ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДИКИ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1 Теоретические основы проблемы рекламы и рекламной деятельности 4
1.2 Методики исследования эффективности рекламной деятельности 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Целью работы является комплексный анализ основ реализации рекламной деятельности ПАО «Таттелеком».
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные задачи рекламы,
описать основные методологически основы проведения рекламы,
выявить особенности осуществления рекламы и оценка ее эффективности,
Разработка рекламы в компании начинается с анализа ситуации на рынке и основных категорий потребителей. На основе данных, полученных с его помощью, осуществляется стратегическое планирование рекламной кампании. В рамках планирования определяются цели, стратегия, время, бюджет.
Отчет по НИР (научно-исследовательской работе). Теоретические основы эффективности рекламы и рекламной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 20 #1508136
Артикул: 1508136
- Предмет: Экономика предприятий и организаций
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2020 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Антонов, Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка/ Л.В.Антонов// Социально-экономические явления и процессы. – 2016. - №3. – с.19-25.
3. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/ Л.В.Антонов// Социально-экономические явления и процессы. – 2017. - №8. – с.102-113.
4. Бутринов, А.Д. Организация рекламной деятельности/ А.Д.Бутринов. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 112 с.
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг/ Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 276 с.
6. Горленко, О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя/ О.В.Горленко// ЭКО. — 2016.- N 12 .— С.149-163.
7. Джафаров, К.А. Исследования в рекламе/ К.А.Джафаров. – НГТУ, 2016. – 92 с.
8. Дрешер, А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт/ А.Е.Дрешер. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 142 с.
9. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности/ Е.В.Исаенко. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 351 с.
10. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика/ С.Катлин. – М.: Вильямс, 2015. – 624 с.
11. Ковалевский, В. Организация рекламной деятельности/ В.Ковалевский. – ОГУ, 2016. – 122 с.
12. Липсиц И.В. Основы маркетинга/ И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2016. – 208 с.
13. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы/ Ф.Г.Панкратов. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
14. Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2018. – 508 с.
15. Синяева, И.М. Маркетинг/ И.М.Синяева. – М.: Юрайт, 2016. – 653 с.
2. Антонов, Л.В. Специфика развития российского рекламного рынка/ Л.В.Антонов// Социально-экономические явления и процессы. – 2016. - №3. – с.19-25.
3. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/ Л.В.Антонов// Социально-экономические явления и процессы. – 2017. - №8. – с.102-113.
4. Бутринов, А.Д. Организация рекламной деятельности/ А.Д.Бутринов. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 112 с.
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг/ Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 276 с.
6. Горленко, О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя/ О.В.Горленко// ЭКО. — 2016.- N 12 .— С.149-163.
7. Джафаров, К.А. Исследования в рекламе/ К.А.Джафаров. – НГТУ, 2016. – 92 с.
8. Дрешер, А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт/ А.Е.Дрешер. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 142 с.
9. Исаенко, Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности/ Е.В.Исаенко. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 351 с.
10. Катлип, С. Паблик рилейшенз. Теория и практика/ С.Катлин. – М.: Вильямс, 2015. – 624 с.
11. Ковалевский, В. Организация рекламной деятельности/ В.Ковалевский. – ОГУ, 2016. – 122 с.
12. Липсиц И.В. Основы маркетинга/ И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2016. – 208 с.
13. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы/ Ф.Г.Панкратов. – М.: Дашков и К, 2017. – 538 с.
14. Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2018. – 508 с.
15. Синяева, И.М. Маркетинг/ И.М.Синяева. – М.: Юрайт, 2016. – 653 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по НИР (научно-исследовательской работе). Теоретические основы эффективности рекламы и рекламной деятельности |
Артикул: | 1508136 |
Дата написания: | 26.05.2020 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика предприятий и организаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются:
- индивидуальное задание
- дневник
- характеристика
К работе прилагаются:
- индивидуальное задание
- дневник
- характеристика
Файлы артикула: Отчет по НИР (научно-исследовательской работе). Теоретические основы эффективности рекламы и рекламной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 20 по предмету экономика предприятий и организаций
Пролистайте "Отчет по НИР (научно-исследовательской работе). Теоретические основы эффективности рекламы и рекламной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 20" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ПАО Таттелеком
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Влияние рекламы на эффективность предпринимательской деятельности (на примере ПАО Таттелеком)