Введение 3
1. Теоретические аспекты определения надежности психодиагностических методик исследования 6
1.1 Особенности психодиагностического тестирования 6
1.2 Надежность как психометрическая характеристика теста 11
1.3 Виды и методы определения надежности психодиагностической методики 14
2. Исследование надежности психодиагностической методики «Внутренняя позиция школьника» Н. И. Гуткиной 18
2.1 Описание выборки, процедуры и методик исследования 18
2.2 Анализ полученных результатов исследования 20
2.3 Определение надежности выбранной методики 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложения 31
Определение надежности психодиагностической методики исследования сформированности готовности к обучению дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 19 #1502064
Артикул: 1502064
- Предмет: Психодиагностика
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 523 Гульназ в 2012 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Анастази А., Урбина, С. Психологическое тестирование. / А. Анастази, С. Урбина. СПб.: «Питер», 2005. – 321 с.
2. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 2007. – 239 с.
3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с.
4. Глас Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М.: Прогресс, 2006. – 320 с.
5. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. М., 2009. – 340 с.
6. Ермакова М.Г., Андреева Л.Е. Вопросы разработки тестирующих программ. //Информатика и образование, 2007. – №3.
7. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – 310 с.
8. Зароченцев К.Д., Худяков А.И. Экспериментальная психология: учеб. М.: Изд-во Проспект, 2005. – 248 с.
9. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. СПб.: Питер, 2004. – 361 с.
10. Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов. СПб.: Речь, 2007. – 354 с.
11. Мартин Д. Психологические эксперименты. СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. – 304 с.
12. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2009. – 319 с.
13. НемовР.С.Практическаяпсихология:Учебноепособие. М.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. – 363 с.
14. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших учебных пед. заведений: В 3 кн. 4е изд. М: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - Кн.1: Общие основы психологии. – 688 с.
15. Психологические тесты. / Под ред. Карелина А.А. в 2х томах - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. Т.2 – 248 с.
16. Романко В.К. Курс теории вероятностей и математической статистики для психологов. М.: Московский городской психолого-педагогический институт, 2007. – 360 с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб.: Питер Ком, 2008. – 768 с.
18. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Социально-психологический центр, 2004. – 353 с.
19. Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 408 с.
20. Суходольский Г.В. Математические методы в психологии: Учебное пособие / Г.В. Суходольский. М.: Гуманитарный центр, 2008. – 284 с.
21. Титкова Л.С. Математические методы в психологии / Л.С. Титкова. Владивосток: Издательство ДВГУ, 2002. – 140 с.
2. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебное пособие для высших учебных заведений. М.: Аспект Пресс, 2007. – 239 с.
3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с.
4. Глас Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. М.: Прогресс, 2006. – 320 с.
5. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. М., 2009. – 340 с.
6. Ермакова М.Г., Андреева Л.Е. Вопросы разработки тестирующих программ. //Информатика и образование, 2007. – №3.
7. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М.: Московский психолого-социальный институт, 2008. – 310 с.
8. Зароченцев К.Д., Худяков А.И. Экспериментальная психология: учеб. М.: Изд-во Проспект, 2005. – 248 с.
9. Исследование в психологии: методы и планирование / Дж. Гудвин. — 3-е изд. СПб.: Питер, 2004. – 361 с.
10. Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов. СПб.: Речь, 2007. – 354 с.
11. Мартин Д. Психологические эксперименты. СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. – 304 с.
12. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2009. – 319 с.
13. НемовР.С.Практическаяпсихология:Учебноепособие. М.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. – 363 с.
14. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших учебных пед. заведений: В 3 кн. 4е изд. М: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - Кн.1: Общие основы психологии. – 688 с.
15. Психологические тесты. / Под ред. Карелина А.А. в 2х томах - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. Т.2 – 248 с.
16. Романко В.К. Курс теории вероятностей и математической статистики для психологов. М.: Московский городской психолого-педагогический институт, 2007. – 360 с.
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб.: Питер Ком, 2008. – 768 с.
18. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Социально-психологический центр, 2004. – 353 с.
19. Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 408 с.
20. Суходольский Г.В. Математические методы в психологии: Учебное пособие / Г.В. Суходольский. М.: Гуманитарный центр, 2008. – 284 с.
21. Титкова Л.С. Математические методы в психологии / Л.С. Титкова. Владивосток: Издательство ДВГУ, 2002. – 140 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Определение надежности психодиагностической методики исследования сформированности готовности к обучению дошкольников |
Артикул: | 1502064 |
Дата написания: | 06.01.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психодиагностика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Определение надежности психодиагностической методики исследования сформированности готовности к обучению дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 19 по предмету психодиагностика
Пролистайте "Определение надежности психодиагностической методики исследования сформированности готовности к обучению дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 19" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стратегия фирмы в области информационных технологий
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие психических функций человека в онтогенезе