Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Дневник
На основном этапе была выбрана тема для исследования, согласована с потенциальным научным руководителем обоснована ее актуальность. Был составлен библиографический список по теме исследования «Коррекция дыхания у детей с ринолалией на индивидуальных логопедических занятиях» (количество источников – 15). Подготовлен реферат по теме исследования «Коррекция дыхания у детей с ринолалией на индивидуальных логопедических занятиях», с обоснованием актуальности выбранной для изучения темы, аппаратом исследования, выводами по итогам проведения НИР. Подготовлен доклад для отчетной конференции.
План реферата:
1. Введение
2. Понятие и виды ринолалии, ее влияние на развитие речи
3. Особенности работы логопеда по коррекции речевого дыхания у детей с ринолалией в ходе индивидуальных занятий
4. Заключение
5. Список литературы
Отчет по научно-исследовательской работе. Коррекция дыхания у детей с ринолалией на индивидуальных логопедических занятиях. А также похожие готовые работы: страница 11 #1509010
Артикул: 1509010
- Предмет: Методологические основы дефектологии
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2021 году
- Количество страниц: 26
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 15.09.2022
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Алмазова Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. // URL: http://pedlib.ru/Books/2/0030/2_0030-1.shtml (дата обращения: 17.11.2021).
2. Ахметова Е.А., Доровских М.Б. Коррекция звукопроизношения при ринолалии у дошкольников // Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве. Сборник научных трудов по результатам международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 183-186.
3. Балакирева А.С. Логопедия. Ринолалия. – М.: В.Секачев, 2017. – 248 с.
4. Бережная Е.А., Люблинская Э.Ю. Обзор методов коррекции физиологического дыхания у детей с открытой органической ринолалией // Вопросы педагогики. 2021. – № 1-2. – С. 38-41.
5. Большакова С. Е. Речевые нарушения и их преодоление: сб. упражнений. – М.: Сфера, 2016. – 124 с.
6. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 64 с.
7. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда. – 3-е изд., перераб.– СПб. : СОТИС, 2016. –143 с.
8. Ефимова А.А., Макарова И.А. Подходы к коррекции ринолалии // В сборнике: Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. сборник материалов XI Международная научно-практическая конференция. – 2016. – С. 68-69.
9. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия // URL: http://pedlib.ru/Books/3/0283/ (дата обращения: 19.11.2021).
10. Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Лаврова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 182 с.
11. Нейман Л. В., Богомильский М. Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. –342 с.
12. Соболева Е. А. Ринолалия. – М.: АСТ: Астрель, 2016. - 126 с.
13. Таптапова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушении голоса: Кн. для логопеда. // URL: http://pedlib.ru/Books/5/0455/5_0455-1.shtml (дата обращения: 18.11.2021).
14. Чиркина Г.В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции // Дефектология. – 2016. – №6. – С. 3-22.
15. Шанина Н.С. Коррекция фонетико-фонематического недоразвития детей с ринолалией в послеоперационный период // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы межрегиональной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. Уральский государственный педагогический университет, Институт специального образования. – 2017. – С. 211-213.
2. Ахметова Е.А., Доровских М.Б. Коррекция звукопроизношения при ринолалии у дошкольников // Здоровьесберегающие и коррекционные технологии в современном образовательном пространстве. Сборник научных трудов по результатам международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 183-186.
3. Балакирева А.С. Логопедия. Ринолалия. – М.: В.Секачев, 2017. – 248 с.
4. Бережная Е.А., Люблинская Э.Ю. Обзор методов коррекции физиологического дыхания у детей с открытой органической ринолалией // Вопросы педагогики. 2021. – № 1-2. – С. 38-41.
5. Большакова С. Е. Речевые нарушения и их преодоление: сб. упражнений. – М.: Сфера, 2016. – 124 с.
6. Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2018. – 64 с.
7. Ермакова И.И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн. для логопеда. – 3-е изд., перераб.– СПб. : СОТИС, 2016. –143 с.
8. Ефимова А.А., Макарова И.А. Подходы к коррекции ринолалии // В сборнике: Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности. сборник материалов XI Международная научно-практическая конференция. – 2016. – С. 68-69.
9. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия // URL: http://pedlib.ru/Books/3/0283/ (дата обращения: 19.11.2021).
10. Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Лаврова. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 182 с.
11. Нейман Л. В., Богомильский М. Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018. –342 с.
12. Соболева Е. А. Ринолалия. – М.: АСТ: Астрель, 2016. - 126 с.
13. Таптапова С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушении голоса: Кн. для логопеда. // URL: http://pedlib.ru/Books/5/0455/5_0455-1.shtml (дата обращения: 18.11.2021).
14. Чиркина Г.В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции // Дефектология. – 2016. – №6. – С. 3-22.
15. Шанина Н.С. Коррекция фонетико-фонематического недоразвития детей с ринолалией в послеоперационный период // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы межрегиональной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. Уральский государственный педагогический университет, Институт специального образования. – 2017. – С. 211-213.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по научно-исследовательской работе. Коррекция дыхания у детей с ринолалией на индивидуальных логопедических занятиях |
Артикул: | 1509010 |
Дата написания: | 21.11.2021 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Методологические основы дефектологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по научно-исследовательской работе. Коррекция дыхания у детей с ринолалией на индивидуальных логопедических занятиях. А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету методологические основы дефектологии
Пролистайте "Отчет по научно-исследовательской работе. Коррекция дыхания у детей с ринолалией на индивидуальных логопедических занятиях. А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике по профилю специальности: ПМ 03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров на...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Усиление железобетонных и каменных конструкций