Особенности предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной Европы (на примере туристского агентства ООО "ВИА-Туризм"). А также похожие готовые работы: страница 4 #1508729

Артикул: 1508729
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2021 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 03.03.2024
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.08.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования инфраструктуры туризма 6
1.1. Развитие отрасли туризма на современном этапе 6
1.2. Инфраструктура туризма 12
1.3. Сущность и основы функционирования онлайн-систем бронирования 18
Глава 2. Организация предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной Европы 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика турагентства «ВИА-Туризм» 22
2.2. Организация взаимодействия турагентства с онлайн-системами бронирования в процессе подбора и реализации туров по странам Юго-Восточной Европы 28
2.3. Перспективы развития предоставления турагентских услуг 35
Заключение 45
Список используемых источников 47
Приложение 1 52

В настоящее время информационные технологии используются во всех сферах деятельности, в том числе и в туризме. При этом следует отметить, что применением современных информационных технологий является залогом эффективного развития туристских предприятий.
Анализ современных систем онлайн-бронирования, которые предлагаются для работы турагентств, позволяет сделать вывод, что они обеспечивают расширение возможностей для бронирования путевок, а также хранения больших массивов информации о средствах размещения, транспортных средствах, туристах, заявках.
Автоматизация турагентской деятельности позволяет существенно снизить временные затраты персонала, что, соответственно, повысит эффективность деятельности турфирмы.
Как правило, функционирование индустрии туризма сопряжено с необходимостью обработки больших объемов данных, соответственно, использование информационных технологий в настоящее время является неотъемлемым условием конкурентоспособности турфирмы.
Таким образом, целью исследования выступает разработка теоретических и практически аспектов турагентской деятельности.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих основных задач:
- рассмотреть развитие отрасли туризма на современном этапе;
- изучить сущность и виды инфраструктуры туризма;
- изучить сущность и основы функционирования онлайн-систем бронирования;
- дать краткую организационно-экономическую характеристику турагентства «ВИА-Туризм»;
- изучить организацию взаимодействия турагентства с онлайн-системами бронирования в процессе подбора и реализации туров по странам Юго-Восточной Европы;
- определить перспективы развития предоставления турагентских услуг.
Объект исследования – информационные технологии бронирования.
Предмет исследования – организация взаимодействия турфирм с глобальными системами бронирования.
Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской дея-тельности в РФ»

Литература
2. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект-Пресс, 2019. – 461 с.
3. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме: Учеб. пособие / В. Н. Бочарников, Е.Г.Лаврушина, Я.Ю.Блиновская. – 3-е изд. стер. – М.: Флинта: МПСИ, 2017. – 358 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2018. – 250 с.
5. Гуляев В.Г. Туризм, экономика, социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 304 с.
6. Доклад о состоянии и развития туризма в Российской Федерации в 2019 году. – М., 2020
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с.
8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 с.
9. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2020
10. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Советский спорт, 2019. – 360 с.
11. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М., 2018. – 448 с.


Статьи из периодических изданий
12. Alzua-Sorzabal A., Gerrikagoitia J. K., Torres-Manzanera E. Opening and closing Internet booking channel for hotels: A first approximation // Tourism Management Perspectives. 2013. Т. 5. Р. 5-9
13. Ozturk A. B. et al. What keeps the mobile hotel booking users loyal? Investigating the roles of self-efficacy, compatibility, perceived ease of use, and perceived convenience //International Journal of Information Management. 2016
14. Алямкина А.В., Кицис В.М., Тесленок С.А. Технология онлайн-бронирования на примере системы Horse//Современные проблемы территориального развития . – 2018. - №4. – С. 2-14
15. Бунина К.А., Ермакова А.Н. Анализ современных компьютерных систем бронирования и резервирования//Приоритетные направления науки и образования. – 2018. – №3(3). – С. 156
16. Буянов П.Г., Уляев С.И. Особенности современных информационных систем бронирования/В сб.: Управление социально-экономическими системами: методы, модели, технологии. – Ставрополь, 2017. – С. 14-18
17. Гарцев А.А. Глобальные системы бронирования/В сб.: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. – Казань, 2017. – С. 208-212
18. Диянова С.Н., Джум Т.А. Современные технологии в туристко-гостиничной сфере//Евразийское научное объединение. – 2015. – №10(10). Том 3. – С.186
19. Ермолаева Е.В., Петрякова А.К. Онлайн-системы бронирования/В сб.: Студент-исследователь. – Казань, 2018. – С. 138-140
20. Ермолаева Е.В., Шутова А.В. Изучение системы бронирования Opera Enterprise Solution, ее положительные и отрицательные стороны/В сб.: Филин: физкультура, личность, наука. – Казань, 2017. – С. 185-187
21. Жиделева А.Ю. Глобальные системы бронирования в туризме/В сб.: Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы. – Орел, 2018. – С. 48-54
22. Карант А.И. Системы онлайн-бронирования как элемент оптимизации путешествия/В сб.: Современное состояние и потенциал развития туризма в России. – Омск, 2017. – С. 4-8
23. Крюков В.Ю. Тенденции развития рынка интернет-бронирования гостиничных услуг//Вестник РМАТ. – 2017. – №4. – С.67
24. Лавренова В.А., Мартышкина И.С. Сравнительная характеристика систем бронирования в гостиничной индустрии/В сб.: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. – Казань, 2018. – С. 344-348
25. Лазарев В.А. Сущностное содержание понятий «инфраструктура туризма» и «инду¬стрия туризма» // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2017. - №1 (39). – С. 38-41
26. Майорова А.Н., Деркач И.О. Информационная система интернет-бронирования номеров гостиницы/В сб.: Информационные системы и технологии в моделировании и управлении. – Симферополь, 2017. – С. 151-155
27. Мамедова Л.Н. Влияние технологического прогресса на развитие системы онлайн-бронирования авиабилетов//Молодой ученый. – 2018. - №41. – С. 123-125
28. Марьин А.В., Фомин П.А. Инфраструктура туризма как фактор функционирования рынка туристских услуг//Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2017. - №1. – С. 155-164
29. Михина И.С., Ляшенко Е.Г. Современные тенденции развития электронных систем бронирования туристских услуг в России//Креативная экономика. – 2017. - №6. – С. 659-666
30. Павлова Е.С., Феоктистов С.В. Анализ использования современных систем бронирования в российской и зарубежной практике/В сб.: Россия и Китай: вектор развития. – Благовещенск, 2017. – С. 294-296
31. Пелля Я.А. Система бронирования гостиничных услуг с применением интернет-технологий/В сб.: Менеджмент предпринимательской деятельности. – Симферополь, 2018. – С. 274-278
32. Резеньков Д.Н., Кондратенко Р.И. Информационные технологии в гостиничном сервисе. В сборнике: Культура и общество: История и современность//Сборник: материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. – 2016. – С.96
33. Смирнова А.О. Глобальные и альтернативные системы бронирования в туризме/В сб.: Студент-исследователь. – Казань, 2017. – С. 248-250
34. Столетов И.В. Организация единой системы бронирования предприятий индустрии гостеприимства/В сб.: Современные технологии управления и инновационная экономика туристско-рекреационных территорий. – Сочи, 2017. – С. 202-206
35. Тимирбаева А.К., Бактияр Д.А. Особенности сервисных услуг гостиничных сетей мира. В сборнике: социально-экономические проблемы развития трудовых отношений в инновационной России//Сборник: материалы конференции Социально-экономические проблемы развития трудовых отношений в инновационной России. 2015. С.95
36. Ускова Т.В., Величкина А.В. Туристская инфраструктура в регионе: оценка и перспекти¬вы. – М.: ИСЭРТ РАН, 2014. – 74 с.
37. Шаймерденов Т.С. Инновации в системе бронирования для развития туризма на примере системы бронирования Amadeus/В сб.: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика. – Гжель, 2017. – С. 151-153
38. Эйделман Б.М., Багаутдинова Р.Ф. Совершенствование услуг бронирования как одно из важнейших направлений развития гостиничного хозяйства в современных условиях//Экологический консалтинг. – 2013. – №4. – С.25

Ресурсы Интернет
39. Horse21: система бронирования отелей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/club9620017
40. Вход на сайт системы Horse21 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.horse21pro.ru/Home/Login
41. Мостов М.Ю. Роль государства в формировании механизмов развития региональной инфраструктуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/economika-mira/rol-gosudarstva-v-formirovanii-mehanizmov-razvitija-regionalnoj-infrastruktury.html
42. Новиков В.С. Инновации в туризме: влияние научно – технических нововведений на развитие туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/novikov82.htm.
43. Обзор популярных систем бронирования отелей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://travel4free.ru/gotovimsia-k-poezdke/5-sistem-bronirovaniya-otelej.html
44. Регистрация в системе Horse21 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.horse21pro.ru/Home/Registration
45. Системы и интерфейсы бронирования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tursite.org/modules/sistemy-bronirovaniya/sistemy-i-interfejsy-bronirovaniya-ili-chto-gde-i-na-kakih-usloviyah
46. Системы онлайн-бронирования отелей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://life-globe.com/sistemy-onlajn-bronirovanija-otelej/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной Европы (на примере туристского агентства ООО "ВИА-Туризм")
Артикул: 1508729
Дата написания: 17.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной Европы (на примере туристского агентства ООО "ВИА-Туризм"). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету туризм

Пролистайте "Особенности предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной Европы (на примере туристского агентства ООО "ВИА-Туризм"). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.08.2024
Дипломная — Особенности предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной — 1
Дипломная — Особенности предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной — 2
Дипломная — Особенности предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной — 3
Дипломная — Особенности предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной — 4
Дипломная — Особенности предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной — 5
Дипломная — Особенности предоставления турагентских услуг по подбору, реализации и продвижению туров по странам Юго-Восточной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.