Общая характеристика образной памяти..3
Высокие показатели образной памяти..5
Средние показатели образной памяти...8
Низкие показатели образной памяти10
Список использованной литературы15
Работа выполнена на основе диагностики образной памяти в лабораторных условиях. Конкретные полученные данные в работе не указываются, было интерпретировано значение высокого, среднего и низкого показателя образной памяти, зависящих от структурно значимых компонентов личности.
Отчет и практические рекомендации по результатам диагностики образной памяти. А также похожие готовые работы: страница 18 #1500989
Артикул: 1500989
- Предмет: Системная диагностика и психология специальной деятельности
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Блонский П.П. Основные предположения генетической теории памяти // Психология памяти: Хрестоматия / Ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романов. - М.: ЧеРо, 2000. - С.380-389.
2. Гарифуллина М. М., Пээтс Э. Р. Мышление // Психологические и психофизиологические особенности студентов. - Казань: Изд-во КГУ, 1977. – 356с.
3. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Питер, 2003. – 654с.
4. Каспарова М.Г. Каковы интеллектуальные возможности взрослого обучаемого // http://www.kitaygorodskaya.ru
5. Морозов А.В. Деловая психология. СПб.: Союз, 2000. – 253с.
6. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 490с.
7. Развитие памяти, образного мышления, воображения. – М.: Изд-во «Эйдос», 2004. – 480 с.
8. Сергеева И. А. Тендерные различия произвольного внимания и памяти старших дошкольников // Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Психология XXI века».- Санкт-Петербург, 2001, с. 251-253
9. Техника тренировки памяти / Под ред. О.А.Андреев Л.Н.Хромов М.о: Несси-пресс, 2004. – 128с.
10. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. М.: Флинта, 2009. – 512с.
11. Умнов В. П. Связь быстроты формирования зрительного образа с некоторыми психическими функциями // Психофизиология. - Л., 1979. - С. 77-86.
2. Гарифуллина М. М., Пээтс Э. Р. Мышление // Психологические и психофизиологические особенности студентов. - Казань: Изд-во КГУ, 1977. – 356с.
3. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Питер, 2003. – 654с.
4. Каспарова М.Г. Каковы интеллектуальные возможности взрослого обучаемого // http://www.kitaygorodskaya.ru
5. Морозов А.В. Деловая психология. СПб.: Союз, 2000. – 253с.
6. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 490с.
7. Развитие памяти, образного мышления, воображения. – М.: Изд-во «Эйдос», 2004. – 480 с.
8. Сергеева И. А. Тендерные различия произвольного внимания и памяти старших дошкольников // Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов «Психология XXI века».- Санкт-Петербург, 2001, с. 251-253
9. Техника тренировки памяти / Под ред. О.А.Андреев Л.Н.Хромов М.о: Несси-пресс, 2004. – 128с.
10. Теплов Б.М. Психология и психофизиология индивидуальных различий. М.: Флинта, 2009. – 512с.
11. Умнов В. П. Связь быстроты формирования зрительного образа с некоторыми психическими функциями // Психофизиология. - Л., 1979. - С. 77-86.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет и практические рекомендации по результатам диагностики образной памяти |
Артикул: | 1500989 |
Дата написания: | 12.01.2011 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Системная диагностика и психология специальной деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа выполнена на основе диагностики образной памяти в лабораторных условиях. Конкретные полученные данные в работе не указываются, было интерпретировано значение высокого, среднего и низкого показателя образной памяти, зависящих от структурно значимых компонентов личности.
Работа выполнена на основе диагностики образной памяти в лабораторных условиях. Конкретные полученные данные в работе не указываются, было интерпретировано значение высокого, среднего и низкого показателя образной памяти, зависящих от структурно значимых компонентов личности.
Файлы артикула: Отчет и практические рекомендации по результатам диагностики образной памяти. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету системная диагностика и психология специальной деятельности
Пролистайте "Отчет и практические рекомендации по результатам диагностики образной памяти. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 24 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отбор и работа с кадровым резервом предприятия на примере КАПО им. Горбунова
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Практический психоанализ боязни лифта (только вторая глава)