Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной школе. А также похожие готовые работы: страница 41 #9105018

Артикул: 9105018
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.12.2024
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Глава 1.Специфика проведения игр при обучении в средних классах……...5
1.1.Понятие игры в педагогическом процессе…………………………………..5
1.2.Место игровой деятельности………………………………………………....6
1.3.Классификация игр……………………………………………………………8
1.4.Условия эффективности игр, как воспитательного средства в средних классах…11
2.Глава 2.Практика проведения игр на среднем этапе обучения в средних классах……………………………………………………………………………14
2.1.Уровень подготовленности учеников к началу эксперимента…………...14
2.2.Организация процесса………………………………………………………15
2.3.Проведение игры…………………………………………………………….18
2.4.Контроль игры……………………………………………………………….19
Заключение………………………………………………………………………21
Список используемой литературы……………………………………………..23

Известнейший педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре.» [9,стр. 33] Использование игры в воспитательно педагогическом процессе очень актуально, ведь игра – это мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления. Благодаря играм ребёнок учится доверять самому себе и всем людям, распознавать, что следует принять, а что отвергнуть в окружающем мире.
Объектом исследования: процесс обучения школьников средних классов.
Предмет исследования: возможности использования игровой деятельности для достижения поставленных задач.
Цель: Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в СОШ
Задачи исследования:
1.изучение особенностей психолого-педагогических основ игровой деятельности в школьной программе и образовании;
2.классификация игр и определение педагогических условий использования игр в учебном процессе;
3.экспериментальная апробация системы игр, направленной на развитие социальной активности и межличностного развития детей со сверстниками и взрослыми.
Содержание работы состоит: из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1.Алхазишвили А.А. Теория и практика обучения устной речи на иностранном языке: Учебное пособие. – Тбилиси: Издательство Ганатлеба, 2005. – 222 с.
2. Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2005. – 277 с.
3. Беляев Б. В. Психологические основы усвоение лексики иностранного языка. - М.: Просвещение, 1999. – 136 с.
4. Бориско Н. Ф. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком // Іностранные языки. - 2006. - №1. - С.12.
5. Бухбиндер В. А. Работа над лексикой // Основы методики преподавания иностраных языков. – К.: Высшая школа, 2006. – 159-179.
6. Воронцова Г. Очерки по грамматике английского языка / Г. Воронцова. – М.: Наука, 2009. – С. 5-10.
7. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез - М.: Издательский центр « Академия». – 2005. – 290 с.
8. Гез Н. И. Методика обучению иностранным языкам в средней школе / Н. И. Гез. – М.: Высшая школа, 2007. – 140 с.
9. Заботкина В. И. Новая лексика современного английского языка / В. И. Заботкина. – М.: Высшая школа, 2007. – 128 с.
10. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1998. – 222 с.
11. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: пособие для студентов пед.вузов и учителей. – М: АСТ: Астрель, 2008. – 272 с.
12. Филатова В. М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: – Ростов н/Д: АНИОН, 2003 – 416 с.
13. Эльконин Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. – М.: ВЛАДОС, 2011. – С.121-130.
14. Каращук П. Словообразование английского языка / П. Каращук. – М.: Просвещение, 2012. – 302 c.
15. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В.Н.Ярцева. – М.: Советская энциклопедия, 1990. – 685 с.
16. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов, С.К. Фоломкина, С.Ф. Шатилов. – М.: Высш.школа, 1992. – 373 с.
17. Мешков О. Словообразование в современном английском языке / О. Мешков. – М.: Просвещение, 2008. – С. 8.
18. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – 3-е изд. / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 2009. – 223 с.
19. Пассов Е.И. Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. –Липецк, 1998. – 160 с.
20. Пидкасистый А. А., Хайдаров М. Ф. Технология игры в обучении и развитии / А. А. Пидкасистый, М. Ф. Хайдаров. - М.: Педагогика, 1999. – С. 8-10.
21. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1996. – 416 с.
22. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В. В. Сафонова. – Воронеж: ИСТОКИ, 1996. – 237 с.
23. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков) / Азимов Э. Г., Щукин А. Н. – СПб: Златоуст, 1999. – 472 с.
24. Смирницкий А. Лексикология современного английского языка / А. Смирницкий. – М.: Просвещение, 2009. – 260 c.
25. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроке английского языка / М. Ф. Стронин. – М.: Поосвещение, 2005. – С. 3-7.
26. Труханова Т. И. Обучение лексике английского языка в 5 классе // Иностранные языки в школе. - 1993. - №3. - С.29-31.
27. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г. И. Щукина. М.: Педагогика, 2005. – 208 с.
28. Bauer L. English word-formation / L. Bauer. – Cambridge, 2009. – P. 14-26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной школе
Артикул: 9105018
Дата написания: 12.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной школе. А также похожие готовые работы: страница 41 по предмету педагогика

Пролистайте "Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной школе. А также похожие готовые работы: страница 41" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Курсовая — Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной — 1
Курсовая — Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной — 2
Курсовая — Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной — 3
Курсовая — Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной — 4
Курсовая — Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной — 5
Курсовая — Особенности организации и проведения дидактических игр на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 35 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!