ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность экскурсии и экскурсионной деятельности 5
1.2 Теоретические подходы к туристско-экскурсионной деятельности 9
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 16
2.1 Туристский потенциал Республики Татарстан 16
2.2 Организация экскурсий по объектам XXVII Всемирной летней универсиады 2013 как новый вид туристических услуг в Республике Татарстан 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Организация экскурсионной деятельности в Республике Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 7 #1505214
Артикул: 1505214
- Предмет: Технология и организация экскурсионной деятельности.
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2015 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 05.06.2022
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Аванесова Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. Туризм, гостепримство, сервис: словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М.: Аспект Прогресс, 2013. - 304 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие. - 2-е издание. - М.: Академия,20П. - 224 с.
3. Арбузова, И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2013. – 224 с.;
4. Аринцев, Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2011. -№2 - С. 67-69
5. Балашева, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Учебное пособие. – М.: Издательство ООО «Вершина». – 2013. – 176 с.;
6. Бондаренко, Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. Мн.: БГЭУ, 2013. – 452 С.
7. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2013 – 223 С.
8. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2013. – 254 С.
9. В помощь экскурсоводу. Сборник методических и справочных материалов. Сост. Л.С.Плахова. – М.: РМАТ, 2013. -91 с.
10. Вергилес, Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации. – М.: Изд-во «Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права . – 2012. – 26 с.;
11. Власова, Т.И. , Данилова М.М. , Шарухин А.П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во «Academia». – 2011. – 256 с.;
12. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
13. Гумерова Г.А. Транспортное обеспечение в туризме: учебно-методическое пособие / сост. Г.А. Гумерова.- Нижневартовск: НГГУ, 2012.- 33 с.
14. Гумерова Г.А. Элементы духовной культуры обских угров // Вестник угроведения. 2012. № 4 (11). - С. 88-95.
15. Дворниченко В.В., .Емельянов Б.В. Организация экскурсионной работы: Методика, опыт. - М.: 2012.- 163 с.
16. Дьякова Р.А., Емельянов Б.В., Пасечный П.С. Основы экскурсоведения. - М.: 2012, - 88 с.
17. Емельянов Б.В. Методика подготовка и проведения экскурсий. М., 2013. – 560 с.
18. Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения. - М.: 2012,-143с.
19. Жулевич Е.В., Копанов А.С. Организация туризма. - М.: БГЭУ, 2009, -104с.
20. Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены: современная практика. М.: Наука, 2008
21. Методические рекомендации по использованию элементов психологии в экскурсиях. - М.: 2010, - 136 с.
22. Музееведение. Музеи исторического профиля под редакцией К.Г. Левыкина, В. Хербста. М., Высшая школа, 2008. – 432 с.
23. Никифорова А.А. Музейная театрализация как способ трансляции культурного наследия // XXIII Ершовские чтения межвузовский сборник научных статей. Ответственный редактор Л.В. Ведерникова. 2013. С. 88-90.
24. Никифорова А.А. Опыт сохранения памятников культурного наследия в регионах ресурсного типа // Дискуссия. 2011. № 4. - С. 72-76.
25. Никифорова А.А., Гумерова Г.А. Памятники природно-культурного наследия в регионах ресурсного типа: особенности охраны // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор А.В. Коричко. 2014. - С. 105-106.
26. Омельчнко Б.Ф. Дифференцированный подход к обслуживанию различных групп туристов и экскурсантов. -М.: ИПК, 2008. - 120 с.
27. Организация и методика экскурсионной работы: Учеб. пособие. / Под. Ред. А.В. Даринского - Л.: Высшая профсоюзная школа культуры, 2009. - 125 с.
28. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2009.- 118 с.
29. Экскурсия, организация и методика проведения. - М., Профиздат, 2007. - 138 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие. - 2-е издание. - М.: Академия,20П. - 224 с.
3. Арбузова, И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2013. – 224 с.;
4. Аринцев, Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2011. -№2 - С. 67-69
5. Балашева, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Учебное пособие. – М.: Издательство ООО «Вершина». – 2013. – 176 с.;
6. Бондаренко, Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. Мн.: БГЭУ, 2013. – 452 С.
7. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2013 – 223 С.
8. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2013. – 254 С.
9. В помощь экскурсоводу. Сборник методических и справочных материалов. Сост. Л.С.Плахова. – М.: РМАТ, 2013. -91 с.
10. Вергилес, Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации. – М.: Изд-во «Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права . – 2012. – 26 с.;
11. Власова, Т.И. , Данилова М.М. , Шарухин А.П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во «Academia». – 2011. – 256 с.;
12. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
13. Гумерова Г.А. Транспортное обеспечение в туризме: учебно-методическое пособие / сост. Г.А. Гумерова.- Нижневартовск: НГГУ, 2012.- 33 с.
14. Гумерова Г.А. Элементы духовной культуры обских угров // Вестник угроведения. 2012. № 4 (11). - С. 88-95.
15. Дворниченко В.В., .Емельянов Б.В. Организация экскурсионной работы: Методика, опыт. - М.: 2012.- 163 с.
16. Дьякова Р.А., Емельянов Б.В., Пасечный П.С. Основы экскурсоведения. - М.: 2012, - 88 с.
17. Емельянов Б.В. Методика подготовка и проведения экскурсий. М., 2013. – 560 с.
18. Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения. - М.: 2012,-143с.
19. Жулевич Е.В., Копанов А.С. Организация туризма. - М.: БГЭУ, 2009, -104с.
20. Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены: современная практика. М.: Наука, 2008
21. Методические рекомендации по использованию элементов психологии в экскурсиях. - М.: 2010, - 136 с.
22. Музееведение. Музеи исторического профиля под редакцией К.Г. Левыкина, В. Хербста. М., Высшая школа, 2008. – 432 с.
23. Никифорова А.А. Музейная театрализация как способ трансляции культурного наследия // XXIII Ершовские чтения межвузовский сборник научных статей. Ответственный редактор Л.В. Ведерникова. 2013. С. 88-90.
24. Никифорова А.А. Опыт сохранения памятников культурного наследия в регионах ресурсного типа // Дискуссия. 2011. № 4. - С. 72-76.
25. Никифорова А.А., Гумерова Г.А. Памятники природно-культурного наследия в регионах ресурсного типа: особенности охраны // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Ответственный редактор А.В. Коричко. 2014. - С. 105-106.
26. Омельчнко Б.Ф. Дифференцированный подход к обслуживанию различных групп туристов и экскурсантов. -М.: ИПК, 2008. - 120 с.
27. Организация и методика экскурсионной работы: Учеб. пособие. / Под. Ред. А.В. Даринского - Л.: Высшая профсоюзная школа культуры, 2009. - 125 с.
28. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под. ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2009.- 118 с.
29. Экскурсия, организация и методика проведения. - М., Профиздат, 2007. - 138 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация экскурсионной деятельности в Республике Татарстан |
Артикул: | 1505214 |
Дата написания: | 20.04.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технология и организация экскурсионной деятельности. |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Организация экскурсионной деятельности в Республике Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету технология и организация экскурсионной деятельности.
Пролистайте "Организация экскурсионной деятельности в Республике Татарстан. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка качества обслуживания клиентов на предприятии «Казанская Академия Тенниса»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Страхование банковских рисков на примере ОАО Бинбанк (только глава 3)