Введение 3
1. Значимость внеклассных и секционных занятий по видам спорта как средство воспитания и организации досуга молодежи 5
1.1. Физическое воспитание – система и особенности 5
1.2. Внеклассная работа в области физической культуры 11
2. Обзор традиционных и набирающих популярность среди молодёжи видов спорта 18
2.1. Базовые виды спорта в республике Татарстан 18
2.2. Новые подходы к формированию отношения к физической культуре во внеурочных занятиях – здоровьесберегающие технологии, как инновация 19
3. Состояние материально-технического оснащения спортивных залов и пришкольных стадионов. Тенденции развития 24
3.1. Итоги Универсиады, как фактор развития спорта в республике Татарстан 24
3.2. Тенденции развития и состояние школьного спорта в Татарстане 27
Заключение 34
Список литература 37
Особенности организации и содержание внеклассных, секционных занятий по видам спорта для детей и подростков. А также похожие готовые работы: страница 3 #1203761
Артикул: 1203761
- Предмет: Физическая культура
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2015 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
1 470p.
1. О состоянии школьных спортивных залов и пришкольных спортивных площадок (сооружений) в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях, придомовых детских игровых площадок//Решение Кабинета Министров РТ, от 26 апреля 2014 года.
2. Подпрограмма «Строительство и реконструкция плоскостных сооружений для развития футбола и других игровых видов спорта в республике Татарстан на 2014 - 2016 годы» государственной программы «развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014-2020 годы»//Приложение № 2 к государственной программе «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014-2020 годы» - ГАРАНТ-2015
3. Азарова И.В. Влияние критических периодов развития моторики на динамику скоростно-силовых проявлений детей 10-12 лет с различным уровнем физической подготовленности //Вопросы биомеханики физических упражнений. - Омск: ОГИФК, 2011, с. 71-75.
4. Вавилов Ю. Н., Какорина Е. П., Вавилов Ю. К. «Президентские состязания» // Физическая культура в школе. 2011, № 7, с. 51-58
5. Виленский М.Я., Литвинов Е.Н. Физическое воспитание школьников: вопросы перестройки // Физ. культ. в школе, 2014, №12, с. 2-7.
6. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. – К.: Здоров`я, 2014. – 120 с.
7. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения – М.: Директ-Медиа, 2008. – 613 c.
8. Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 512 с.: ил.
9. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-ХI классов общеобразовательной школы // Физ. культ. в школе, 1987, № 6,7,8.
10. Легонтаев В.И. с сотр. Возможные направления работы. Концепция перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе // Физ. культ. в школе, 2014, №6, с. 3-8.
11. Лисицкая Т. С., Сиднева Л. В. Фитнес-аэробика: Методическое пособие. – М.: Федерация аэробики России, 2013. – 91.
12. Лубышева Л. И. Спортивная культура в аспекте методологического анализа // Теория и практика физической культуры. 2009, № 3, с. 7-9.
13. Михайлова Е.Л. Физкультурное образование старших школьников средствами интегрированных форм уроков физкультуры// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2014, № 6, с. 47-50.
14. Теория и методика физической культуры / Под ред., Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, - 2009. – 374 с.
15. Фомин Н.А., Филин В. П. Возрастные основы физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 2012.—256 с.
16. Черняев А.А. , Фонарева Е. А. Модернизация физического воспитания на основе спортизации старшеклассников//Перспективы развития современного студенческого спорта: на пути к Универсиаде-2013 в Казани: материалы Всероссийской научно-практической конференции (7-8 ноября 2012). – Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2012. – 356 с.
17. Эльконин Д.Б. Из книги: «Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков» – М., журнал «Феникс» 1995, №4.
18. Яруллин Р.Х. Учебный предмет «физическая культура» - источник получения школьниками образования по физической культуре // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2013, №4, с. 9-11.
2. Подпрограмма «Строительство и реконструкция плоскостных сооружений для развития футбола и других игровых видов спорта в республике Татарстан на 2014 - 2016 годы» государственной программы «развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014-2020 годы»//Приложение № 2 к государственной программе «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2014-2020 годы» - ГАРАНТ-2015
3. Азарова И.В. Влияние критических периодов развития моторики на динамику скоростно-силовых проявлений детей 10-12 лет с различным уровнем физической подготовленности //Вопросы биомеханики физических упражнений. - Омск: ОГИФК, 2011, с. 71-75.
4. Вавилов Ю. Н., Какорина Е. П., Вавилов Ю. К. «Президентские состязания» // Физическая культура в школе. 2011, № 7, с. 51-58
5. Виленский М.Я., Литвинов Е.Н. Физическое воспитание школьников: вопросы перестройки // Физ. культ. в школе, 2014, №12, с. 2-7.
6. Волков Л.В. Физические способности детей и подростков. – К.: Здоров`я, 2014. – 120 с.
7. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения – М.: Директ-Медиа, 2008. – 613 c.
8. Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 512 с.: ил.
9. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-ХI классов общеобразовательной школы // Физ. культ. в школе, 1987, № 6,7,8.
10. Легонтаев В.И. с сотр. Возможные направления работы. Концепция перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе // Физ. культ. в школе, 2014, №6, с. 3-8.
11. Лисицкая Т. С., Сиднева Л. В. Фитнес-аэробика: Методическое пособие. – М.: Федерация аэробики России, 2013. – 91.
12. Лубышева Л. И. Спортивная культура в аспекте методологического анализа // Теория и практика физической культуры. 2009, № 3, с. 7-9.
13. Михайлова Е.Л. Физкультурное образование старших школьников средствами интегрированных форм уроков физкультуры// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2014, № 6, с. 47-50.
14. Теория и методика физической культуры / Под ред., Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, - 2009. – 374 с.
15. Фомин Н.А., Филин В. П. Возрастные основы физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 2012.—256 с.
16. Черняев А.А. , Фонарева Е. А. Модернизация физического воспитания на основе спортизации старшеклассников//Перспективы развития современного студенческого спорта: на пути к Универсиаде-2013 в Казани: материалы Всероссийской научно-практической конференции (7-8 ноября 2012). – Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2012. – 356 с.
17. Эльконин Д.Б. Из книги: «Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков» – М., журнал «Феникс» 1995, №4.
18. Яруллин Р.Х. Учебный предмет «физическая культура» - источник получения школьниками образования по физической культуре // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2013, №4, с. 9-11.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Особенности организации и содержание внеклассных, секционных занятий по видам спорта для детей и подростков |
Артикул: | 1203761 |
Дата написания: | 07.02.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Физическая культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Особенности организации и содержание внеклассных, секционных занятий по видам спорта для детей и подростков. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету физическая культура
Пролистайте "Особенности организации и содержание внеклассных, секционных занятий по видам спорта для детей и подростков. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Прогнозирование использования земельных ресурсов (на примере г.о. Железнодорожный Московской области)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социометрия как метод исследования межличностных взаимоотношений в воинском подразделении