Введение 3
1. Основы работы с газетным материалом при обучении английскому языку 6
1.1. Отбор и систематизация газетного материала с учетом возрастных особенностей 6
1.2. Методы работы с газетным материалом 10
2 Оптимизация преподавания английского языка при работе с газетным материалом в процессе преподавания английского языка 18
2.1. Приемы классификации и актуализации газетной информации в процессе формирования навыков говорения 18
2.2. Этапы работы с газетой 23
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Обучение иностранному языку с использованием прагматических текстов. А также похожие готовые работы: страница 9 #1600492
Артикул: 1600492
- Предмет: Теория обучения иностранным языкам
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 31.05.2023
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Азимов Э. Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.
3. Алешкина Н.П. В Великобританию без переводчика. Учебное пособие. Москва, 1993.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
6. Барабаш Т. А. Reading newspapers and talking politics. - М., 1971
7. Белашко Н. И., Григорьева Г. А. Учет возрастных особенностей студентов при обучении иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
8. Белякова Н. С. Роль самостоятельной работы в обучении вербальной коммуникации. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
9. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
10. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
11. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. М., 1979.
12. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1985. 90 с.
13. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5.
14. Влавацкая М. В. Возможности лексикоцентрического подхода в совершенствовании коммуникативной направленности обучения языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
15. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Свердловск, 1973. 176 с.
16. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. Минск: Наука и техника, 1990. 144 с.
17. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1957.
18. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
19. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению.// Иностранные языки в школе,1981, №5. с. 32.
20. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высшая школа, 1982.
21. Горбухова М. Ю. Коммуникативность и обучение чтению литературы по специальности. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
22. Жердева О. Н. О коммуникативной направленности раннего обучения иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
23. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
24. Зиновьева В. Л. Коммуникативность и грамматика. Поиск путей оптимизации обучения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
25. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
26. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973.
27. Комиссарова Л. М. Лингводидактика и информационные системы. Фигура «наблюдателя». // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
28. Конторез В. В. Информатизация общества, современные тенденции в развитии языкового образования. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
29. Королькова В. А. Learn to read papers. - М., 1967/
30. Кочетова Д. А. Культурологический компонент содержания учебника иностранного языка: проблемы и решения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
31. Крылова Н.Ю. Пособие по работе с газетой. М., РУДН, 2000.
32. Крылова Н.Ю., Румянцева Н.М. Пособие по работе с газетой. М., РУДН, 1996 г.
33. Кузикова Т. Г. Индивидуальный подход к развитию иноязычных способностей. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
34. Леванова А. Е., Полесюк Р. С. Из опыта преподавания русского языка в Лок-Хейвенском университете США. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
35. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. М.: АСТ, 2003. 210 с.
36. Львова Н. Т. Фактор контрастивного культурного фона в профессионально ориентированном обучении иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
37. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 1981. 268 с.
38. Максимова Т. Д. Системный подход в преподавании грамматики английского языка. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
39. Малявин Д. В., Латушкина М.С. Работа с газетой на английском языке в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. 127 с.
40. Малявин Д.В., Аникина В.Н., Латушкина М.С. Работа с газетой на английском языке в средней школе. М.: Просвещение, 1981. 128 с.
41. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск: Вышэйшая школа, 2001.
42. Минаева Л. В. Речевая коммуникация в современном обществе. - М., 2001
43. Миролюбов А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению. // Иностранные языки в школе, 2003, №2. с. 46-47.
44. Образовательная программа по русскому языку как иностранному. М., РУДН, 2001 г.
45. Осокина С. А. Соотношение лингвистики и методики в процессе обучения иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
46. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1997. 212 с.
47. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., «Русский язык», 1989 г.
48. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная кола. М.: Дрофа, 1998.
49. Решетова О. П. Формирование языковой компетенции посредством использования нетрадиционных форм обучения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
50. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Москва: Просвещение, 1988.
51. Санакович Н. А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания. Иностранные языки в школе, 1999, №1. С. 4-6.
52. Скубневская Т. В. О методике удовольствия и забавы на занятиях иностранного языка неязыковых специальностей. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
53. Солганик Г.Я. О языке газеты. МГУ, 1968 г.
54. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. М.: Астрель, 2004. 216 с.
55. Стам И.С. Интепретация газетного текста: выявление оценочных связей заголовка и текста. Иностранные языки в школе, 1985, №5. С. 23-27.
56. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. М.: Астрель, 2003. 190 с.
57. Устюгова Т. Н. О формировании лингвосоциокультурной компетенции на аутентичном песенном материале английского языка. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
58. Фоломкина С. К. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. Москва, 1981.
59. Фрейдлин Е.Г. Обучении работе с прессой в старших классах лингвистического лицея. Иностранные языки в школе, 2004, № 1. С. 11-15.
60. Халяпина Л. П. О возможностях формирования языковой и социокультурной компетенции в условиях дистанционного обучения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
61. Целищев А. В. О проблеме монолингвизма обучения английскому языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
62. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. М.: Золотой век, 2001. 186 с.
2. Азимов Э. Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999.
3. Алешкина Н.П. В Великобританию без переводчика. Учебное пособие. Москва, 1993.
4. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
5. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
6. Барабаш Т. А. Reading newspapers and talking politics. - М., 1971
7. Белашко Н. И., Григорьева Г. А. Учет возрастных особенностей студентов при обучении иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
8. Белякова Н. С. Роль самостоятельной работы в обучении вербальной коммуникации. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
9. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
10. Богоявленская Д. Б. О предмете исследования творческих способностей // Психологический журнал, 1995, №5. С.49-58.
11. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. М., 1979.
12. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1985. 90 с.
13. Ветлугина Н. А. О теории и практике художественного творчества детей.// Дошкольное воспитание, 1965, №5.
14. Влавацкая М. В. Возможности лексикоцентрического подхода в совершенствовании коммуникативной направленности обучения языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
15. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Свердловск, 1973. 176 с.
16. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. Минск: Наука и техника, 1990. 144 с.
17. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.,1957.
18. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
19. Гез Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению.// Иностранные языки в школе,1981, №5. с. 32.
20. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Высшая школа, 1982.
21. Горбухова М. Ю. Коммуникативность и обучение чтению литературы по специальности. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
22. Жердева О. Н. О коммуникативной направленности раннего обучения иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
23. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
24. Зиновьева В. Л. Коммуникативность и грамматика. Поиск путей оптимизации обучения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
25. Иванова Н. И. Воображение и творчество детей. // Дошкольное воспитание, 1987, №10.
26. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1973.
27. Комиссарова Л. М. Лингводидактика и информационные системы. Фигура «наблюдателя». // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
28. Конторез В. В. Информатизация общества, современные тенденции в развитии языкового образования. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
29. Королькова В. А. Learn to read papers. - М., 1967/
30. Кочетова Д. А. Культурологический компонент содержания учебника иностранного языка: проблемы и решения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
31. Крылова Н.Ю. Пособие по работе с газетой. М., РУДН, 2000.
32. Крылова Н.Ю., Румянцева Н.М. Пособие по работе с газетой. М., РУДН, 1996 г.
33. Кузикова Т. Г. Индивидуальный подход к развитию иноязычных способностей. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
34. Леванова А. Е., Полесюк Р. С. Из опыта преподавания русского языка в Лок-Хейвенском университете США. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
35. Логинова Л. И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. М.: АСТ, 2003. 210 с.
36. Львова Н. Т. Фактор контрастивного культурного фона в профессионально ориентированном обучении иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
37. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 1981. 268 с.
38. Максимова Т. Д. Системный подход в преподавании грамматики английского языка. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
39. Малявин Д. В., Латушкина М.С. Работа с газетой на английском языке в средней школе. - М.: Просвещение, 1988. 127 с.
40. Малявин Д.В., Аникина В.Н., Латушкина М.С. Работа с газетой на английском языке в средней школе. М.: Просвещение, 1981. 128 с.
41. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. Минск: Вышэйшая школа, 2001.
42. Минаева Л. В. Речевая коммуникация в современном обществе. - М., 2001
43. Миролюбов А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению. // Иностранные языки в школе, 2003, №2. с. 46-47.
44. Образовательная программа по русскому языку как иностранному. М., РУДН, 2001 г.
45. Осокина С. А. Соотношение лингвистики и методики в процессе обучения иностранному языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
46. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. М., 1997. 212 с.
47. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., «Русский язык», 1989 г.
48. Програмно-методические материалы. Иностранные языки для общеобразовательных учебных заведений. Начальная кола. М.: Дрофа, 1998.
49. Решетова О. П. Формирование языковой компетенции посредством использования нетрадиционных форм обучения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
50. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. Москва: Просвещение, 1988.
51. Санакович Н. А. Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания. Иностранные языки в школе, 1999, №1. С. 4-6.
52. Скубневская Т. В. О методике удовольствия и забавы на занятиях иностранного языка неязыковых специальностей. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
53. Солганик Г.Я. О языке газеты. МГУ, 1968 г.
54. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. М.: Астрель, 2004. 216 с.
55. Стам И.С. Интепретация газетного текста: выявление оценочных связей заголовка и текста. Иностранные языки в школе, 1985, №5. С. 23-27.
56. Сухоросова М. А. Сценарии школьных праздников на английском языке. М.: Астрель, 2003. 190 с.
57. Устюгова Т. Н. О формировании лингвосоциокультурной компетенции на аутентичном песенном материале английского языка. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
58. Фоломкина С. К. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. Москва, 1981.
59. Фрейдлин Е.Г. Обучении работе с прессой в старших классах лингвистического лицея. Иностранные языки в школе, 2004, № 1. С. 11-15.
60. Халяпина Л. П. О возможностях формирования языковой и социокультурной компетенции в условиях дистанционного обучения. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
61. Целищев А. В. О проблеме монолингвизма обучения английскому языку. // Методика преподавания иностранного языка в ситуации культурной полифонии: Материалы региональной школы-семинара. Под ред. А. А. Рубченко. Барнаул: Издательство АГУ, 2001. 148 с.
62. Щерба Л. В. Преподавание языков в школе. М.: Золотой век, 2001. 186 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Обучение иностранному языку с использованием прагматических текстов |
Артикул: | 1600492 |
Дата написания: | 16.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория обучения иностранным языкам |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 46 |
Файлы артикула: Обучение иностранному языку с использованием прагматических текстов. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету теория обучения иностранным языкам
Пролистайте "Обучение иностранному языку с использованием прагматических текстов. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике ООО Ак Барс Логистика
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Технология быстрозамороженных полуфабрикатов и готовых изделий