Обучение лексике английского языка (на материале темы «Искусство»). А также похожие готовые работы: страница 8 #1203903

Артикул: 1203903
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6
1.1. Лексика английского языка: понятие, виды, особенности 6
1.2. Методология обучения лексике английского языка 14
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 25
2.1. Констатирующий этап исследования 25
2.2. Формирующий этап исследования 35
2.3. Контрольный этап исследования 40
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложения 61

... Актуальность темы исследования. В настоящее время проблема изучения особенностей обучения лексике английского языка представляется особенно актуальной. Это обусловлено рядом причин: во-первых, лексика является одним из основных структурных компонентов в системе обучения иностранному языку, а большинством ученых она признается в качестве наиглавнейшего. Во-вторых, в связи с расширением сферы применения английского языка, более близким взаимодействием между российскими и зарубежными гражданами посредством бизнеса и социальных сетей особую актуальность приобретает изучение «живого», а не литературного английского языка, а это также предполагает усиление внимания педагогов к формированию лексических навыков обучающихся...
1. Александров, К. В. Компьютерная программа для формирования лексической компетенции при изучении иностранного языка/ К. В.Александров // Иностранные языки в школе, 2010. — № 6. — С.67–73.
2. Ананьина М.А. Обучение стратегиям речевого поведения в англоязычной среде в рамках курса «Практика устной и письменной речи» // Lingua mobilis, №1 (40), 2013. с. 172–179.
3. Архипов И.К. Творчество языковой личности, текст и контекст // Studia Linguistica. Когнитивнопрагматические и художественные функции языка / отв. ред. В.М. Аринштейн. - Вып. 9. -СПб.: Тригон, 2000. - С. 202-213.
4. Астрахамбетова С.А. Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на средней ступени обучения иностранному языку. // Материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/470/1447;
5. Атанова О.В. Актуальность использования песенного материала для обучения английскому языку в средней школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/06/01/aktualnost-ispolzovaniya-pesennogo
6. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятиях по иностранному языку в школе и вузе // Иностр. языки в школе. – 2009. – № 1. – С. 9-13.;
7. Балясникова Н.С. Оптимизация обучения лексике английского языка как второго иностранного студентов языковых вузов. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-obucheniya-leksike-angliiskogo-yazyka-kak-vtorogo-inostrannogo-studentov-yazyk
8. Березина Т. Формирование лексических навыков на младшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе на основе игр. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ug.ru/method_article/557;
9. Бесараб Т. П. Использование коммуникативной методики в преподавании английского языка (на примере курсов интенсивного изучения английского в Великобритании) [Текст] / Т. П. Бесараб // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 665–669.
10. Блох М. Я. Диктема в уровневой структуре языка/М. Я. Блох//Вопросы языкознания. — 2000. — № 4. — С. 56–67.
11. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды 2-е изд., стереотип. - Под редакцией Д. И. Фельдштейна. - Москва — Воронеж 1997. - 352 с.
12. Вельс А. Е. Трудности обучения лексике английского языка в школе [Текст] / А. Е. Вельс // Молодой ученый. — 2013. — №11. — С. 577-579.
13. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов / под ред. Л.А. Першина. – М.: Академический Проект, 2012. – 255 с.;
14. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранному языку: Лингводидактика и методика — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 336 с.
15. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учеб. пособие. М.: Академия, 2004. 334 с.
16. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – М.: АРКТИ, 2004. – 334 с.;
17. Гебель С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка/ С.Ф. Гебель// Иностранные языки в школе. -2009. -№5. –с.28-31
18. Дигтяр О.Ю. Организация лексического материала и его усвоения как фактор, соопределяющий эффективность обучения иноязычной лексике: английский язык, средняя ступень школьного обучения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-leksicheskogo-materiala-i-ego-usvoeniya-kak-faktor-soopredelyayushchii-effekti.
19. Дмитриенко Н.А. Обучение лексике делового английского языка: социокультурный аспект. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2012. № 7. Ч. 2. С. 75-78.
20. Емельянова С. А. Мультимедиапрограммы в обучении лексике английского языка на начальном этапе [Текст] / С. А. Емельянова // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 684-686.
21. Жежерова В.П. Актуальные проблемы методики обучения лексике иностранного языка: когнитивная парадигма и прототипический подход к семантике слова // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки . 2010. №1. С.36-43.
22. Иностранные языки в школе: научно-методический журнал: Учредители: Министерство образования и науки Российской Федерации, ООО «Методическая мозаика», 2004. — 80 c.
23. Использование современных технологий обучения иностранному языку в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС нового поколения в школе и вузе. Сборник материалов I Республиканской научно-практической конференции / Мар. гос. ун-т. – Йошкар-Ола, 2013. – 80 с;
24. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. — М.: Русский язык, 1992. — 254 с.;
25. Киян О.Н. Аутентичность как методическая категория в обучении иностранному языку. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/KIYAN.htm;
26. Кобзева Н. А. К вопросу использования аутентичных письменных текстов в процессе обучения выпускников технических вузов [Текст] / Н. А. Кобзева // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.2. — С. 97-98.
27. Колерова Ю. М. Английский язык в школе с инклюзивным компонентом. Применение метода проектов в инклюзивном образовании и создании доступной образовательной среды для учащихся с ОВЗ (на основе авторской программы) [Текст] / Ю. М. Колерова // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 104-106.
28. Комарова Ю.А. Использование современного песенного материала в обучении иностранным языкам учащихся старших классов// Иностранные языки в школе 2008. – №4. – С.41 – 46.
29. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. – Минск: ТетраСистемс, 2011. – 304 с. – С. 161-187.
30. Кричевская К.С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка/ К.С. Кричевская// Иностр. языки в школе. – 1996. – № 1. – С. 13–17.
31. Лазарева И.Н. Идеи аутентичной педагогики в подготовке будущих профессионалов // Известия Восточного института . 2007. №14. С.242-249;
32. Лисовская Л.И. Организация работы над чтением аутентичных текстов на основе проблемного подхода в обучении иностранному языку. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/502734/;
33. Логинова Е.В. Место аутентичного песенного материала в содержании социокультурного компонента обучения иностранному языку. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота, 2010. № 2 (6). C. 89-93;
34. Лузина Е.С. Использование стихов и песен на уроках английского языка в обучении межкультурной коммуникации в школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/09/28/ispolzovanie-stikhov-i-pesen-na;
35. Ляховицкий М. В. Применение звукозаписи в обучении иностранному языку. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Высшая школа, 1979. — 133 с.;
36. Мирзоева Д.М. Обучение коммуникативным средствам самовыражения учащихся в личностно-ориентированном иноязычном общении. // Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-02/dissertaciya-obuchenie-kommunikativnym-sredstvam-samovyrazheniya-uchaschihsya-v-lichnostno-orientirovannom-inoyazychnom-obschenii#ixzz3GbqBqbpz;
37. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроках английского языка. / Е.А.Михайлова// Иностранные языки в школе. – 2006. -№1. – с.37-39
38. Михайлова Е.А. Работа над песней на уроке английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2006. – №1. – С. 37 – 39.
39. Мкртычан А.О. Система обучения лексике русского и английского языков с учетом межпредметных связей. // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/411287/;
40. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 3. Дистанционное обучение: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 150 с.;
41. Московская Н.Л. К вопросу об эффективности использования компьютерных технологий в обучении иностранным языкам / Н.Л. Московская, Е.В. Шацкая // Язык и образование в диалоге культур: Материалы 44 науч.-метод. конференции преподавателей и студентов "Университетская наука - региону". - Ставрополь, 2000. - С.15-21.;
42. Носович Е.В. Методическая аутентичность учебного текста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/metodicheskaya-autentichnost-uchebnogo-teksta;
43. Носонович Е.В., Критерии содержательной аутентичности учебного текста/ Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд// Иностр. языки в школе. – 1999. – № 2. – С. 6–12.
44. Носонович Е.В., Параметры аутентичного учебного текста/ Е.В. Носонович, Р.П. Мильруд// Иностр. языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 11–18.
45. Нюбина Л.М., Чорногор Ю.Ф. Терминология образовательного менеджмента в английском языке: типы построения лексических единиц // Вестник ЧелГУ . 2013. №31 (322). С.149-151.
46. Обухова О.В. Социокультурные факторы формирования лексики интернета: на материале английского языка. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sotsiokulturnye-faktory-formirovaniya-leksiki-interneta-na-materiale-angliiskogo-yazyka#ixzz3V113Z7PL.
47. Павлова Е.А. Игровые упражнения с песнями и стихами на уроках английского языка. /Елена Павлова. –М.: Чистые пруды, 2007. – 32с.
48. Павлова Е.А. Формирование социокультурной компетенции школьников через песни. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/589757/
49. Пантеева Е.В. Развитие социокультурной компетенции будущих переводчиков на материале аутентичных текстов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/1630-2012-03-21-18-10-14;
50. Плужникова Ю.А. О некоторых вопросах обучения лексике. // Технологии обучения иностранным языкам в неязыковых вузах – Сборник научных статей − Ульяновск: УлГТУ, 2005. – 123 с. – С.29-32.
51. Попова К.С., Кречетова М.Н. Современная песня на уроках английского языка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ru/archive/9/pesnya-na-urokah;
52. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 мая 2012 г. N 413 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/06/21/obrstandart-dok.html;
53. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов / Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
54. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе./Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 1991. – 287 с.
55. Савинова Н.А., Михалева Л.В. Аутентичные материалы как составная часть формирования коммуникативной компетенции // Вестн. Том. гос. ун-та . 2007. №294. С.116-119.
56. Самойлова, Т.А. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие /Т.А. Самойлова. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2005. – 92с.
57. Сидорова Е. С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка [Текст] / Е. С. Сидорова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – С.45-49.
58. Сквиря В.К. Понятие, виды и способы номинации политической лексики в английском языке // Вестник ЧелГУ . 2013. №4 (295). С.97-101.
59. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
60. Соловова Е.Н., Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М., Просвещение, 2006. – 239 с.
61. Соловова Е.Н.Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников//ИЯШ. —2007. — №2. — С. 2–10.
62. Тимирова Л.Ф. Обучающая игра, как средство формирования лексических навыков. / Л.Ф. Тимирова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/521073/;
63. Фоминых М. В. Песенный материал на уроках английского языка в старшей школе как фактор мотивации изучения иностранного языка [Текст] / М. В. Фоминых, М. А. Трифанов // Молодой ученый. — 2014. — №5.2. — С. 35-39.
64. Цыганова Н.В., Ю.А. Афлитонова. Игра как средство формирования лексических навыков у младших школьников. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://frgf.utmn.ru/last/No4/text18.htm;
65. Шевченко В.Д. Основы теории английского языка: Учебное пособие. – Самара: СамГАПС, 2004. – 72 с.
66. Шевченко Е.И. Использование музыкального материала на уроках иностранного языка. /Е.И. Шевченко // Иностранные языки в школе. – 2010. – с.27-29.
67. Шеншина А. П. Современные требования к аудиовизуальной среде на уроке английского языка [Текст] / А. П. Шеншина // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 1056-1060;
68. Шеншина А. П. Элементы коммуникативной методики обучения английскому языку в обучении студентов неязыковых вузов [Текст] / А. П. Шеншина // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 1060-1062.
69. Шулакова Р.Н. Аутентичные материалы на уроке иностранного языка. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/03/13/autentichnye-materialy-na-uroke-inostrannogo-yazyka
70. Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. М.: Филоматис, 2004. 416 с.;
71. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды . —— М.: Педагогика, 1989. – 560 с: ил.
72. Эргашева С. Б. К проблеме изучения эмоционально-экспрессивной лексики современного английского языка [Текст] / С. Б. Эргашева // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С. 425-427.
73. Ягубова А.С. Обучение лексике английского языка в условиях осуществления межпредметных связей :На примере национальных школ Республики Северная Осетия-Алания. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-leksike-angliiskogo-yazyka-v-usloviyakh-osushchestvleniya-mezhpredmetnykh-svyazei-#ixzz3SdoEUJR5.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Обучение лексике английского языка (на материале темы «Искусство»)
Артикул: 1203903
Дата написания: 21.04.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 76
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Обучение лексике английского языка (на материале темы «Искусство»). А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету педагогика

Пролистайте "Обучение лексике английского языка (на материале темы «Искусство»). А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Обучение лексике английского языка (на материале темы «Искусство») — 1
Дипломная — Обучение лексике английского языка (на материале темы «Искусство») — 2
Дипломная — Обучение лексике английского языка (на материале темы «Искусство») — 3
Дипломная — Обучение лексике английского языка (на материале темы «Искусство») — 4
Дипломная — Обучение лексике английского языка (на материале темы «Искусство») — 5
Дипломная — Обучение лексике английского языка (на материале темы «Искусство») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!