Опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар #9300524

Артикул: 9300524
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2020 году
  • Количество страниц: 95
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МУЗЕЯХ-ЗАПОВЕДНИКАХ 6
1.1. Музей-заповедник как центр развития туризма 6
1.2. Понятие и сущность экскурсионной деятельности 14
1.3. Технология проведения экскурсионных программ 22
2. АНАЛИЗА ОПЫТА РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МУЗЕЕ-ЗАПОВЕДНИКЕ БОЛГАР 30
2.1. Общая характеристика деятельности музея-заповедника Болгар 30
2.2. Анализ управления музеем-заповедником 38
2.3. Маркетинговое исследование посетителей музея-заповедника 46
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В МУЗЕЕ-ЗАПОВЕДНИКЕ БОЛГАР 52
3.1. Мероприятия, проводимые в музее для привлечения туристов 52
3.2. Пути совершенствования деятельности музея-заповедника Болгар как важного центра развития туризма 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть музей-заповедник как центр развития туризма;
- изучить понятие и сущность экскурсионной деятельности;
- исследовать технологию проведения экскурсионных программ;
- представить общую характеристику деятельности музея-заповедника Болгар;
- провести анализ управления музеем-заповедником;
- провести маркетинговое исследование посетителей музея-заповедника;
- разработать мероприятия, проводимые в музее для привлечения туристов;
- предложить пути совершенствования деятельности музея-заповедника Болгар как важного центра развития туризма.
Предметом исследования является туристская деятельность в музее-заповеднике. Объектом исследования выступает музей-заповедник Болгар.
1. Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2018).
2. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 02.12.2019).
3. Аракчеева З.В., Привалова Т.В. Виды туристской экскурсионной деятельности // Экономика и социум. 2016. № 11-1 (30). С. 125-129.
4. Арпентьева М.Р. Проблемы музейного маркетинга // В сборнике: Актуальные проблемы стратегического управления территориальным развитием. 2018. С. 11-27.
5. Баранов А.С., Бисько И.А. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. Бакалавриат. – М.: Инфра-М, 2016. – 383 с.
6. Богатырёва И.Г. Инновации в экскурсионной деятельности // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. 2020. С. 88-93.
7. Дашкова Е.В. Музеи-заповедники как ресурс развития внутреннего туризма // Известия Чеченского государственного университета. 2018. № 3 (11). С. 59-64.
8. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2016 – 440с.
9. Исаева Е.А. Современные технологии в проектировании музейной деятельности // В сборнике: Городские молодежные культуры: навигаторы, коллаборации, креативность. 2019. С. 108-110.
10. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
11. Качинская Л.А. Особенности и проблемы деятельности в современном музейном пространстве // Актуальные научные исследования в современном мире. 2018. № 10-4 (42). С. 49-54.
12. Кедрова И.В., Айдинян Д.С. Формы привлечения молодёжного контингента туристов в музеи-заповедники // В сборнике: Ключевые элементы развития человеческого потенциала, экономики и обеспечения экономической безопасности. 2018. С. 124-128.
13. Кепин Д.В. Дефиниция понятия «музей-заповедник» // Искусство и культура. 2016. № 1 (21). С. 80-87.
14. Ковешникова Е.А. Современные коммуникативные технологии в музейной туристской практике // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2016. № 2 (27). С. 106-110.
15. Ковриков Р.В. Потенциал системы стратегического планирования в музее-заповеднике // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2019. № 3 (40). С. 45-51.
16. Колесниченко О.Ю. Музейная деятельность в современном социокультурном пространстве // В сборнике: Современный взгляд на будущее науки. 2017. С. 172-174.
17. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
18. Комарова Н.О. Развитие музейной деятельности в регионе // В книге: Оценка регулирующего воздействия: стратегическое партнерство органов власти, бизнеса и НКО. 2018. С. 134-136.
19. Косолапов А.Б. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
20. Кривцова В.А. Экскурсионная деятельность как объект предпринимательской деятельности // В сборнике: Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент. 2018. С. 187-189.
21. Кулемзин А.М. Технология создания музея-заповедника // Ученые записки музея-заповедника «Томская Писаница». 2017. № 5. С. 15-18.
22. Левочкина Н.А. Музейный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2017. – 124 с.
23. Лесков А.С., Лескова Г.А. Маркетинг в экскурсионной деятельности. Учебное пособие. – СПб.: ООО «НИЦ АРТ», 2019. – 166 с.
24. Лукьянова Е.Ю. Организация экскурсионной деятельности. Учебное пособие. – Симферополь: АРИАЛ, 2015. – 288 с.
25. Макасеева Е.И. Экскурсионная деятельность и заповедный режим // В сборнике: Проблемы природопользования и экологическая ситуация в Европейской России и на сопредельных территориях. 2017. С. 437-439.
26. Малеко Е.В. Перспективные аспекты менеджмента в современной музейной деятельности // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления. 2019. С. 104-109.
27. Матюхина Ю.А., Мигунова Е.Ю. Экскурсионная деятельность. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. – М.: КноРус, 2018. – 224 с.
28. Можаева Н.Г., Камшечко М.В. Современные тенденции развития экскурсионной деятельности // В сборнике: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства. 2018. С. 45-50.
29. Моисеева М.В. Музейный менеджмент: пути и способы продвижения музейного продукта и стратегического управления некоммерческой организацией // Симбирский научный вестник. 2017. № 1 (27). С. 140-143.
30. Мокеева Е.Ю. Проектно-ориентированное управление музеями в современных условиях // В сборнике: Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. 2018. С. 99-102.
31. Морозова М.К., Шигаев А.В. Технология и организация информационно-экскурсионной деятельности // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 230-233.
32. Нахова Л.И. Развитие музейной деятельности в России // Научный вестник МГИИТ. 2016. № 1 (39). С. 44-51.
33. Неганов К.К., Кудрявцева С.С. Развитие музеев на основе использования маркетингово-логистического подхода к управлению // В сборнике: Тенденции развития логистики и управления цепями поставок. 2017. С. 214-222.
34. Никифорова А.А. Музейный туризм как популярное направление в музейной деятельности // Colloquium-journal. 2019. № 18-5 (42). С. 19-20.
35. Овчарук Н.Ю., Воронова Т.С. Особенности маркетинга в музейной деятельности // В сборнике: Управление, экономика и образование: проблемы, исследования, результаты. 2019. С. 34-37.
36. Панасенко С.В., Шхагошев Р.В. Маркетинговые инновации в музейной сфере // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018.№ 8 (99). С. 15-18.
37. Рассохина Т.В., Жираткова Ж.В., Очилова Х.Ф. Организация экскурсионной деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2020. – 189 с.
38. Руденко К.А. Состояние и перспективы развития музейной деятельности в Татарстане // В сборнике: Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. 2018. С. 184-195.
39. Симбирцева Н.А., Биттер М.В. Современный музей как пространство реализации проектной деятельности // Педагогическое образование в России . 2018. № 7. С. 14-22.
40. Скульмовская Л.Г. Музейная деятельность как важный туристский ресурс региона // В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы. 2015. С. 84-85.
41. Тележинская Е.Л., Запольских Г.М. Особенности организации экскурсионной деятельности // Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве. 2016. № 8. С. 194-199.
42. Фоменко Е.В., Антошкина В.В., Антошкина Е.В. Экскурсионная деятельность как инновационный подход в развитии музейного туризма // В сборнике: Интеграция науки и практики в экскурсоведении: проблемы и перспективы развития. 2016. С. 140-147.
43. Цыганова В.О. Музеи-заповедники регионов России и их роль в системе культурного туризма // В сборнике: Право, история, педагогика и современность. 2020. С. 166-170.
44. Чирский Н.А. Экскурсоведение. Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. – Минск: Республиканский институт высшей школы, 2016. – 282 с.
45. Шмакова Г.В. Особенности экскурсионной деятельности в музеях под открытым небом // В сборнике: Географическая наука, туризм и образование: современные проблемы и перспективы развития. 2015. С. 193-195.
46. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства. Учеб. пособие / под ред. Ю. Башина. – М.: Инфра-М, 2016. – 208 с.
47. https://vbolgar.ru/ - Болгарский Государственный историко-архитектурный музей-заповедник.
48. http://tourism.tatarstan.ru/ - Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
49. http://museum.ru/ - Музеи России.
50. https://visit-tatarstan.com/ - Официальный туристический портал Татарстана.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар
Артикул: 9300524
Дата написания: 20.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 95
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар по предмету туризм

Пролистайте "Опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар — 1
Дипломная — Опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар — 2
Дипломная — Опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар — 3
Дипломная — Опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар — 4
Дипломная — Опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар — 5
Дипломная — Опыт и перспективы развития туризма в музее-заповеднике Болгар — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.