Введение 3
1. Теоретические аспекты организации продажи турпродукта у туроператора 5
1.1. Понятие и сущность туристского продукта 5
1.2. Структура и особенности турпродукта 9
1.3. Этапы разработки и продажи турпродукта у туроператора 12
2. Анализ организации продажи турпродукта у туроператора на примере «TEZ TOUR» 17
2.1. Описание деятельности туроператора 17
2.2. Анализ организации продажи турпродуктов в «TEZ TOUR» 20
2.3. Формирование нового турпродукта для продажи в «TEZ TOUR» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Организация продажи турпродукта у туроператора. А также похожие готовые работы: страница 12 #9300109
Артикул: 9300109
- Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: docx
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 22.11.2017г.
2. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 180 с.
3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
4. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
5. Быстров С.А. Технология продаж и продвижения турпродукта. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 260 с.
6. Веткин В.А., Винтайкина В.Е. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учеб.-методич. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 239 с.
7. Волков С.К. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP, 2011. – 184 с.
8. Запорожан Е.Г. Специфика калькулирования себестоимости туристического продукта // Вестник научных конференций. 2016. № 10-3 (14). С. 61-65.
9. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
10. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
11. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
13. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
14. Кирпичёва М.А., Блаженкова Н.А. К вопросу о продаже и сопровождении туристического продукта // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2015. № 3 (4). С. 48-53.
15. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 294 с.
16. Манеров А.Ш., Шигаев А.В. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 175-177.
17. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
18. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
19. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
20. Нагай Н.Г. Динамическое пакетирование как технология туроперейтинга // International Scientific and Practical Conference World science. 2016. Т. 3. № 4 (8). С. 35-37.
21. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
22. Сайбель Н.Ю., Маркитанова И.В. Продвижение туристского продукта на современном рынке // Сборник статей IX Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 24-29.
23. Сердюкова Н.К., Гаврилец Г.Ю. Оценка современных тенденций продвижения туристского продукта // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. - № 3. – С.90-95.
24. Чернова Д.В., Морочко Ю.А. Способы продвижения туристских продуктов // Вестник современных исследований. 2017. № 7-1 (10). С. 220-226.
25. https://www.tez-tour.com – официальный сайт туроператора «TEZ TOUR».
2. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 180 с.
3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
4. Бунич Г.А., Старцев В.А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты. Монография. М.: Академия, 2012. – 236 с.
5. Быстров С.А. Технология продаж и продвижения турпродукта. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 260 с.
6. Веткин В.А., Винтайкина В.Е. Технология создания турпродукта. Пакетные туры. Учеб.-методич. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 239 с.
7. Волков С.К. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP, 2011. – 184 с.
8. Запорожан Е.Г. Специфика калькулирования себестоимости туристического продукта // Вестник научных конференций. 2016. № 10-3 (14). С. 61-65.
9. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
10. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
11. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. – 2013. - № 10. – С.249.
12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
13. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
14. Кирпичёва М.А., Блаженкова Н.А. К вопросу о продаже и сопровождении туристического продукта // Инновационная экономика и современный менеджмент. 2015. № 3 (4). С. 48-53.
15. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 294 с.
16. Манеров А.Ш., Шигаев А.В. Технология разработки и продвижение нового туристского продукта // Science Time. 2016. № 10 (34). С. 175-177.
17. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
18. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. - № 5 (158). – С.60-62.
19. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
20. Нагай Н.Г. Динамическое пакетирование как технология туроперейтинга // International Scientific and Practical Conference World science. 2016. Т. 3. № 4 (8). С. 35-37.
21. Новиков В.С. Организация туристской деятельности. Учебник. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
22. Сайбель Н.Ю., Маркитанова И.В. Продвижение туристского продукта на современном рынке // Сборник статей IX Международного научно-практического конкурса. 2017. С. 24-29.
23. Сердюкова Н.К., Гаврилец Г.Ю. Оценка современных тенденций продвижения туристского продукта // Известия Сочинского государственного университета. – 2012. - № 3. – С.90-95.
24. Чернова Д.В., Морочко Ю.А. Способы продвижения туристских продуктов // Вестник современных исследований. 2017. № 7-1 (10). С. 220-226.
25. https://www.tez-tour.com – официальный сайт туроператора «TEZ TOUR».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Организация продажи турпродукта у туроператора |
Артикул: | 9300109 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный и туристский бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Организация продажи турпродукта у туроператора. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету гостиничный и туристский бизнес
Пролистайте "Организация продажи турпродукта у туроператора. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Общие понятия организационной культуры и проблемы ее формирования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности рекламной кампании туроператора