Введение 3
1. История возникновения чая и кофе 7
1.1. Чай 7
1.2. Кофе 13
2. Условия и состояние торгового предприятия 17
2.1. Характеристика магазина «Вестер-Гипер» 17
2.2. Организация работы продавцов, их права и обязанности 24
3. Организация торговли чаем, кофе и напитками 29
3.1. Организация товароснабжения магазина и источники поступления товаров 29
3.2. Технология приемки чая, кофе и напитков в магазине 35
3.3. Выкладка товара в торговом зале магазина «Вестер-Гипер» 40
3.4. Организация продажи чая, кофе и напитков 43
Выводы и предложения 50
Список использованной литературы 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Организация и технология продажи чая, кофе и напитков на примере магазина ООО «Вестер-Гипер». А также похожие готовые работы: страница 22 #1800729
Артикул: 1800729
- Предмет: Организация и технология коммерческой деятельности
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2008 году
- Количество страниц: 76
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 90е изд., перераб. и доп. М.: НОВОЕ ЗНАНИЕ, 2007. 509 с.
2. Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина. М.: Нева, 2004. 372 с.
3. Маслов А.В. Анатомия торговли. М.: НОВОЕ ЗНАНИЕ, 2004. 176 с.
4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление. М.: Дело, 2005. 340 с.
5. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. М.: Деловая литература, 2002. 250 с.
6. Снегирева В. Книга мерчандайзера. М.: Питер, 2005. 470 с.
7. Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли. 4-е изд, перераб. и доп. М.: ВВРG, 2005. 336 с.
8. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник / Под.ред. А.М.Новикова. 2-е изд., стер. М.: ПрофОбрИздат, 2002. 480 с.
9. Толпушов Р., Тихомиров А., Пиджакова С. Мерчандайзинг: Учправление розничными продажами. М.: ВВРG, 2002. 392 с.
10. Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле. 3-е изд, пераб. М.: Питер, 2004. 487 с.
2. Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина. М.: Нева, 2004. 372 с.
3. Маслов А.В. Анатомия торговли. М.: НОВОЕ ЗНАНИЕ, 2004. 176 с.
4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление. М.: Дело, 2005. 340 с.
5. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. М.: Деловая литература, 2002. 250 с.
6. Снегирева В. Книга мерчандайзера. М.: Питер, 2005. 470 с.
7. Современный супермаркет: Учебник по современным формам торговли. 4-е изд, перераб. и доп. М.: ВВРG, 2005. 336 с.
8. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебник / Под.ред. А.М.Новикова. 2-е изд., стер. М.: ПрофОбрИздат, 2002. 480 с.
9. Толпушов Р., Тихомиров А., Пиджакова С. Мерчандайзинг: Учправление розничными продажами. М.: ВВРG, 2002. 392 с.
10. Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле. 3-е изд, пераб. М.: Питер, 2004. 487 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация и технология продажи чая, кофе и напитков на примере магазина ООО «Вестер-Гипер» |
Артикул: | 1800729 |
Дата написания: | 29.04.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация и технология коммерческой деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 76 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация и технология продажи чая, кофе и напитков на примере магазина ООО «Вестер-Гипер». А также похожие готовые работы: страница 22 по предмету организация и технология коммерческой деятельности
Пролистайте "Организация и технология продажи чая, кофе и напитков на примере магазина ООО «Вестер-Гипер». А также похожие готовые работы: страница 22" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Внутренняя управленческая структура предприятия индустрии гостеприимства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организационные основы деятельности банков