Введение 3
Задания 4
Заключение 40
Список используемой литературы 41
Приложения 44
Дневник 47
Отзыв о прохождении практики студентом 48
Цель прохождения производственной практики – изучение организации и проведения экономической и маркетинговой деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить потребности основных целевых сегментов;
- оценить виды спроса и предложить маркетинговые мероприятия по повышению спроса на растительное масло;
- изучить формирование спроса и стимулирования сбыта на предприятии;
- провести маркетинговое исследование рынка;
- изучить реализацию сбытовой политики;
- провести анализ конкурентов;
- провести оценку удовлетворенности потребителей;
- провести анализ динамики и структуры продаж.
Отчет о прохождении производственной практики в ОАО «Казанский МЭЗ». А также похожие готовые работы: страница 8 #1306062
Артикул: 1306062
- Предмет: Коммерция по отраслям
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: doc
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
2. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 № 5151-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
3. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
4. ГОСТ Р 51303-99. Торговля: термины и определения (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
5. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
6. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
7. ГОСТ Р 51305-2009. Услуги торговли. Требования к персоналу (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
8. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
9. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
10. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2011. – 304 с.
11. Анисимова А.В. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2011.- 367 с.
12. Баранова К.В. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 228 с.
13. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2012. – 219 с.
14. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
15. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб. Питер, 2014. – 382с.
16. Буханова С.М. Оценка и управление устойчивым развитием предприятия. – СПб.: Химиздат, 2009. – 328 с.
17. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие.- Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
19. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2011. – 394 с.
20. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 428 с.
21. Капустина Л.М., Фельдман Е.М. Маркетинг в системе управления коммерческим предприятием// Вопросы управления. – 2010. - № 13. – С.78-84.
22. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
23. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности - М.: Юнити, 2013. – 364 с.
24. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 344 с.
25. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
26. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
27. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
28. Суша Г.3. Экономика предприятия: учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2012. – 419 с.
29. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
30. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Юнити-Дана. 2012.-718 с.
31. http://www.kazanmez.ru/ - официальный сайт ОАО «Казанский МЭЗ».
2. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 № 5151-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
3. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
4. ГОСТ Р 51303-99. Торговля: термины и определения (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
5. ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
6. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
7. ГОСТ Р 51305-2009. Услуги торговли. Требования к персоналу (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 25.12.2014.
8. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
9. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
10. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2011. – 304 с.
11. Анисимова А.В. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2011.- 367 с.
12. Баранова К.В. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 228 с.
13. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2012. – 219 с.
14. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
15. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб. Питер, 2014. – 382с.
16. Буханова С.М. Оценка и управление устойчивым развитием предприятия. – СПб.: Химиздат, 2009. – 328 с.
17. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие.- Минск: Высш. школа, 2013. - 276 с.
18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
19. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2011. – 394 с.
20. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 428 с.
21. Капустина Л.М., Фельдман Е.М. Маркетинг в системе управления коммерческим предприятием// Вопросы управления. – 2010. - № 13. – С.78-84.
22. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
23. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности - М.: Юнити, 2013. – 364 с.
24. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 344 с.
25. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
26. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2014. - 1012 с.
27. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
28. Суша Г.3. Экономика предприятия: учеб. пособ. – М.: Новое знание, 2012. – 419 с.
29. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.
30. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Юнити-Дана. 2012.-718 с.
31. http://www.kazanmez.ru/ - официальный сайт ОАО «Казанский МЭЗ».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет о прохождении производственной практики в ОАО «Казанский МЭЗ» |
Артикул: | 1306062 |
Дата написания: | 27.12.2014 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Коммерция по отраслям |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет о прохождении производственной практики в ОАО «Казанский МЭЗ». А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету коммерция по отраслям
Пролистайте "Отчет о прохождении производственной практики в ОАО «Казанский МЭЗ». А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Уголовная ответственность за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Перевод текста с английского языка на тему: Управляемое обнаружение неисправностей и изоляции для автономных самолетов (Control-based fault...