Особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий. А также похожие готовые работы: страница 28 #1206397

Артикул: 1206397
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ 8
1.1. Понятие и классификация интернет технологий, применяемых в обучении ИЯ 8
1.2. Особенности использования интернет технологий в обучении ИЯ 21
1.3. Формирование ИКТ компетенций обучающихся на уроке ИЯ 26
Вывод по 1 главе 29
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ 31
2.1 Организация урока иностранного языка по ФГОС 31
2.2 Анализ УМК «Spotlight» для этапа среднего общего образования (10-11 классы) 39
2.3 Методические рекомендации по использованию интернет-технологий на уроке ИЯ 46
Вывод по 2 главе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67

Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку.
Предмет исследования - особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий.
Цель исследования – теоретически обосновать и изучить на практике особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий.
Задачи исследования:
 дать характеристику и классификацию интернет технологий, применяемых в ИЯ;
 проанализировать особенности использования интернет технологий в обучении ИЯ;
 представить формирование ИКТ компетенций обучающихся на уроке ИЯ;
 провести анализ УМК «Spotlight» для этапа среднего общего образования;
 дать методические рекомендации по использованию интернет-технологий.
Гипотеза исследования состоит в следующем: использование интернет технологий будет способствовать эффективному обучению иностранному языку в школе.
Методологической основой исследования послужили философские положения о закономерностях развития общества, о единстве сознания и деятельности, о диалектике соотношения общего, особенного и единичного, фундаментальные принципы изучения человека как субъекта деятельности, а также коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный, системно-структурный, межкультурный компетентностный подходы к обучению.
1. Айвазова В.В. Психологические и дидактические особенности использования видео на занятиях иностранного языка / В.В. Айвазова // Науки об образовании. – Сургут: Концепт, 2012. – С. 5-6.
2. Асеев В.Г. Мотивация учебной деятельности и формирование личности / В.Г. Асеев. - М.: Академия, 2016. – 216с.
3. Балахонова В.А. Основные виды и функции стимулирования деятельности персонала / В.А. Балахонова // Вестник современных исследований. - 2018. - № 10.2. - С. 25-27.
4. Барбашов В.П, Лопухов В.М., Cолодкий О.Г. Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранных языков // Ученые записки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. – 2019. - № 16. – С.362-366.
5. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О.И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 2017. – №3 – с. 20.
6. Берсенева Н.В. Дидактический потенциал в исследовании профессиональных компетенций студентов / Н.В. Берсенева // Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования. – СПб: Социосфера, 2016.
7. Бозоров А.А.. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Academy. – 2019. - №. 3 (42). – С. 60-63.
8. Будник А.С. Межкультурный подход к обучению иностранным языкам в общеобразовательной школе // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - № 12. - С. 98-101.
9. Верховод А.С. Использование ИКТ преподавателями иностранного языка в условиях пандемии // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. - №. 70-2. – С. 45-47.
10. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников / В.М. Галкина // Проблемы Науки. - 2015. - №5 (35). - С.96-99.
11. Гликман И. З. Теория и методика воспитания. Воспитатика / И.З. Гликман. – М.: Школьные технологии, 2018. – 320 c.
12. Гюлджян А.Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса / А.Г. Гюлджян // Молодой ученый. — 2017. - №32. - С. 12-15.
13. Деменцова В.И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся / В.И. Деменцева // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 159-161.
14. Дмитриенко Т.А. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам: учебное пособие. – М.: МГТА, 2016. – С. 99.
15. Дубровкина И.Ю. Использование интернет-ресурсов и цифровых инструентов в дистанционном обучении английского языка // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. - №. 3 (47). - С. 45-49.
16. Жумагулова С.К., Абилдаева Г.Б., Шакирова Ю.К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения / С.К. Жумагулова, Г.Б. Абилдаева, Ю.К. Шакирова // Молодой ученый. - 2014. - №16. - С. 50-53
17. Захарова В.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению [Текст] / В.А. Захарова // Начальная школа. – 2011. – № 8. – 112с.
18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильина. - СПб.: Питер, 2019. – 327 с.
19. Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка / Е. Ильченко // Первое сентября, Английский язык. – 2003. – №9. – С.7-10.
20. Калинина А.И. ИКТ - поддержка профессиональной деятельности педагога на уроках английского языка // Наука и образование сегодня. -2019. - №. 4 (39). - С. 98-100.
21. Кисель О.В., Зеркина Н.Н, Босик Г.А. Применение ИКТ при обучении различным аспектам иностранного языка // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. - №. 68-1. – С.151-155.
22. Ключевский А.И. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала / А.И. Ключевский // Проблемы науки. - 2017. - № 2. - С. 54-58.
23. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений/Г.М. Коджаспирова. – М.: Академия, 2017. – 176 с.
24. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики / С.В. Колесова // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
25. Комарова И. Использование информационных технологий в совершенствовании системы образования [Текст] // Народное образование. – 2016. – №2. – С. 157 -159.
26. Корякина А.А. Инновация в обучении иностранным языкам (зарубежный опыт) // Образование и право. – 2021. - №. 3. - С. 325-328.
27. Кузнецов И.Н. Использование видеотехнологи и мультипликации на занятиях в начальной школе для формирования ИКТ-компетентности и обеспечения наглядности // Sciences of Europe. – 2021. - № . 85-3. С. 27-32
28. Литвак Н. В. Информационный подход к учёбе [Текст] / Н.В. Литвак. – М.: МГИМО–Университет, 2018. – 78 c.
29. Лопатин М.А. Использование информационно-коммуникационных технологий для развития навыков аудирования англоязычной речи // Концепт. – 2019. - №. 12. - С. 234-242.
30. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А.С. Мещеряков, Д.В. Дмитриев // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 11. - С. 51–53.
31. Мильруд Р.П., Максимова, И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. – 2017. - № 8. – С. 25.
32. Немов Р. С. Общая психология. Т. 3. Психология личности / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2015. - 752 с.
33. Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 18.12.2012). –URL:https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
34. Павлова С.И. Информационно-технические средства обучения в начальной школе [Текст] / С.И. Павлова // Начальная школа. – 2016. – №4. – С. 110-112.
35. Попов А. А. Открытое образование. Философия и технологии/ А.А. Попов. – М.: Либроком, 2018. – 256 c.
36. Сабыров Б.Е. Компьютерное обучение предмету «окружающий мир»// Начальная школа. – 2018. – №11. – С. 73-78.
37. Садовина Л.В. Применение видеоматериалов в процессе обучения английскому языку. Методические материалы / Л.В, Садовина. – Йошкар-Ола: ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования», 2016. –28 с
38. Салиева З.И. Соврменные тенденции иноязычного образования и их применение в учебном процессе // Вестник науки и образования. – 2021. - №. 1-1 (104). - С. 59-61.
39. Сидорова Л.В., Протопопова Т.А., Абрамова А.М. Применение возможностей обучающей среды Moodle в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе // Концепт. – 2019. - № 9. – С. 4-4.
40. Соболева А.В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам / А.В. Соболева // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 119-123
41. Степин В.С. Научное знание как ценность современной цивилизации. В технологической и экологической политике / В.С, Степин // Glashütte: Nomos. – 2007. – С. 19-40
42. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис Вики в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2016. - №5.
43. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: Издательство Московского университета, 2019. - 267 с.
44. Удалов С.Р., Петрова Н.В.. Модель ИКТ-насыщенной среды обучения иностранному языку на основе социального конструктивизма // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2019. – № 2 (30). – С.30-35.
45. Федорова Е.Ю., Васильева С.Н., Бурлакова О.П. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в военном вузе // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2018. - № 1 (97). - С. 175-185.
46. Хидоятова Р.К., Файзуллаева М.А. Кизи. Использование новых технологий на уроках английского языка // Достижения науки и образования. – 2019. - № 8-3 (49). – С. 112-114.
47. Чернов К.С., Косенко Е.А., Ермолаева В.В. Влияние информационных технологий на образование и главная проблема современного образования в России / К.С. Чернов, Е.А. Косенко, В.В. Ермолаева // Молодой ученый. - 2018. - №22. - С. 358-360
48. Шевырдяева К.С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников / К.С. Шевырдяева // Вестник ПензГУ. - 2016. - №4. - С.25-29.
49. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий / Я.Ю. Штурба // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
50. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета / Е.Н. Ястребцева // Педагогика. – 2016. – №9. – с. 28-33.
1. Айвазова В.В. Психологические и дидактические особенности использования видео на занятиях иностранного языка / В.В. Айвазова // Науки об образовании. – Сургут: Концепт, 2012. – С. 5-6.
2. Асеев В.Г. Мотивация учебной деятельности и формирование личности / В.Г. Асеев. - М.: Академия, 2016. – 216с.
3. Балахонова В.А. Основные виды и функции стимулирования деятельности персонала / В.А. Балахонова // Вестник современных исследований. - 2018. - № 10.2. - С. 25-27.
4. Барбашов В.П, Лопухов В.М., Cолодкий О.Г. Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранных языков // Ученые записки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. – 2019. - № 16. – С.362-366.
5. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О.И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 2017. – №3 – с. 20.
6. Берсенева Н.В. Дидактический потенциал в исследовании профессиональных компетенций студентов / Н.В. Берсенева // Подготовка конкурентоспособного специалиста как цель современного образования. – СПб: Социосфера, 2016.
7. Бозоров А.А.. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Academy. – 2019. - №. 3 (42). – С. 60-63.
8. Будник А.С. Межкультурный подход к обучению иностранным языкам в общеобразовательной школе // Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - № 12. - С. 98-101.
9. Верховод А.С. Использование ИКТ преподавателями иностранного языка в условиях пандемии // Проблемы современного педагогического образования. – 2021. - №. 70-2. – С. 45-47.
10. Галкина В.М. Формирование и развитие мотивации учения младших школьников / В.М. Галкина // Проблемы Науки. - 2015. - №5 (35). - С.96-99.
11. Гликман И. З. Теория и методика воспитания. Воспитатика / И.З. Гликман. – М.: Школьные технологии, 2018. – 320 c.
12. Гюлджян А.Г. Информатизация общества как одна из важнейших составляющих социального прогресса / А.Г. Гюлджян // Молодой ученый. — 2017. - №32. - С. 12-15.
13. Деменцова В.И. Роль информационно-коммуникативных технологий в познавательной деятельности учащихся / В.И. Деменцева // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). - Казань: Бук, 2015. - С. 159-161.
14. Дмитриенко Т.А. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам: учебное пособие. – М.: МГТА, 2016. – С. 99.
15. Дубровкина И.Ю. Использование интернет-ресурсов и цифровых инструентов в дистанционном обучении английского языка // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. - №. 3 (47). - С. 45-49.
16. Жумагулова С.К., Абилдаева Г.Б., Шакирова Ю.К. Влияние развития информационных технологий на процесс обучения / С.К. Жумагулова, Г.Б. Абилдаева, Ю.К. Шакирова // Молодой ученый. - 2014. - №16. - С. 50-53
17. Захарова В.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению [Текст] / В.А. Захарова // Начальная школа. – 2011. – № 8. – 112с.
18. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильина. - СПб.: Питер, 2019. – 327 с.
19. Ильченко Е. Использование видеозаписи на уроках английского языка / Е. Ильченко // Первое сентября, Английский язык. – 2003. – №9. – С.7-10.
20. Калинина А.И. ИКТ - поддержка профессиональной деятельности педагога на уроках английского языка // Наука и образование сегодня. -2019. - №. 4 (39). - С. 98-100.
21. Кисель О.В., Зеркина Н.Н, Босик Г.А. Применение ИКТ при обучении различным аспектам иностранного языка // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. - №. 68-1. – С.151-155.
22. Ключевский А.И. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала / А.И. Ключевский // Проблемы науки. - 2017. - № 2. - С. 54-58.
23. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений/Г.М. Коджаспирова. – М.: Академия, 2017. – 176 с.
24. Колесова С.В. Формирование позитивной мотивации учения школьников посредством технологий позитивной педагогики / С.В. Колесова // Educatio. - 2015. - №3(10)-3. - С.29-32.
25. Комарова И. Использование информационных технологий в совершенствовании системы образования [Текст] // Народное образование. – 2016. – №2. – С. 157 -159.
26. Корякина А.А. Инновация в обучении иностранным языкам (зарубежный опыт) // Образование и право. – 2021. - №. 3. - С. 325-328.
27. Кузнецов И.Н. Использование видеотехнологи и мультипликации на занятиях в начальной школе для формирования ИКТ-компетентности и обеспечения наглядности // Sciences of Europe. – 2021. - № . 85-3. С. 27-32
28. Литвак Н. В. Информационный подход к учёбе [Текст] / Н.В. Литвак. – М.: МГИМО–Университет, 2018. – 78 c.
29. Лопатин М.А. Использование информационно-коммуникационных технологий для развития навыков аудирования англоязычной речи // Концепт. – 2019. - №. 12. - С. 234-242.
30. Мещеряков А.С., Дмитриев Д.В. Внедрение в учебный процесс мультимедийных обучающих программ с интегрированным видеопрактикумом / А.С. Мещеряков, Д.В. Дмитриев // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 11. - С. 51–53.
31. Мильруд Р.П., Максимова, И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. – 2017. - № 8. – С. 25.
32. Немов Р. С. Общая психология. Т. 3. Психология личности / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2015. - 752 с.
33. Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования: приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (ред. от 18.12.2012). –URL:https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
34. Павлова С.И. Информационно-технические средства обучения в начальной школе [Текст] / С.И. Павлова // Начальная школа. – 2016. – №4. – С. 110-112.
35. Попов А. А. Открытое образование. Философия и технологии/ А.А. Попов. – М.: Либроком, 2018. – 256 c.
36. Сабыров Б.Е. Компьютерное обучение предмету «окружающий мир»// Начальная школа. – 2018. – №11. – С. 73-78.
37. Садовина Л.В. Применение видеоматериалов в процессе обучения английскому языку. Методические материалы / Л.В, Садовина. – Йошкар-Ола: ГБУ ДПО Республики Марий Эл «Марийский институт образования», 2016. –28 с
38. Салиева З.И. Соврменные тенденции иноязычного образования и их применение в учебном процессе // Вестник науки и образования. – 2021. - №. 1-1 (104). - С. 59-61.
39. Сидорова Л.В., Протопопова Т.А., Абрамова А.М. Применение возможностей обучающей среды Moodle в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе // Концепт. – 2019. - № 9. – С. 4-4.
40. Соболева А.В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам / А.В. Соболева // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2015. - С. 119-123
41. Степин В.С. Научное знание как ценность современной цивилизации. В технологической и экологической политике / В.С, Степин // Glashütte: Nomos. – 2007. – С. 19-40
42. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Технологии Веб 2.0: социальный сервис Вики в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2016. - №5.
43. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: Издательство Московского университета, 2019. - 267 с.
44. Удалов С.Р., Петрова Н.В.. Модель ИКТ-насыщенной среды обучения иностранному языку на основе социального конструктивизма // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2019. – № 2 (30). – С.30-35.
45. Федорова Е.Ю., Васильева С.Н., Бурлакова О.П. Особенности применения информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в военном вузе // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. – 2018. - № 1 (97). - С. 175-185.
46. Хидоятова Р.К., Файзуллаева М.А. Кизи. Использование новых технологий на уроках английского языка // Достижения науки и образования. – 2019. - № 8-3 (49). – С. 112-114.
47. Чернов К.С., Косенко Е.А., Ермолаева В.В. Влияние информационных технологий на образование и главная проблема современного образования в России / К.С. Чернов, Е.А. Косенко, В.В. Ермолаева // Молодой ученый. - 2018. - №22. - С. 358-360
48. Шевырдяева К.С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников / К.С. Шевырдяева // Вестник ПензГУ. - 2016. - №4. - С.25-29.
49. Штурба Я.Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий / Я.Ю. Штурба // Филологические науки. - 2012. - № 7 (18). - С. 222–225.
50. Ястребцева Е.Н. Особенности образовательного Интернета / Е.Н. Ястребцева // Педагогика. – 2016. – №9. – с. 28-33.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий
Артикул: 1206397
Дата написания: 09.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 77
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий. А также похожие готовые работы: страница 28 по предмету лингвистика

Пролистайте "Особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий. А также похожие готовые работы: страница 28" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Дипломная — Особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий — 1
Дипломная — Особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий — 2
Дипломная — Особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий — 3
Дипломная — Особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий — 4
Дипломная — Особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий — 5
Дипломная — Особенности организации урока иностранного языка с применением современных интернет технологий — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!