–2019. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. – М.: Издательство стандартов, 2019. – 46 с.
12. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин / под ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио и связь, 1999. – 600 с.
13. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции / А.В. Гличев. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001. – 424 с.
14. Окрепилов, В.В. Всеобщее управление качеством: учебник / В.В. Окрепилов. – СПб.: Изд-во СПб университета экономики и финансов, 1996. – Кн. 1. – 454 с.
15. Управление качеством. Т. 1: Основы обеспечения качества / под общ. ред. В.Н. Азарова. – М.: МГИЭМ, 1999. – 326 с.
16. Лапидус, В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус. – М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. – 432 с.
17. Пономарев, С.В. Управление качеством продукции: Введение в системы менеджмента качества / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин. – М.: Стандарты и качество, 2004. – 248 с.
18. Горленко, О.А. Создание систем менеджмента качества в организации: монография / О.А. Горленко, В.В. Мирошников. – М.: Машиностроение-1, 2002. – 126 с.
19. BS6143. Руководство по экономике качества. Ч. 2: Модель предупреждения, оценки и отказов (1990). – М.: НТК «Трек», 2001. – 24 с.
20. Фокс, М.Дж. Принципы и методы всеобщего руководства качеством. Модуль RRC 416а / М.Дж. Фокс; пер. с англ.; под общ. ред. проф. В.Н. Азарова. – М.: Фонд «Европейский центр по качеству», 1999. – 105 с.
21. Системы качества. Международные стандарты ИСО серии 9000. В 3 т. – М., 1997. – Т. 1. – 186 с.; Т. 2. – 184 с.; Т. 3. – 116 с.
22. Настольная книга внутреннего аудитора / М.З. Свиткин, К.М. Рахлин, В.Д. Мацута, О.Д. Дымкина. – СПб.: Изд-во СПб картфабрика ВСЕГЕИ, 1999. – 66 с.
23. Управление качеством / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхиторян и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 199 с.
24. Свиткин, М.З. Менеджмент качества и обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО / М.З. Свиткин, В.Д. Мацута, К.М. Рахлин. – СПб.: Изд-во СПб картфабрика ВСЕГЕИ, 1999. – 403 с
25. Адлер, Ю.П. Управление качеством: учебное пособие. Ч. 1: Семь простых методов / Ю.П. Адлер, Т.М. Полховская, П.А. Нестеренко. – М.: Стандарты и качество, 2001. – 170 с.
26. Экспертные оценки затрат на качество на предприятиях Тамбовской области / С.В. Мищенко, С.В. Пономарев, Б.И. Герасимов, О.С. Пономарева // Стандарты и качество. – 2001. – № 7–8. – С. 79 – 81.
27. Корректирующие мероприятия. Практическое применение 8d (eight discipline) методологии на предприятиях автомобильной промышленности. URL: http://quality.eup.ru/MATERIALY15/corr8d.htm (Дата обращения 8.10.2012).
28. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин, В.А. Самородов, Б.И. Герасимов, А.В. Трофимов, С.А. Пахомова, О.С. Пономарева. – М.: РИА «Стандарты и качество». – 2005. – 248 с., ил.
29. Мищенко, Е.С. Проектирование, формирование, внедрение и практическое использование системы менеджмента качества в образовательной организации / Е.С. Мищенко, С.В. Пономарев. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та. – 2009. – 96 с.
30. Мищенко, Е.С. Разработка, формирование и практическое применение механизма управления стратегическими и среднесрочными затратами в рамках системы менеджмента качества учреждения высшего профессионального образования / Е.С. Мищенко, Т.Н. Кулюкина, С.В. Пономарев // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2009. – № 01(27). – Препринт. – 52 с.
31. Адлер, Ю.П. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий / Ю.П. Адлер, Е.В. Маркова, Ю.В. Грановский. – М.: Наука, 1976. – 282 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС»
Артикул: 9105963
Дата написания: 24.01.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС». А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету менеджмент

Пролистайте "Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС». А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Курсовая — Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС» — 1
Курсовая — Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС» — 2
Курсовая — Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС» — 3
Курсовая — Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС» — 4
Курсовая — Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС» — 5
Курсовая — Методы управления качеством в организации ООО «ТПВ РУС» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!