Введение 3
I. Теоретические основы эмоциональных психических состояний 5
1.1. Сущность и специфика психических состояний 5
1.2. Особенности эмоциональной сферы у взрослых людей 12
Выводы по I главе 17
II. Эмпирическое исследование эмоциональных состояний взрослых людей 18
2.1. Описание выборки и процедура исследования 18
2.2. Анализ полученных результатов 21
Вывод по 2 главе 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Актуальность исследования. В настоящее время нестабильные социально-экономические условия жизнедеятельности человека, высокий ритм жизни, уплотненность городов подвергают личность возрастающим информационным и эмоциональным нагрузкам, что сопровождается ростом тревожности и отрицательных эмоциональных состояний человека, в связи с чем обостряется проблема формирования и совершенствования способностей индивида к управлению собственными ресурсами, регуляции своих состояний, установлению равновесия между внешним влиянием, внутренним состоянием и формами поведения.
Изменение общей ситуации функционирования современного российского общества максимально акцентирует внимание на роль и значение социальных факторов в развитии человека. Происходит постепенное осознание ценности личности, а внимание в ее психическом развитии переносится на его индивидуальность, своеобразие, инициативность и самостоятельность.
В целом, проблема негативных эмоциональных состояний людей коррелирует с острыми проблемами общества в целом - в интеграционной совокупности общественных отношений
...
Негативные эмоциональные состояния взрослых людей, связанные с бытовыми и профессиональными конфликтами. А также похожие готовые работы: Страница 4 #1900966
Артикул: 1900966
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2012. - 672 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2013. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2014 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2014. – 286 с.
5. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2013. – 356 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2013. - 288с;
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
8. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2013 – 187 с.
9. Ильин П.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2012 – 289 с.
10. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2013. - 120 с.
11. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2013. - № 2. - С. 108..
12. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2014. – № 2. – С. 128
13. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2013 – № 1 – С. 81
14. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 2014. – 214 с.
15. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2012 – 204 с.
16. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2012. – 248 с.
17. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2012. – Т.23. - № 6. – С. 5
18. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2013. - 420 c.
19. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2014. - 304 с.
20. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2013. – 437с.
21. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуально-типических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2012. - № 1. – 282 с.
22. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2013. - № 2. – С. 68
23. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2012. – 436с.
24. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
25. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
26. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
27. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
28. Фритц Б. Симон, Кристель Рех-Симон. Циркулярное интервью. Системная терапия на примерах. - М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 288с.
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
2. Алиев Х. Защита от стресса. – М.: Сфера, 2013. – 220 с.
3. Бойко В.В. Охрана психического здоровья. – М.: Академия, 2014 – 348 с.
4. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. – СПб.: речь, 2014. – 286 с.
5. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М.: Владос, 2013. – 356 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2013. - 288с;
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2014. - 368 с.
8. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2013 – 187 с.
9. Ильин П.П. Эмоции и чувства. Спб.: Питре, 2012 – 289 с.
10. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2013. - 120 с.
11. Козырев Г.И. Внутриличностные конфликты // Социально-гуманитарное знание. - 2013. - № 2. - С. 108..
12. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2014. – № 2. – С. 128
13. Линдн Н.Д. Новые методы саморегуляции // Журнал практического психолога. – 2013 – № 1 – С. 81
14. Линдеман Х. Система психофизического саморегулирования. – М.: Просвещение, 2014. – 214 с.
15. Маклаков А.Г. Оцнка уровня развития адаптационных способностей личности. / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой. В.М. Снеткова. – СПб.: Питер, 2012 – 204 с.
16. Марщук В.Л., вдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб.: Питер, 2012. – 248 с.
17. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности челдовека // Психологический журнал. – 2012. – Т.23. - № 6. – С. 5
18. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2013. - 420 c.
19. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2014. - 304 с.
20. Панкратов В.Н. Саморегуляция психического здоровья. М.: Издательство Института Психотерапии, 2013. – 437с.
21. Плахотникова И.В., Моросаноа В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуально-типических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. – 2012. - № 1. – 282 с.
22. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. – 2013. - № 2. – С. 68
23. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2012. – 436с.
24. Сапогова Е.Е. Практикум по консультативной психологии. - Спб.: Речь, 2010. – 544с.
25. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
26. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
27. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
28. Фритц Б. Симон, Кристель Рех-Симон. Циркулярное интервью. Системная терапия на примерах. - М.: Институт консультирования и системных решений, 2009. – 288с.
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Просвещение, 1989. – 420 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Негативные эмоциональные состояния взрослых людей, связанные с бытовыми и профессиональными конфликтами. |
Артикул: | 1900966 |
Дата написания: | 28.01.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Негативные эмоциональные состояния взрослых людей, связанные с бытовыми и профессиональными конфликтами. А также похожие готовые работы: Страница 4 по предмету общая психология
Пролистайте "Негативные эмоциональные состояния взрослых людей, связанные с бытовыми и профессиональными конфликтами. А также похожие готовые работы: Страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Финансовая политика и ее реализация в РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Негативные эмоциональные состояния у школьников и студентов