Введение 3
Глава 1. Теоретические основы категории обслуживания 5
1.1. Основные понятия в сервисном обслуживании 5
1.2. Цель и основные составляющие деятельности сервисных предприятий 9
Глава 2 Материальное обеспечение и оснащение сервисной деятельности на предприятии 20
2.1.Общая характеристика и особенности выбора технологического оснащения предприятий ресторанного сервиса 20
2.2. Современные технологии ресторанного производства и оборудование 22
Заключение 29
Список используемой литературы 30
Основные направления развития технологических процессов системы сервиса. А также похожие готовые работы: страница 11 #1200264
Артикул: 1200264
- Предмет: Технологические процессы в сервисе
- Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М.: Новосибирск, 2009.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2009.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2001. - 2-е изд. - 440 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 2009. - 416 с.
5. Менеджмент в России и за рубежом №1 / 2003
6. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2000.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009.
8. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху – СПб: Питер Ком, 2008.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
10. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2001
11. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2002
12. Сфера услуг в России: Стат. ст./пред. редкол. М. Н. Сидоров. - М., 2000
13. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко. В 4 т. — М., 2000
14. Уткин Э. А. Этика бизнеса. — М., 2000
15. Федцов В. Г. Культура сервиса. — М., 2001
16. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2000
17. Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства предпринимательства. — М., 2008
18. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятия социально-культурной сферы: Учебное пособие. СПб., 2001.
19. Стаханов В. Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие.М., 2001.
20. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. — М., 2000
21. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2006.
22. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2007.
23. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2005.
24. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2000.
25. Пикулин Д.П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. Челябинск, 2004.
26. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2005.
27. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
28. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред.акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М., 2007.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2009.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2001. - 2-е изд. - 440 с.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 2009. - 416 с.
5. Менеджмент в России и за рубежом №1 / 2003
6. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2000.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009.
8. Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху – СПб: Питер Ком, 2008.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
10. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2001
11. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2002
12. Сфера услуг в России: Стат. ст./пред. редкол. М. Н. Сидоров. - М., 2000
13. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю. П. Свириденко. В 4 т. — М., 2000
14. Уткин Э. А. Этика бизнеса. — М., 2000
15. Федцов В. Г. Культура сервиса. — М., 2001
16. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. — М., 2000
17. Зарубина Н.Н. Социально-культурные основы хозяйства предпринимательства. — М., 2008
18. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятия социально-культурной сферы: Учебное пособие. СПб., 2001.
19. Стаханов В. Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие.М., 2001.
20. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов. — М., 2000
21. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2006.
22. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2007.
23. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2005.
24. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2000.
25. Пикулин Д.П. Управление современными услугами: тенденции, опыт, стратегии. Челябинск, 2004.
26. Софина Т.Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб., 2005.
27. Сфера услуг в России: Стат.сб. / Пред. редкол. М.Н. Сидоров. М., 2000.
28. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред.акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М., 2007.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Основные направления развития технологических процессов системы сервиса |
Артикул: | 1200264 |
Дата написания: | 21.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технологические процессы в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Основные направления развития технологических процессов системы сервиса. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету технологические процессы в сервисе
Пролистайте "Основные направления развития технологических процессов системы сервиса. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Качество в индустрии услуг