Введение 3
1. Творческий путь Ф. Мендельсона 5
1.1. Начало творческой деятельности Ф. Мендельсона 5
1.2. Классические черты и особенности художественного стиля 10
2. Наследие Мендельсона 15
2.1. Разноплановость педагогических и музыкальных взглядов Мендельсона 15
2.2. Просветительская деятельность Мендельсона 17
2.3. Продолжатели музыкально-педагогических воззрений Мендельсона 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Музыкально-педагогические воззрения Ф. Мендельсона. А также похожие готовые работы: страница 9 #1504540
Артикул: 1504540
- Предмет: История музыкального образования
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2014 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.09.2023
1 470p.
1. Баренбойм Л.А. Элементарное музыкальное воспитание по системе К. Орфа. – М.: Советский композитор, 2010. 367 с.
2. Бергер Н. А. Современная концепция и методика обучения музыке. СПб: Каро, 2012. 358 с.
3. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. – СПб: Художественная литература, 2009. - 567 с.
4. Брянцева В.Н. Музыкальная литература зарубежных стран. – М.: Академия, 2009. - 169 с.
5. Варгафтик А. Музыкальные шедевры тысячелетия // Музыкальная жизнь. - 2010. - №4. - С. 31-33.
6. Васина-Гроссман В. Книга о музыке и великих музыкантах. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 216 с.
7. Дмитриева Л.Г. О зарубежных системах музыкального воспитания // Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Академия, 2011. – 290 с.
8. Жак-Далькроз Э. Ритм. – М.: Классика XXI, 2011. – 248 с.
9. Коломиец Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание (аксиологический подход): монография. – Оренбург: ООИПКРО, 2011. 240 с.
10. Корто А. О фортепианном искусстве. – М.: Астрель, 2011. - 238 с.
11. Маркус С.А. История музыкальной эстетики. Романтизм и борьба эстетических направлений. – М.: Музыка, 2010. - 687 с.
12. Николаева Е.В. История музыкального образования // Музыкально-педагогическое образование в России и зарубежом. – М.: МПГУ, 2012. – 280 с.
13. Николаева Е.В. История музыкального образования // Музыкальное образование. – М.: Флинта, 2010. – 200 с.
14. Овсянникова О.А. История музыкального образования: учебно-методический комплекс. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2008. – 90 с.
15. Овсянникова О.А. История музыкального образования. Сборник тестовых заданий. Контрольные задания для студентов ОДО и ОЗО специальности «Музыкальное образование». – Тюмень: ТОГИРРО, 2008. – 84 с.
16. Судзуки С. Школа игры на фортепиано. // пер. с англ. Т. В. Лихач. – Минск: Попурри, 2011. – 32 с.
2. Бергер Н. А. Современная концепция и методика обучения музыке. СПб: Каро, 2012. 358 с.
3. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. – СПб: Художественная литература, 2009. - 567 с.
4. Брянцева В.Н. Музыкальная литература зарубежных стран. – М.: Академия, 2009. - 169 с.
5. Варгафтик А. Музыкальные шедевры тысячелетия // Музыкальная жизнь. - 2010. - №4. - С. 31-33.
6. Васина-Гроссман В. Книга о музыке и великих музыкантах. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 216 с.
7. Дмитриева Л.Г. О зарубежных системах музыкального воспитания // Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Академия, 2011. – 290 с.
8. Жак-Далькроз Э. Ритм. – М.: Классика XXI, 2011. – 248 с.
9. Коломиец Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание (аксиологический подход): монография. – Оренбург: ООИПКРО, 2011. 240 с.
10. Корто А. О фортепианном искусстве. – М.: Астрель, 2011. - 238 с.
11. Маркус С.А. История музыкальной эстетики. Романтизм и борьба эстетических направлений. – М.: Музыка, 2010. - 687 с.
12. Николаева Е.В. История музыкального образования // Музыкально-педагогическое образование в России и зарубежом. – М.: МПГУ, 2012. – 280 с.
13. Николаева Е.В. История музыкального образования // Музыкальное образование. – М.: Флинта, 2010. – 200 с.
14. Овсянникова О.А. История музыкального образования: учебно-методический комплекс. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2008. – 90 с.
15. Овсянникова О.А. История музыкального образования. Сборник тестовых заданий. Контрольные задания для студентов ОДО и ОЗО специальности «Музыкальное образование». – Тюмень: ТОГИРРО, 2008. – 84 с.
16. Судзуки С. Школа игры на фортепиано. // пер. с англ. Т. В. Лихач. – Минск: Попурри, 2011. – 32 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Музыкально-педагогические воззрения Ф. Мендельсона |
Артикул: | 1504540 |
Дата написания: | 09.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | История музыкального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Музыкально-педагогические воззрения Ф. Мендельсона. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету история музыкального образования
Пролистайте "Музыкально-педагогические воззрения Ф. Мендельсона. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Краснодара
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Детские музыкальные студии их место и значение в системе отечественного музыкального образования, перспективы развития