Основные принципы организации и деятельности современных государственных органов #1104522

Артикул: 1104522
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.07.2024
Введение 3
Глава 1. Государственный орган как звено государственного аппарата 5
1.1. Понятие и признаки государственных органов 5
1.2. Виды государственных органов 12
Глава 2. Принципы организации государственных органов 20
2.1. Общие принципы организации государственных органов 20
2.2. Специальные принципы организации и деятельности государственных органов 27
Глава 3. Развитие системы государственных органов на современном этапе 33
Заключение 44
Список использованной литературы 47

Актуальность работы выражается в том, что государственный орган является ячейкой государственной власти, формой ее выражения и имеет значительное влияние на построение и место государственных органов в государственном механизме.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с изучением основных принципов организации и деятельности современных государственных органов.
Предмет исследования включает в себя:
‒ нормы российского права по рассматриваемой тематике;
‒ теоретические разработки относительно основных принципов организации и деятельности современных государственных органов.;
‒ правоприменительную практику.
Цель работы – изучение основных принципов организации и деятельности современных государственных органов.
Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
– дать общую характеристику государственного органа как звена государственного аппарата;
– раскрыть принципы организации государственных органов;
– изучить вопрос развития системы государственных органов на современном этапе;
– в заключении сделать выводы по проведенному исследованию.
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (ред. от 21 июля 2014 года №11-ФКЗ) // Российская газета. - №237. - 1993; Российская газета. - №163. - 2014.
2. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 года №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (ред. от 12 марта 2014 года №5-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - №51. - Ст. 5712; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №11. - Ст. 1088.
3. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 года №1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (ред. от 4 июня 2014 года №9-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №13. - Ст. 1447; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №23. - Ст. 2922.
4. Федеральный закон от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (ред. от 3 февраля 2015 года №8-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №24. - Ст. 2253; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - №6. - Ст. 886.
5. Закон РФ от 15 апреля 1993 года №4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (ред. от 23 июля 2013 года №245-ФЗ) // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - №20. - Ст. 718; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №30 (Часть I). - Ст. 4078.
6. Постановление Правительства РФ от 23 июля 2004 года №377 «Об утверждении Положения о Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации» (ред. от 18 октября 2012 года №1064) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №31. - Ст. 3266; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №43. - Ст. 5896.
7. Декларация Верховного Совета РСФСР от 12 июня 1990 года №22-1 «О государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. - 1990. - №2. - Ст. 22.
8. Послание Президента Федеральному Собранию от 22 декабря 2011 года // Российская газета. - №290. - 2011.

Специальная литература

9. Авдеев Д.А. Разделение властей и дуалистическая природа исполнительной власти в России // Конституционное и муниципальное право. - 2010. - №9. – С. 14-18.
10. Адаменко А.П. Государственные органы как субъекты правоотношений современной России: Дис. ... канд. юрид. наук. – Владимир, 2005. – 166 с.
11. Аникин С.Б. Вопросы федеративной организации исполнительной власти в трудах профессора В.М. Манохина // Административное право и процесс. - 2013. - №11. – С. 43-46.
12. Атаманчук Г.В. Государственное управление (организационно-функциональные вопросы). – М.: Экономика, 2000. – 304 с.
13. Баглай М.В. Конституционное право РФ. – М.: Норма, 2013. – 784 с.
14. Безруков А.В. Законодательная власть в системе разделения властей в России // Современное право. - 2010. - №2. – С. 34-37.
15. Бессарабов В.Г., Кашаев К.А. Защита российской прокуратурой прав и свобод человека и гражданина. – М.: Городец, 2007. – 464 с.
16. Быкова Е.А. Особенности ответственности Президента Российской Федерации // Общество и право. - 2011. - №4. – С. 94-96.
17. Вишняков В.Г. Проблемы реорганизации федеральных органов государственной власти в условиях демократизации политической системы государства // Законодательство и экономика. - 2012. - №1. – С. 5-17.
18. Вожова Е.М. Органы государственной власти как субъекты права // Административное и муниципальное право. - 2010. - №7. – С. 17-25.
19. Гончаров В.В. Коллегиальность и единоначалие как принципы формирования и функционирования органов исполнительной власти в Российской Федерации // Юридический мир. - 2009. - №3. – С. 54-58.
20. Гулягин А.Ю. Уполномоченные субъекты правоохранительной деятельности // Российская юстиция. - 2012. - №11. – С. 40-44.
21. Добрынин Н.М. Новое в законодательном регулировании вопросов государственного строительства // Конституционное и муниципальное право. - 2010. - №5. – С. 25-32.
22. Долова А.З. Юридические факты в трудовом праве. Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. – М., 2009. http://www.ceninauku.ru/page_16794.htm (дата обращения 01.04.2015).
23. Ильин А.Ю. Система налоговых органов Российской Федерации и принципы ее построения // Финансовое право. - 2013. - №11. – С. 32-37.
24. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. – М.: Проспект, 2010. – 608 с.
25. Комарова Т.Л. Органы налоговой службы в механизме российского государства. – СПб.: Издательство Юридического института, 2000. – 148 с.
26. Кукушкин М.И., Кокотов А.Н. Конституционное право России: Учебник – 4-е изд., пересмотр. и доп. – М.: Норма, 2010. – 544 с.
27. Купреев С.С. Особенности реализации исполнительной власти в современных условиях // Налоги (газета). - 2008. - №38. – С. 10-12.
28. Магазинер Я.М. Лекции по государственному праву: общее государственное право. – Петроград: 18-я Государственная типография,1919. – 235 с.
29. Мазаев В.Д., Минх Г.В. Законодательная инициатива как инструмент реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - №1. – С. 50-55.
30. Матякин Е.Е. Понятие судебной власти: постановка проблемы // Общество и право. - 2011. - №3. – С. 72-74.
31. Орлов М.Ю. Совершенствование налогового администрирования в кодексе налоговой реформы на текущем этапе // Налоговая политика и практика. - 2003. - №11. – С. 3-10.
32. Налоги: Учебное пособие / Под ред. Д.Г. Черника. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 479 с.
33. Окуньков Л.А. Вето президента. Конституционные основания и практика // Журнал российского права. - 1998. - №2. – С. 11-28.
34. Осавелюк А.М. Форма правления и государственный режим по Конституции Российской Федерации: варианты поиска эффективности осуществления государственной власти // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - №2. – С. 22-25.
35. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Под ред. Л.Л. Попова. – М.: Норма, 2011. – 320 с.
36. Ромашко Е.А. Государственные органы со статусом юридического лица как особые субъекты конституционно-правовых отношений: Дис. ... канд. юрид. наук. – Архангельск, 2006. – 181 с.
37. Сабаева С.В. Правовые основы реализации принципа коллегиальности в деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - №11. – С. 51-56.
38. Смоленский М.Б., Мархгейм М.В., Тонков Е.Е. Конституционное право РФ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 446 с.
39. Стародубцева И.А. Особенности конституционной системы «сдержек и противовесов» в России и Франции: от теории к развитию в законодательстве // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - №3. – С. 30-34.
40. Столяренко В.М. Центральный банк как орган государственной власти: на примере Великобритании, Испании, Российской Федерации, Франции и ФРГ: Дис. ... д-ра юрид. наук. – М., 1999. – 470 с.
41. Теория государства и права / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 2004. – 512 с.
42. Терехина А.П. Правовые принципы налогообложения // Финансовое право. - 2012. - №5. – С. 33-39.
43. Тихомиров Ю.А. Публично-правовое регулирование: динамика сфер и методов // Журнал российского права. - 2001. - №5. – С 3-12.
44. Финансовое право / Отв. ред. Н.И. Химичева. – М.: Норма, 2013. – 752 с.
45. Чебыкина Н.Р. Центральный банк РФ как орган государственной власти в денежно-кредитной и банковской сферах: финансово-правовое исследование: Дис. ... канд. юрид. наук. – Омск, 2006. – 194 с.
46. Чепунов О.И. Конституционно-правовые аспекты модернизации органов государственной власти в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - №5. – С. 7-12.
47. Чепус А.В. Конституционная ответственность Правительства РФ по нормам Конституции России // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - №8. – С. 58-61.
48. Шагиева Р.В. Принципы финансовой деятельности // Финансовое право. - 2012. - №4. – С. 11-13.
49. Ямпольская Ц.А. Органы советского государственного управления в современный период. – М.: Изд-во АН СССР, 1954. – 227 c.

Материалы судебной практики

50. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 21 марта 1997 года №5-П «По делу о проверке конституционности положений абзаца второго пункта 2 статьи 18 и статьи 20 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. - №4. - 1997.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные принципы организации и деятельности современных государственных органов
Артикул: 1104522
Дата написания: 08.04.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 53
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные принципы организации и деятельности современных государственных органов по предмету государственное и муниципальное управление

Пролистайте "Основные принципы организации и деятельности современных государственных органов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
Дипломная — Основные принципы организации и деятельности современных государственных органов — 1
Дипломная — Основные принципы организации и деятельности современных государственных органов — 2
Дипломная — Основные принципы организации и деятельности современных государственных органов — 3
Дипломная — Основные принципы организации и деятельности современных государственных органов — 4
Дипломная — Основные принципы организации и деятельности современных государственных органов — 5
Дипломная — Основные принципы организации и деятельности современных государственных органов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.