' .

Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в основной школе #9103110

Артикул: 9103110
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 64
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе» 5
1.1 Методика темы «Соединение химических элементов в курсе химии в основной школе» в курсе химии в советской школе 5
1.2 Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе» в условиях цифровизации образовании. 8
1.3 Методика разработки комбинированных уроков в процессе преподавания темы: «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе. 12
Выводы по первой главе 23
2. Применение методики: «Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе» 25
2.1 Составление и использование технологических карт комбинированных уроков 25
2.2 Подготовка и применение методических материалов для проведения демонстрационного эксперимента по теме: «Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе» 33
2.3 Подведение итогов по проектным работам 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

Методологическим фундаментом стандартов нового поколения считается системно-деятельностный подход, который обращен на формирование личности. Процесс обучения должен быть организован так, чтобы гарантировать ученику общекультурное, личностное, познавательное формирование, а главное, вооружить таким значительным умением, как умение обучаться. В связи с этим, особенности методик преподавания и их развитие для отдельных учебных дисциплин оказывается крайне важным объектом исследования. Химия в данном случае как учебный предмет имеет важное значение для исследования процессов её преподавания в средней школе, так как это один из самых сложных предметов к усвоению. В связи с этим, современные подходы к изучению методики преподавания оказываются важным предметом методической разработки ученых. Тема «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе является одной из фундаментальных тем, которая закладывает основы изучения химии на будущее, так как включает в себя анализ основных химических реакцию, способность развивать научный взгляд на процессе химического, биологического и физического порядка.
Объект исследования: методика преподавания химии в средней школе
Предмет исследования: особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе.
Цель исследования – составить и проанализировать эффективность пакета комбинированных уроков по химии в средней школе по теме «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе
Задачи:
1. Представить методику темы «Соединение химических элементов в курсе химии в основной школе» в курсе химии в советской школе
2. Исследовать особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе» в условиях цифровизации образовании.
3. Представить методику разработки комбинированных уроков в процессе преподавания темы: «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе.
4. Изучить особенности составления и использования технологических карт комбинированных уроков
5. Провести подготовку и применить методические материалы для проведения демонстрационного эксперимента по теме: «Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в курсе химии в основной школе»
Для решения поставленных задач на разных этапах исследования использовались такие методы исследования как теоретические: анализ психолого-педагогической, научно-методической литературы; классификация, обобщение.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные и научно-обоснованные педагогические условия учащихся можно будет использовать в практической деятельности учителей для успешной подготовки учащихся к основному и единому государственному экзамену по химии с помощью актуальных методов обучения.
1. Абдулаев Э.Н. Деятельностный подход в преподавании истории в рамках требований нового стандарт / Э.Н. Абдулаев // Эксперимент и инновации в школе. – 2015. – №2. – С. 29-32.
2. Асмолов, А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. – 2017. – №4. – С. 18-22
3. Афанасьева, Н.В. Введение ФГОС основного общего образования в деятельность образовательного учреждения [Текст] / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина Вологда. 2017. – 120 с.
4. Бритвина И.В. Технологическая карта урока по ФГОС. Портал «Продленка». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.prodlenka.org/index.php?option=com_mtree&task=att_download&lin k_id=140379&cf_id=24(дата обращения: 23.03.2020).
5. Булидорова Г.В., Галяметдинов Ю.Г., Ярошевская Х.М., Барабанов В.П. Физическая химия. — Казань: Изд-во Казан. нац. исслед. технол. ун-та, 2017. — 396 с.
6. Бобровникова Е.Р. Научно-методическое сопровождение деятельности учителей на основе совместной деятельности субъектов образовательного пространства / Е.Р. Бобровникова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2018. – №2. – С.24-29.
7. Габриелян, О. С. Химия. 9 класс. М.: Дрофа, 2011. 8. Габриелян О.С. Химия. 8-9 классы: метод. пособие / О.С. Габриелян, А.В. Яшукова. – М. : Дрофа, 2016
9. Габриелян О. С., Остроумов И. Г. Настольная книга учителя. Химия. 9 к л.: Методическое пособие. — М.: Дрофа, 2016 – 206 С.
10. Габриелян О. С., Остроумов И. Г. Изучаем химию в 9 к л.: Дидактические материалы. — М.: Блик плюс, 2019. – 120 с.
11. Галанжина Е. ТК урока. Типология. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nachalka.com/node/6800 (дата обращения: 23.03.2020).
12. Гладко М. Технологическая карта урока по ФГОС: образец ТК и правила оформления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedsovet.su/fgos/6402_technologicheskaya_karta_uroka_obrasez (дата обращения: 23.03.2020).
13. Гузей Л.С., Суровцева Р.П. Химия 9 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. Заведений – М.: Дрофа, 2016 - 240 с.
14. Иванова Е. Критериальное оценивание результатов обучения. Технология индивидуального подхода при реализации новых стандартов / Е. Иванова, В. Оганнисян // Качество образования в школе. – 2017. – №3. – С. 18-26.
15. Калинова Г.С. ФГОС основного общего образования и содержание обучения биологии // Биология в школе. – 2072. – №5. – С. 29-37.
16. Кнунянц И.Л. и др. Химическая энциклопедия. — Москва: Советская энциклопедия, 2015. — Т. 2. — С. 387-389. — 671 с. —
17. Кузнецова Н.Е. Химия: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Вената – Граф, 2017. – 288с.
18. Логвинова И. М. Технологическая карта урока – способ формирования универсальных учебных действий / И. Логвинова, Г. Копотева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2015. – №5. – С. 11-18.
19. Марина А.В. Технологическая карта урока: сложности и проблемы разработки / А.В. Марина, М.С. Рябова // Молодой ученый. – 2017. – №21.1. – С. 195-198.
20. Маслак Е.Н. «Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС ООО». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/lektsiya-no-4-sistemno-deyatelnostnyy-podkhodmetodologicheskaya-osnova-fgos-ooo (дата обращения: 23.03.2020).
21. Мирошниченко, Л.А. Основы управления педагогическими системами [Текст]: учеб. пособие / Л.А. Мирошниченко. – Магнитогорск: МаГУ, 2015. – 139 с.
22. Мороз Н.Я. Конструирование технологической карты урока: Научно-методическое пособие. – Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРРиСО», 2016. – 56 с.
23. Навошинский И.И., Навошинская Н.С. Химия: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.:ООО «Русское слово – учебник», 2017. – 256 с.
24. Новиков, А.М. Методология образования [Текст] / А.М. Новиков М.: «Эгвес», 2017. – 488 с.
25. Осипов М.Ю. Типичные недостатки нового федерального закона РФ «Об образовании в РФ» [Текст] / М.Ю. Осипов // Право и образование. – 2015. – №4. – С. 75-81
26. Родионова И.Ю. Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту. Требования к проектированию технологической карты. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/material.html?mid=154806 (дата обращения: 23.03.2020).
27. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. – М.: Дрофа, 2016. - 231 с.
28. Сера, химический элемент // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
29. Сидоренко И.Г. Отличие технологической карты от конспекта урока. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uchportal.ru/fgos/otlichie-tekhnologicheskoj-karty-ot-konspekta-uroka (дата обращения: 23.03.2020).
30. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. Системнодеятельностный подход в образовании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://businessman.ru/new-sistemno-deyatelnostnyj-podxod-kakosnova-fgos-sistemno-deyatelnostnyj-podxod-v-obrazovanii.html (дата обращения: 23.03.2020).
31. Сластенин, В.А. Педагогика: инновационная деятельность [Текст] / В.А. Сластенин. – М., 2018. – 221 с.
32. Суханова Н.В. О некоторых особенностях конструирования технологической карты урока. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/o-niekotorykh-osobiennostiakh-konstruirovaniia-tie.html (дата обращения: 23.03.2020).
33. Сухов В.П. Системно-деятельностный подход в развивающем обучении школьников / В.П. Сухов. – СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2015. – 244 с.
34. Татьянченко Д., Воровщиков С. Развитие общеучебных умений школьников. – М.: Народное образование, 2016. - 126 с.
35. Технические средства обучения и их использование на уроках химии http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00066895_0.html (дата обращения: 23.03.2018).
36. Технологическая карта – новый вид конспекта. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://academy-prof.ru/blog/tehnologicheskaja-kartauroka-po-fgos (дата обращения: 23.03.2018).
37. Технология развития критического мышления [электронный ресурс] – электронные данные. – Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnayashkola/obshchepedagogicheskietekhnologii/2012/08/09/tekhnologiyarazvitiya-kriticheskogo (дата обращения: 23.03.2018).
38. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе. – М.: Новая школа, 1997. – 350 с.
39. Туранин, В.Ю. Новый закон об образовании: плюсы и минусы / [Текст] / В.Ю. Туранин // Право и образование. – 2018. – №3. – С. 16-31
40. Технологическая карта урока как инструмент проектирования современного урока в начальной общеобразовательной школе. Методическое пособие / Автор-составитель С.С. Пичугин. – Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2017. – 50 с.
41. Угай Я.А. Общая и неорганическая химия. — Москва: Высшая школа, 2017. — С. 432-435. — 527 с.
42. Уринов У.А. Учебные информационные модели технологических процессов машиностроения / У.А. Уринов, Ф.Н. Баракаев, Ж.Ж. Огамуродов // Молодой ученый. – 2017. – №8. – С. 80-82.
43. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2017. – 79 с.
44. Ходаков Ю.В., Эпштейн Д.А., Глориозов П.А. § 84. Фтор, бром, иод // Неорганическая химия: Учебник для 7—8 классов средней школы. — 18-е изд. — М.: Просвещение, 1987. — С. 197—199. — 240 с.
45. Фроловская, М.Н. Основные вопросы педагогики [Текст] / М.Н. Фроловская . – Барнаул: Издательство АлтГУ, 2013. – 46 с.
46. Сенько, Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования [Текст] / Ю.В. Сенько. – Москва: МПСУ, 2015. – 252 с.
47. Сенько Ю.В. Целеполагание в педагогическом процессе [Текст] / Ю.В. Сенько / Педагогика. – 2015. – №1. – С. 14–22.
48. Перминова Л.М. Формирование общих учебных умений общего образования – СПб,: АППО, 2016 – 313с.
49. Научно-методический журнал. - Химия в школе, №7, 2019 г. – С.13 – 18.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в основной школе
Артикул: 9103110
Дата написания: 11.12.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 64
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в основной школе по предмету педагогика

Пролистайте "Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в основной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в основной школе — 1
Курсовая — Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в основной школе — 2
Курсовая — Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в основной школе — 3
Курсовая — Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в основной школе — 4
Курсовая — Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в основной школе — 5
Курсовая — Особенности методики преподавания темы «Соединение химических элементов» в основной школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!