Оригинал-макеты нотных книжных изданий Сары Садыковой. А также похожие готовые работы: страница 13 #9102626

Артикул: 9102626
  • Предмет: Дизайн
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение..................................................................................................................3
Глава I.Теоретические аспекты проектирования нотного издания
1.1. Развитие оформления книги: иллюстрации...............................................7
1.2. История развития художественного оформления музыкальных произведений.........................................................................................................16
Выводы по I главе..............................................................................................24
Глава II. Этапы разработки нотных изданий Сары Садыковой
2.1 Особенности и основные требования к оформлению нотных изданий...................................................................................................................26
2.2.Организация и этапы проектирования сборников нот Сары Садыковой..............................................................................................................36
Выводы по II главе............................................................................................49
Заключение...........................................................................................................50
Список литературы.............................................................................................51

Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных исследованиях книжного рынка динамика издания нот и музыкальных изданий не прослеживается. Они относятся применительно к функциональному направлению в сегменты «Прочее», «Учебная литература» и другие. Это обусловлено чрезвычайно малой долей подобных изданий в современном книгоиздании, они не могут соперничать с занимающими лидирующие позиции детской, учебной и художественной литературой.
Бумажная книга, несмотря на засилье цифровых аналогов, не теряет своей актуальности. Она по-прежнему является не просто бездушным носителем информации, а произведением искусства – изобразительного и типографского, овеществленной духовностью.
Методологией исследования следует считать теоретический анализ ряда литературных источников, отражающих и раскрывающих принципы конструирования нотных изданий, исследователи которых являются Карцев А., Оленев Ю., Павчинский С., Кунин М., Нюрнберг М, Юргенсон Б. П. Также работы авторов таких, как: Чихольд Я., Волкова В. В., Газанджиев С. Г., Галкин С. И., Ситникова Е. В., Тарбеев А. В.
Проблема исследования определяется тем, что на сегодняшний день в нашем обыденном сознании книга и все, что с ней связано, отступили на второй план, предоставляя место электронным средствам массовой информации и сети Интернет. Кроме того в обществе уменьшается заинтересованность к чтению – формируется положение клипового сознания, во всем мире люди разучились прочитывать длинные тексты, человеку следует переключать свою деятельность. Нынешняя ситуация дел в книжной индустрии порождает значительную тревогу за будущее отрасли и сохранение предприятий в сфере книгоиздания, книжной торговли, а также книжной полиграфии.
Гипотеза исследования обосновывается на предположении, что процесс создания дизайна нотного книжного издания, отвечающего задачам нынешнего рынка, а также условиям книжного проектирования, будет оказывать содействие творению новейших предметных форм книги, способов воспроизведения и хранения информации, отвечающих требованиям изданий, стимулирование общества интереса к художественной и образовательной литературе, а также запросу современного читателя,.
Цель выпускной квалификационной работы: подготовить оригинал-макеты нотных изданий С. Г. Садыковой.
Задачи исследования:
• описать развитие иллюстраций для книг;
• проанализировать историю развития художественного оформления музыкальных произведений;
• определить типологические особенности и требования к нотному книжному изданию;
• разработать концепции основных этапов проектирования оригинал-макетов иллюстрированных нотных сборников Сары Садыковой.
Объект исследования – дизайн художественного издания.
Предмет исследования – нотные иллюстрированные издания С. Г. Садыковой.
Исследование проводилось на базе книжного издания Татиздат.
Методологической основой дипломной работы стали способы синтеза - соединение раздельных частей (свойств, признаков) в одну целую систему, сопоставительный и общетеоретический разбор, анализ и исследование материалов научной и периодической печати согласно данной проблеме. Применяются следующие: обобщающие методы изучения (изложение, соединение), практические (иллюстрация, макетирование) и трактовка(объяснение).
Практическая значимость работы заключается в разработке оригинал-макетов нотных изданий Сары Садыковой, рассчитанные на возможность реализации проекта заказчиком и дальнейшего тиражирования.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав с обобщающими выводами, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе проводится теоретическое исследование специфики нотных книжных изданий, задача которого рассмотреть исторические тенденции развития книги для музыкантов, изучить структуру книжного оформления, графические и технические характеристики, анализируются нормы и требования к книжному изданию. Во второй главе подробное рассмотрение иллюстрации как вид графики, на основе знания методических основ создания иллюстрации, приемов и форм дизайн - проектирования книги, разрабатывается художественная концепция книги. Формируются этапы оформления макетов книг в соответствии с оптимальным вариантом реализации поставленных задач.
Список использованной литературы
А)
1. Анохин A.M. Издательское дело: методические материалы/ А.М.Анохин. — М.: Медсервис, 2001. 14 с.
2. Антонова С. Г. и др. Редакторская подготовка изданий. М.: Логос, 2004. 496 с.
3. Болховитинова C.М. и др. Композиция изданий: Особенности проектирования различных типов изданий: Учебное пособие / Под ред. С. М. Болховитиновой. – М.: Изд-во МГУП, 2000. 166 с.
4. Васильев В. И. Книжная культура в Отечественной истории: теоретические и историко-книговедческие аспекты (XVIII – начало XXI в.). – Диссертация в виде научного доклада. Москва – 2005.
5. Власов В.Г. Иллюстративность, иллюстрация // Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства. Т.3. – СПб: Лита, 2000. 848 с.
6. Волкова В. В., Газанджиев С. Г., Галкин С. И., Ситникова Е. В., Тарбеев А. В. Дизайн периодических изданий: учебное пособие. М.: Ф-т журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, 2014. 152 с.
7. Герчук Ю.Я. Гоголь. Иллюстраторы и интерпретаторы. // "Наше Наследие" № 89 2009. с. 108-113
8. Демосфенова Г. Л. Как иллюстрируется книга. – Издательство Академии художеств СССР. Москва,1961.
9. Карцев А., Оленев Ю., Павчинский С. Руководство по графическому оформлению нотного текста. – Издательство «МУЗЫКА» М., 1973.
10. Кунин М. Из истории нотопечатания. Краткие очерки. – Издательство: Советский композитор. Москва, 1963.
11. Королькова А. Живая типографика. - Издательство: ИндексМаркет, 2011 – 224 с.
12. Лобин А.М., Миронова М.В. Проектирование и анализ концепции книжного издания: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 110 с.
13. Лумис Э. Искусство иллюстрации. - Издательство: КоЛибри, 2015, - 304 с.
14. Нюрнберг М. Нотная графика. Графическое оформление нотного текста. – Государственное музыкальное издательство. Ленинград – 1953
15. Ратковски Н. Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески. – М.: Книга, 2015. – 387 с.
16. Чихольд Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. - Издательство: Студия Артемия Лебедева, 2016 – 248 с.
17. Чихольд Я. Облик книги. Избранные статьи о книжном оформлении и типографике. - Издательство: Студии Артемия Лебедева, 2013 – 228 с.
18. Юргенсон Б. П. Очерк истории нотопечатания. - Москва: Гос. изд-во. Музыкальный сектор, 1928.
19.
20.
Интернет-ресурсы
21. Определение понятия “Гравюра”. Википедия. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8E%D1%80%D0%B0. (Дата обращения 19.12.2019).
22. Классификация нотных изданий. - URL: https://studopedia.ru/16_117581_klassifikatsiya-notnih-izdaniy.html (Дата обращения 15.12.2019).
23. С. В. Волкова, преподаватель фортепиано ДШИ № 3 г. Тамбова. Нотопечатание в России. Истоки. - URL: http://www.tambovlib.ru/?view=conferenc.2017.notpech.01 (Дата обращения 13.12.2019).
24. Нотные знаки. Статья для студентов. - URL: https://studfile.net/preview/2496452/page:29/ (Дата обращения 15.12.2019).
25. Из сокровищницы русских музыкальных издательств конца XIX начала XX века. Публикация. - URL: http://www.muzcentrum.ru/notelib/14588-iz-sokrovishchnitsy-russkikh-muzykalnykh-izdatelstv-kontsa-xix-nachala-xx-veka (Дата обращения 13.12.2019).
26. Нотопечатание. Публикация. - URL: https://www.belcanto.ru/notopechat.html (Дата обращения 14.12.2019).
27. Краткая история русской книжной иллюстрации. Публикация. - URL: https://www.quartagallery.ru/articles-ru/kratkaya-istoriya-russkoy-knizhnoy-illyustracii/?sef_rewrite=1 (Дата обращения 14.12.2019).
28. Доброскок Н. Е. Традиции и современные тенденции в развитии книжной иллюстрации в России // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 75-80. — URL: https://moluch.ru/archive/101/22711/ (Дата обращения: 15.12.2019).
29. История была и есть главная величина в системе наук о человеке. Публикация . - URL: https://historyrussia.org/polemika/intervyu-s-istorikami/istoriya-byla-i-est-glavnaya-velichina-v-sisteme-nauk-o-cheloveke.html
30. Как автору издать собственный сборник. Публикация. - URL: http://tv-22.ru/sbornik.html/
31. НОТОПЕЧА́ТАНИЕ. Публикация. - URL: https://bigenc.ru/music/text/3615243
32. Полиграфическое воспроизведение нотированной музыки. Публикация. - URL: https://w.histrf.ru/articles/article/show/notopiechataniie
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оригинал-макеты нотных книжных изданий Сары Садыковой
Артикул: 9102626
Дата написания: 07.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дизайн
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оригинал-макеты нотных книжных изданий Сары Садыковой. А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету дизайн

Пролистайте "Оригинал-макеты нотных книжных изданий Сары Садыковой. А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Оригинал-макеты нотных книжных изданий Сары Садыковой — 1
Дипломная — Оригинал-макеты нотных книжных изданий Сары Садыковой — 2
Дипломная — Оригинал-макеты нотных книжных изданий Сары Садыковой — 3
Дипломная — Оригинал-макеты нотных книжных изданий Сары Садыковой — 4
Дипломная — Оригинал-макеты нотных книжных изданий Сары Садыковой — 5
Дипломная — Оригинал-макеты нотных книжных изданий Сары Садыковой — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!