Особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей детей дошкольного возраста #9104334

Артикул: 9104334
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ 5
1.1. Организация взаимодействия с родителями как одно из направлений работы воспитателя детского сада 5
1.2. Основные формы и методы организации взаимодействия с родителями дошкольников в условиях ДОУ 9
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ 21
2.1. Родительская газета, как форма взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи 21
2.2. Практические наработки по разработке газеты в группах дошкольного образовательного учреждения 23
Выводы по 2 главе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Правильное воспитание во многом определяется семьёй, тем, как родители относятся к своим детям, какие ставят перед собой цели воспитания. Взаимодействие ДОУ с семьей является важным направлением деятельности, а также условием развития социально-педагогической системы детского сада. Общение воспитателей с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом для детских садов. Сотрудничество их помогает лучше узнать ребёнка, а узнав, направить общие усилия на его развитие.
Цель исследования – изучить особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1) изучить психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме организации взаимодействия с родителями дошкольников в условиях ДОУ;
2) проанализировать ключевые понятия исследования «взаимодействие с родителями» «формы и методы взаимодействия с родителями»;
3) разработать практические материалы по организации взаимодействия с родителями дошкольников в условиях ДОУ (выпуск газеты ДОУ).
Методологическую базу работы составили труды В.И Безлюдной, В.С. Богословской, В.П. Дубровой, Л.В. Загик и др. по организации различных форм работы воспитателя с родителями; А.М. Счастной – классификации форм работы с семьей.
Методы исследования: теоретические – изучение и анализ литературы, конспектирование, составление библиографии.
Теоретическая значимость исследования заключается в анализе психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, уточнении понятия «взаимодействие с родителями дошкольников», «формы и методы взаимодействия с родителями».
Практическая значимость исследования заключается в разработке газеты ДОУ как одной из форм взаимодействия с родителями.
1. Воспитателю о работе с семьей: Пособие для воспитателей детских садов/ Л.В. Загик, Т.А. Куликова, Т.А. Маркова и др./Под ред. Н.Ф. Виноградовой. М.: Просвещение,2005.
2. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с.
3. Данилина Т.А. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. [Текст]: Т.А. Данилина // Дошкольное воспитание, 2015. - №1. - С. 41-49.
4. Дронь А.В. Данилюк О.Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа "Ребенок — педагог — родитель" – СПБ: ООО Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2011. – 96с.
5. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. [Текст]: Е.С. Евдокимова. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
6. Зверева О.Л. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи[Текст]: / О.Л. Зверева // Воспитатель ДОУ. – 2012. – № 4. – С. 74-83.
7. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями в ДОУ: Методический аспект. - М.: ТЦ Сфера, 2005
8. Педагогическое мастерство: материалы IV Mеждунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). – М.: Буки-Веди, 2014. – 156 с.
9. Прохорова, Г.А. Взаимодействие с родителями в детском саду [Текст]: практ. пособие / Г.А. Прохорова. – М.: Айрис-пресс, 2013. – 64 с.
10. Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении: методические рекомендации к 2012 2013 учебному году / сост. Е.В. Пляскина. – с. Троицкое: РМК, 2013. 60 с.
11. Информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные формы. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://39frspb.caduk.ru/p34aa1.html
12. Работа с родителями в условиях реализации ФГОС ДОС[Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://infourok.ru/rabota-s-roditelyami-v-usloviyah-realizacii-fgos-dou-1131380.html
13. Работа с родителями в детском саду [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://kopilkaurokov.ru /doshkolnoeobrazovanie/prochee/ rabotasroditieliamivdietskomsadu
14. Не традиционные формы взаимодействие ДОУ и семьи [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/. – 25.02.2011г.
15. https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/1929 ВЗАИМО ДЕЙСТВИЕ
16. Формы работы с родителями в условиях детского сада [Электронный ресурс]. – режим доступа http://открытыйурок.рф/статьи/631118/
17. https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/03/03/polozhenie-o-gazete-uchrezhdeniya-dou
18. http://doshkolnik.ru/pedagogika/17766-socialnolichnostnyiy-proekt-izdanie-gazety-zabavnye-neposedy-detskogo-sada-kak-odin-iz-sposobov-povysheniya-informirovannosti-roditeleiy.html
19. https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2011/12/27/konsultatsiya-dlya-vospitateley-naglyadnaya-pedagogicheskaya
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей детей дошкольного возраста
Артикул: 9104334
Дата написания: 23.09.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей детей дошкольного возраста по предмету педагогика

Пролистайте "Особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей детей дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей — 1
Курсовая — Особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей — 2
Курсовая — Особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей — 3
Курсовая — Особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей — 4
Курсовая — Особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей — 5
Курсовая — Особенности формирования компетентности педагогов учреждения дошкольного образования в сфере организации сотрудничества с семьей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.