Введение 3
1. Цели, задачи, направления и масштаб деятельности организации 4
2. Организационная структура управления 8
3. Количественный и качественный состав персонала 11
4. Организация и оплата труда 16
5. Финансовое состояние организации 19
6. Управление производством 22
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложения 31
Дневник 33
Целью преддипломной практики является закрепление и практическое применение полученных знаний по вопросам экономики и управления, развития навыков самостоятельной работы в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- сбор необходимых материалов;
- их обработка и анализ;
- подготовка отчета.
При написании отчета по преддипломной практике использованы материалы с организации – базы практики.
' .
Отчет о прохождении практики в турфирме ООО «Мир без границ». А также похожие готовые работы: страница 2 #1203789
Артикул: 1203789
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
3. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2013. – 531 с.
5. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2013. - 421 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2012. – 315с.
8. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
9. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2012. – 224 с.
10. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2009. – 256 с.
11. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 439с.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
13. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 277 с.
14. Переверзев М.П. Менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2012 – 519 с.
15. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
3. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд, 2013. – 531 с.
5. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2013. - 421 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2012. – 315с.
8. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
9. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2012. – 224 с.
10. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2009. – 256 с.
11. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 439с.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
13. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 277 с.
14. Переверзев М.П. Менеджмент: учебник. – М.: Инфра-М, 2012 – 519 с.
15. Румянцева З.П. Менеджмент организации. – М.: Инфра-М, 2013. – 639с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет о прохождении практики в турфирме ООО «Мир без границ» |
Артикул: | 1203789 |
Дата написания: | 29.10.2014 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Отчет о прохождении практики в турфирме ООО «Мир без границ». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент
Пролистайте "Отчет о прохождении практики в турфирме ООО «Мир без границ». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 74 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности работы менеджера в туристической фирме (на примере тур. агентства ООО «Мир без границ»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности