Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ. А также похожие готовые работы: страница 9 #1507672

Артикул: 1507672
  • Предмет: Экономическая социология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 181 Анастасия в 2019 году
  • Количество страниц: 83
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ 6
1.1. Понятия и сущность деятельности малых предприятий 6
1.2. Основные виды малого предпринимательства 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 27
2.1. Анализ развития малого предпринимательства в РФ 27
2.2. Исследование деятельности малых предприятий в современном обществе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. 65
Программа социологического исследования «Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ»
1.Методологическая часть работы
1.1.Определение актуальности, формулировка и обоснование проблемной ситуации
1.2.Обзор литературы по выбранной теме исследования
1.3.Постановка цели и задач исследования
1.4.Определение объекта и предмета исследования
1.5.Теоретическая, эмпирическая и операционная интерпретация понятий
1.6.Формулировка гипотез
2.Методическая часть программы
2.1.Обзор методов сбора первичной информации
2.2.Определение исследуемой совокупности
2.3.Разработка инструментария для сбора информации
Анкета из 30 вопросов для респондентов
Приложение 2. Результаты анкетирования
Целью данной работы является изучение экономических аспектов малой предпринимательской деятельности и его значения в российском обществе на базе проведения социологического исследования.
В связи с этой целью ставится ряд задач:
 Изучить экономическую сущность малого предпринимательства
 Описать главных субъектов малого предпринимательства
 Выявить цели и задачи предпринимательской деятельности
 Описать основные функции, которые выполняет малое предпринимательство
 Доказать экономическое значение малого предпринимательства для общества
 Исследовать виды и формы малого предпринимательства
 Изучить состояние современного российского малого предпринимательства
 Найти проблемы развития малого предпринимательства в России
 Привести мероприятия по развитию малого предпринимательства в России на основе получения результатов анкетирования
 Оценить перспективы его дальнейшего развития.
Практическая значимость работы состоит в разработке и оценке мер по развитию малого предпринимательства в России на базе проведения социологического исследования.
Гипотеза работы состоит в том, что для развития субъектов малого предпринимательства в России по ответам предпринимателей является осуществление большей государственной финансовой поддержки.
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ ( ст. 8, 34-37, 74, 75 и др.)
2. Гражданский Кодекс РФ (ст. 1-5, 18, 23, 51, 67, Главы 4-7 и др.)
3. Федеральный закон № 209-ФЗ РФ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»
4. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. №88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ»// Справочно-правовая система Консультант Плюс (СПС)
5. Закон РСФСР от 25 декабря 1990 г. № 445-1 «О предприятиях и предпринимательской деятельности»

Литература:
6. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности / Асаул А.Н.. – М.: Инфра-М, 2017. – 381 с.
7. Бабосов Е.М. Экономическая социология/ Бабосов Е.М. . – М.: Инфра-М, 2014. – 655 с.
8. Васьков, М.А. Экономическая социология: Уч. / М.А. Васьков, К.В. Воденко, С.И. Самыгин и др. - М.: Риор, 2018. - 288 c.
9. Верховин, В.И. Экономическая социология / В.И. Верховин. - М.: Академический проект, 2016. - 736 c.
10. Воденко, К.В. Экономическая социология: Учебное пособие / К.В. Воденко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 640 c.
11. Девлетов О.У. История отечественного предпринимательства/ Девлетов О.У.. – М.: ГЭИТИ, 2013. – 512 с.
12. Девятаева Н. В. Проблемы кредитования малого и среднего бизнеса в России [Текст] / Н. В. Девятаева, И. В. Трифонова // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 317-320.
13. Зарубина, Н.Н. Экономическая социология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Н. Зарубина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 378 c.
14. Касумов, Т.К. Экономическая социология / Т.К. Касумов. - М.: Русайнс, 2016. - 256 c.
15. Кравченко, А.И. Экономическая социология (для бакалавров) / А.И. Кравченко. - М.: КноРус, 2014. - 64 c.
16. Крюков, Р.В. ВПС: Экономическая социология: Конспект лекций / Р.В. Крюков. - М.: Приор, 2016. - 208 c.
17. Ларионова И.К. Предпринимательство/ Ларионова И.К.. – М.: Дашков и К, 2014. – 483 с.
18. Малый бизнес: учебное пособие для вузов/ А.И. Базилевич. – М.: КНОРУС, 2014. – 336 с.
19. Мерзаканов, С.А. Экономическая социология: Учебное пособие / С.А. Мерзаканов. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 32 c.
20. Переверзев М.П. Основы предпринимательства/ Переверзев М.П.. – М.: Дашков и К, 2016. – 260 с.
21. Пилипенко В.В. Социология предпринимательства/ Пилипенко В.В.. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 305 с.
22. Радаев В.В. Экономическая социология/ Радаев В.В.. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2005. – 603 с.
23. Силласте, Г.Г. Экономическая социология: Учебное пособие / Г.Г. Силласте. - М.: Альфа-М, 2019. - 304 c.
24. Фурсова В.В. Социология предпринимательства/ Фурсова В.В.. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2017. – 48 с.
25. Экономическая социология: Учебное пособие / Под ред. Самыгина С.И.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 352 c.
Интернет-Ресурсы:
26. сообщество HR менеджеров. URL: http://hr-portal.ru/ (дата обращения: 3.05.2019)
27. журнал «Финансовый директор» URL: Режим доступа: http://fd.ru/ (дата обращения: 11.05.2019)
28. финансовый менеджмент URL: Режим доступа: http://www.finman.ru(дата обращения: 4.05.2019)
29. центр управления финансами URL: http://center-yf.ru (дата обращения: 7.05.2019)
30. предпринимательское право РФ URL: http://isfic.info (дата обращения: 13.05.2019)
31. высшая школа менеджмента URL: http://www.gsom.spbu.ru/ (дата обращения: 20.05.2019)
32. центр экономических исследований URL: http://www.erce.ru (дата обращения: 23.05.2019)
33. информационное агентство URL: http://ria.ru/ (дата обращения: 15.05.2019)
34. портал предпринимательства URL: http://smb.gov.ru/ (дата обращения: 3.05.2019)
35. фонд поддержки предпринимательства URL: http://start-business.ru/ (дата обращения: 10.05.2019)
36. центр развития и поддержки предпринимательства URL: http://credit-fond.ru/-(дата обращения: 1.05.2019)
37. портал малого и среднего предпринимательства URL: http://pmp.crpp.ru/ (дата обращения: 3.05.2019)
38. министерство поддержки и развития МСП URL: http://minpred.government-nnov.ru/ (дата обращения: 22.05.2019)
39. глобальный информационно – аналитический центр URL: http://www.giac.ru –(дата обращения: 20.05.2019)
40. национальный фонд регионального предпринимательства России URL: http://fondmodern.a5.ru (дата обращения: 19.05.2019)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ
Артикул: 1507672
Дата написания: 28.05.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Экономическая социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 83
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету экономическая социология

Пролистайте "Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Бакалаврская — Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ — 1
Бакалаврская — Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ — 2
Бакалаврская — Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ — 3
Бакалаврская — Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ — 4
Бакалаврская — Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ — 5
Бакалаврская — Основные виды малого предпринимательства в современном обществе (на примере Республики Татарстан): социологический анализ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!