Особенности написания рекламных текстов в интернет. А также похожие готовые работы: страница 2 #9102923

Артикул: 9102923
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 04.03.2024
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Классификация рекламных текстов 5
1.2 Ключевые особенности восприятия текстов в сети Интернет 12
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 18
2.1 Ключевые факторы эффективности рекламных текстов 18
2.2 Требования при написании рекламных текстов для размещения их в сети Интернет 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.
Реклама представляет собой оплаченную не персо¬нифицированную коммуникацию, осуществляемую идентифи¬цированными спонсорами, использующую средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее.
В настоящее время наблюдается резкое повышение роли информацион-ных процессов в обществе и усиление значимости глобального информационного пространства (Интернет). Наша жизнь, в большей степени, проходит в созданном нами же искусственном информационном мире, где важно достижение гармонии посредством взаимопонимания и полной информированности.
Подавляющее большинство доступной в сети информации приходится именно на текстовый формат, следовательно, специалистам в области связей с общественностью необходимо учитывать правила составления эффективных рекламных текстов для использования их в едином информационном пространстве сети, отличия в восприятии аудиторией текстов, представленных не на традиционных бумажных носителях, а в цифровом формате, ключевые особенности взаимодействия с целевой аудиторией на просторах «всемирной паутины» и т.д.
Одна из центральных проблем и задач рекламы в целом и рекламного текста в частности - эффективность, действенность сообщаемого потребителю, широкой аудитории, результативность, находящая свое выражение прежде всего в росте потребительского спроса на рекламируемые товары.
Целью данной работы является систематизация особенностей написания эффективных рекламных текстов в сети Интернет.
Задачи, решаемые в ходе достижения цели, выглядят следующим обра-зом:
- Классифицировать рекламные тексты;
- Выявить ключевые особенности и барьеры восприятия текстов в интернет-пространстве;
- Выделить факторы эффективности рекламных текстов в сети;
- Сформировать рекомендации по написанию эффективных рекламных текстов.
Объектом данной работы является рекламный текст. Предметом – факторы, влияющие на его эффективность в сети Интернет.
Тексты в сети интернет изучаются многими несмежными науками – ин-форматикой, психологией, журналистикой, социологией и многими другими дисциплинами, специалисты в области которых, преследуя присущие именно их науке цели, проводят широкий спектр исследований и выпускают огромное количество работ, связанных с изучением особенностей текстовой информации в интернете.
1. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М., 2015.
2. Тулупова В.В. Теория и практика рекламы. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 176 с.
3. Темиргалиева М. Психология коммуникации, Екб.: Альянс, 2012
4. Борн Д. Интернету 40 лет. Как все начиналось…, М.: Паблишер, 2011
5. Высоткин А. Реклама в Internet. М.: Познавательная книга плюс, 2007. – 12 с.
6. Гундарин М., Гундарина Е. Рекламные и PR-кампании, СПб.: Феникс, 2013
7. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама b Public Relations в сети Internet. // Yes! – 2006.-№4. – С. 52-64.
8. Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы (том 1), М., 2012
9. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. СПб.: BHV, 2006. – 221 с.
10. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете, М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013
11. Фей М. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете. М.: Русская редакция, 2006. – 96 с.
12. Нильсен Я. Веб-дизайн: анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз, М.: Вильямс, 2010
13. Олейник Е.Б. Интернет-экономика. Владивосток:ТГЭУ, 2006. –126 с.
14. Нильсен Я. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов, М.: Вильямс, 2007
15. Кеглер Т., Доулинг П. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Алыпина Паблишер, 2014. – 359 с.
16. Нильсен Я. Веб-дизайн. — СПб: Символ-Плюс, 2010.
17. Скотт М.Д. Новые правила маркетинга и рекламного текста. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем, М.: Альпина Паблишер, 2013
18. Принцип электронного бизнеса. О фантазерах, мистиках и реалистах. Идея и способ функционирования новой экономики. IBM Consulting Group / Пер. с англ.: В. Рубцов, М.В. Грачева. М.: Изд. дом «Открытые системы», 2016. - 45 с.
19. Портал Homo Linguisticus, http://homo-linguisticus.com/
20. Факультет журналистики МГУ, http://www.journ.msu.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности написания рекламных текстов в интернет
Артикул: 9102923
Дата написания: 06.09.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности написания рекламных текстов в интернет. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Особенности написания рекламных текстов в интернет. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Особенности написания рекламных текстов в интернет — 1
Курсовая — Особенности написания рекламных текстов в интернет — 2
Курсовая — Особенности написания рекламных текстов в интернет — 3
Курсовая — Особенности написания рекламных текстов в интернет — 4
Курсовая — Особенности написания рекламных текстов в интернет — 5
Курсовая — Особенности написания рекламных текстов в интернет — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.