Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления #9100195

Артикул: 9100195
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 6
1.1 Сущность основных понятий Performance management 6
1.2 Этапы разработки и внедрения системы KPI на предприятии 11
2. Анализ системы KPI на ООО «КАН АВТО» 15
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ действующей системы KPI 15
2.2 Основные проблемы системы KPI на ООО «КАН АВТО» 25
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы KPI предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Книги, монографии
1. Анопченко Т.Ю., Ахмедова Е.А., Болошин Г.А. менеджмент: основы стратегического управления. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 507 с.
2. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
3. Басовский Л.Е., Лунева А.М. Экономический анализ. – М.: Инфра-М, 2012. – 582 с.
4. Бухалков М.И, Внутрифирменное планирование - М.: «Инфра-М», 2016. – С.158.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
6. Комплексный экономический анализ предприятия / Под.ред. Войталовского М.С., 2015. – 576 с.
7. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. - М.:Академия, 2014. - 208 с.
8. Латфуллин Г,А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
9. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. - М.: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2014. - 640 с. 71
10. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей. - М.: Олимп-Бизнес,. 2017.- 228с.
11. Савицкая Г.В. Экономический анализ. – М.: Новое знание, 2017. – 651с.
12. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с.
13. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. - СПб.: Питер. 2012. - 336 с.
Печатная периодика
14. Архипова Н.И., Поморцева И.М., Седова О.Л. Кадровая политик как фактор стратегического развития университета [Текст] // Вестник РГГУ. 2013. - № 6 (107). - С. 43.
15. Горст К.Я. Концепции управления стоимостью компаний // Сибирский торгово – экономический журнал. – 2015. – № 1(20). – С. 117-119.
16. Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. - 2013. - № 2. - С. 284 - 291.
17. Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 153 - 158.
18. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Инновационный подход сбалансированной системе показателей // Российское предпринимательство, 2010. - №6. - С. 86-91.
19. Жемчугов А.М. Система показателей эффективности. Целевые показатели и показатели состояния // Проблемы экономики и менеджмента. 2014. -№7. -С. 3-8.
20. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Сбалансированная систем показателей. Недостатки или неправильное использование? // Проблем экономики и менеджмента. - 2014.- №8. - С. 3-8.
21. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107 - 109.
22. Назарова В.В., Бирюкова Д.С. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 393 - 414.
23. Сатонина, Н.Н. КПЭ как способ повышения эффективности работы организации / Н.Н. Сатонина // Вестник Самарского технического государственного университета. – 2012. – № 4 (6). – С. 61-66.
24. Шарапова Н.В., Битаева Е.А. Применение «расширенных критериев» личного вклада при ограниченных выделенных средствах // Российский экономический интернет-журнал. 2017. - № 2. - С. 52.
Электронные ресурсы
25. Яхонтова Е. Управление результативностью: 10 шагов от идеи к реальным результатам [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3029-upravlenierezultativnostyu
26. Интернет сайт KPI & Balanced Scorecard при поддержке консалтинговой компании МАГ КОНСАЛТИНГ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://balanced-scorecard.ru/map, свободный – Дата обращения: 10.08.2015
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления
Артикул: 9100195
Дата написания: 24.04.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Цель работы – рассмотреть особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления.
Для того чтобы добиться поставленной цели в процессе исследования были решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность основных понятий Performance management;
-изучить этапы разработки и внедрения системы KPI на предприятии;
- проанализировать действующую систему KPI;
- выявить основные проблемы системы KPI в исследуемой организаци;
- дать рекомендации по совершенствованию системы KPI предприятия.
Объектом исследования выступает компания ООО «КАН АВТО».
Предметом исследования является особенности применения управления эффективностью работы и его проблемы.
Методологической основой работы является системный подход к формированию ключевых показателей деятельности.
Теоретической базой являются исследования отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области менеджмента, управления персоналом, финансового анализа.
Поставленные задачи логически предопределили структуру работы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка использованной литературы.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления по предмету менеджмент

Пролистайте "Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления — 1
Курсовая — Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления — 2
Курсовая — Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления — 3
Курсовая — Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления — 4
Курсовая — Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления — 5
Курсовая — Особенности системы KPI для компании ООО «КАН АВТО» с целью повышения эффективности управления — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.