Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники #9601938

Артикул: 9601938
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности маркетинга потребительских товаров
на примере российского рынка бытовой техники
Артикул: 9601938
Дата написания: 18.01.2010
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг производственных товаров
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается:
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники по предмету маркетинг производственных товаров

Пролистайте "Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 1
Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 2
Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 3
Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 4
Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 5
Контрольная — Особенности маркетинга потребительских товаров на примере российского рынка бытовой техники — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.