Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией 6
1.1.Понятие графо-моторных навыков и их развитие в онтогенезе 6
1.2.Структура дефекта при дизартрии. 9
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией. 16
Вывод по главе 1 17
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей графо – моторных навыков у дошкольников с дизартрией 19
2.1.Методика организации констатирующего эксперимента 19
2.2.Анализ результатов исследования 21
2.3. Рекомендации по развитию графо – моторных навыков у детей дошкольного возраста с дизартрией в условиях цифрового образования. 25
Вывод по главе 2 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Цель исследования: изучить особенности графо - моторных навыков у детей с дизартрией. Для этого нам помогут следующие задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
- провести эмпирическое исследование экспериментальной и контрольной группе;
- сопоставить результаты исследования экспериментальной и контрольной группы, выявить особенности развития графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста с дизартрией;
- разработать рекомендации по развитию графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста с дизартрией в условиях цифрового образования.
Объект исследования: процесс развития графо - моторных навыков у дошкольников.
Предмет исследования: особенности развития графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста с дизартрией.
Особенности графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией. А также похожие готовые работы: страница 12 #1106230
Артикул: 1106230
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей [Текст] / Е. Ф. Архипова – М. : АСТ : Астрель, 2012. – 256 с.
2. Бернштейн, Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности [Текст] / Н.А.Бернштейн. − М.: НАУКА, 2013. – 349 с.
3. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В. П. Беспаленко. - М.: МПСИ, 2016. - 200 с.
4. Большой психологический словарь [Текст] / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб.: Прайм-еврознак, 2003. – 672 с
5. Борисенко, М.Г. Наши пальчики играют [Текст] / М.Г. Борисенко . – М.: Паритет, 2012. – 144с
6. Воронкова, О. Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы / О. Б. Воронкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 320 с.
7. Гатанова, Н.В. Развиваю мелкую моторику [Текст] / Н.В. Гатанова, Е.Г. Тунина. – СПб.: Питер, 2014. – с. 144.
8. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников [Текст] / Г.Г. Григорьева − М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 344 с.
9. Гусева, И. Соленое тесто (лепка и роспись) [Текст] / И. Гусева. – СПб.: Литера, 2013. – 155 с.
10. Дубровская, Н.В. Большая энциклопедия поделок [Текст] / Н.В. Дубровская. – М.: АСТ, 2014. – 644 с.
11. Зимина, Н.В. Шедевры из соленого теста [Текст] / Н.В. Зимина. − М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2012. – 192 с.
12. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: [Текст] / Г. А. Каше. – М. : Просвещение, 1985. – 207 с.
13. Карелина, И. Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст]: / дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / И.Б. Карелина. – Москва, 2000. – 172 с.
14. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Г. Крайг. – С.Пб: Питер, 2014. – 940с.
15. Ковригина, Л. В. Использование элементов ИКТ при подготовке учителей-логопедов к логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / Л. В. Ковригина // Фундаментальные исследования. - 2018. № 3. - С. 57-59.
16. Кольцова, М.М. Ребенок учится говорить. Пальчиковая гимнастика [Текст] / М.М. Кольцова. СПб.: Питер, 2011. – 210 с.
17. Логопедия [Текст] / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Владос, 2012. – 677с.
18. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст]: Учебное пособие. /Под ред. Е. А. Логиновой. – СПб. : Союз, 2005. – 138с.
19. Любина, Г.А. Рука развивает мозг [Текст] / Г.А. Любина. О.В. Желонкина // Ребёнок в детском саду. – 2013. – № 5. – С. 24 – 28.
20. Морева, Н.А. Основы педагогического мастерства [Текст] / Н. А. Морева. − М.: Педагогика, 2012. – 320 с.
21. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2013. - 608 с.
22. Озерецкий, Н.И. Моторная одаренность [Текст]/ Н.И. Озерецкий. − М.: Академия, 2014.- 414 с.
23. Сеченов, И.М. Рефлексы головного мозга //Избранные произведения /[Текст] И.М. Сеченов. − М.: «Издательство АСТ», 2014. – 509 с.
24. Селетреникова, Т.А. Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / Т.А. Селетреникова, В.Л. Лернер, Е.В. Глухова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус, Т. 15, № 1, 2016, С. 50.
25. Соботович, Е.Ф. Чернопольская А.Ф. Проявление стертых дизартрий и методы их [Текст] / Е.Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольский // Дефектология. – 2014. – №4. – С. 44–50.
26. Ткаченко, Т.А. Развиваем мелкую моторику [Текст] / Т.А. Ткаченко. − М.: ЭКСМО, 2013. – 182 с.
27. Шанина, С.А. Пальчиковые игры для развития речи и мышления ребенка [Текст] / С. А. Шанина − М.: Дом XXI век РИПОЛ КЛАССИК, 2014. – 235 с.
28. Amy Wagenfeld, Jennifer Kaldenberg. Foundations of pediatric practice 2005. P. 59
2. Бернштейн, Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности [Текст] / Н.А.Бернштейн. − М.: НАУКА, 2013. – 349 с.
3. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) / В. П. Беспаленко. - М.: МПСИ, 2016. - 200 с.
4. Большой психологический словарь [Текст] / Сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб.: Прайм-еврознак, 2003. – 672 с
5. Борисенко, М.Г. Наши пальчики играют [Текст] / М.Г. Борисенко . – М.: Паритет, 2012. – 144с
6. Воронкова, О. Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы / О. Б. Воронкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 320 с.
7. Гатанова, Н.В. Развиваю мелкую моторику [Текст] / Н.В. Гатанова, Е.Г. Тунина. – СПб.: Питер, 2014. – с. 144.
8. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников [Текст] / Г.Г. Григорьева − М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 344 с.
9. Гусева, И. Соленое тесто (лепка и роспись) [Текст] / И. Гусева. – СПб.: Литера, 2013. – 155 с.
10. Дубровская, Н.В. Большая энциклопедия поделок [Текст] / Н.В. Дубровская. – М.: АСТ, 2014. – 644 с.
11. Зимина, Н.В. Шедевры из соленого теста [Текст] / Н.В. Зимина. − М.: ООО ТД «Издательство Мир книги», 2012. – 192 с.
12. Каше, Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: [Текст] / Г. А. Каше. – М. : Просвещение, 1985. – 207 с.
13. Карелина, И. Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст]: / дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / И.Б. Карелина. – Москва, 2000. – 172 с.
14. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / Г. Крайг. – С.Пб: Питер, 2014. – 940с.
15. Ковригина, Л. В. Использование элементов ИКТ при подготовке учителей-логопедов к логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста / Л. В. Ковригина // Фундаментальные исследования. - 2018. № 3. - С. 57-59.
16. Кольцова, М.М. Ребенок учится говорить. Пальчиковая гимнастика [Текст] / М.М. Кольцова. СПб.: Питер, 2011. – 210 с.
17. Логопедия [Текст] / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: Владос, 2012. – 677с.
18. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами [Текст]: Учебное пособие. /Под ред. Е. А. Логиновой. – СПб. : Союз, 2005. – 138с.
19. Любина, Г.А. Рука развивает мозг [Текст] / Г.А. Любина. О.В. Желонкина // Ребёнок в детском саду. – 2013. – № 5. – С. 24 – 28.
20. Морева, Н.А. Основы педагогического мастерства [Текст] / Н. А. Морева. − М.: Педагогика, 2012. – 320 с.
21. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2013. - 608 с.
22. Озерецкий, Н.И. Моторная одаренность [Текст]/ Н.И. Озерецкий. − М.: Академия, 2014.- 414 с.
23. Сеченов, И.М. Рефлексы головного мозга //Избранные произведения /[Текст] И.М. Сеченов. − М.: «Издательство АСТ», 2014. – 509 с.
24. Селетреникова, Т.А. Развитие мелкой моторики у дошкольников с нарушениями зрения [Текст] / Т.А. Селетреникова, В.Л. Лернер, Е.В. Глухова // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус, Т. 15, № 1, 2016, С. 50.
25. Соботович, Е.Ф. Чернопольская А.Ф. Проявление стертых дизартрий и методы их [Текст] / Е.Ф. Соботович, А.Ф. Чернопольский // Дефектология. – 2014. – №4. – С. 44–50.
26. Ткаченко, Т.А. Развиваем мелкую моторику [Текст] / Т.А. Ткаченко. − М.: ЭКСМО, 2013. – 182 с.
27. Шанина, С.А. Пальчиковые игры для развития речи и мышления ребенка [Текст] / С. А. Шанина − М.: Дом XXI век РИПОЛ КЛАССИК, 2014. – 235 с.
28. Amy Wagenfeld, Jennifer Kaldenberg. Foundations of pediatric practice 2005. P. 59
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией |
Артикул: | 1106230 |
Дата написания: | 12.04.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 64% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Особенности графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету логопедия
Курсовая работа.docx
253.17 КБ
Пролистайте "Особенности графо-моторных навыков у дошкольников с дизартрией. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основания и порядок ликвидации юридического лица
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности продвижения некоммерческих организаций в социальных медиа на примере "Казанский приют бездомных собак в пос. Столбище"