Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) #1201775

Артикул: 1201775
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3 слайд
Понятия мерчендайзинга 4 слайд
Движения покупателей в торговом зале 5 слайд
Место продажи 6 слайд
Распределение товаров в зале7 слайд
Распределение товаров в зале по товарным группам 8 слайд
«Горячие» точки торгового зала9 слайд
Кассовая зона 10 слайд
Зона входа 11 слайд
Примеры размещения товара в супермаркетах 12 слайд
Типы выкладки продукции 13 слайд
Расположение товара на витрине14 слайд
Правила оформления ценников15 слайд
Заключение 16 слайд
Список используемых источников17 слайд
Бузукова Е.А. Сысоева К.В.Мерчендайзинг. Серия «Розничная торговля». -СПб.: Издательство «Питер», 2009-380с.
Гузелевич Н. Фокусы мерчендайзинга. Эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков. СПб.: Издательство «Питер», 2009-160с.
Использование пространства в торговом зале. Электронная статья // Электронный режим доступа: www.owear.ru/retail/use_space.php
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособ/ под ред. д.э.н., проф. Х.А.Нагапетьянца. М.: Вузовский учебник, - 2007.-265с.
Маршалл С. Мерчандайзинг в розничной торговле / Под ред. Маршалла С., Джернигана М., Эстерлинга С. / Пер с англ. -СПб.: Издательство «Питер», 2009-285с.
Музыкант В.Л. Опыт специальной выкладки товара как стимула для импульсных покупок // Электронная статья_9 декабря 2009 // Электронный режим доступа: www.elitarium.ru
Парамонова Т.Н. Мерчендайзинговый подход к выкладке товаров в магазин. // Электронный режим доступа: www.adbusiness.ru
Удалова К.А. Использование пространства в торговом зале, 2003г. // Электронный журнал по маркетингу «4p» // Электронный режим доступа: www.4p.ru/main/theory/3063/
Чкалова О.В Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№3.-с.15-19
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point)
Артикул: 1201775
Дата написания: 20.01.2010
Тип работы: Презентация
Предмет: Маркетинг на рынке потребительских товаров или услуг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 17
Работа представлена в виде презентации в программе Power point
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) по предмету маркетинг на рынке потребительских товаров или услуг

Пролистайте "Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Презентация — Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) — 1
Презентация — Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) — 2
Презентация — Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) — 3
Презентация — Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) — 4
Презентация — Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) — 5
Презентация — Основы мерчендайзинга в розничном магазине (в виде презентации в программе Power point) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.