Введение 3
1. Характеристика базы практики 4
2. Проведение лекции на тему «Роль музыки жизни человека» 7
3. Проведение внеклассного занятия на тему «Здоровый образ жизни» 15
4. Проведение родительского собрания на тему «Кризис пубертатного периода» 20
5. Проведение тренингового занятия, направленного на выработку навыков работы в группе, содержащего основы team-билдинга 29
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 35
Отчет по педагогической практике (Детская музыкальная школа). А также похожие готовые работы: страница 46 #1300566
Артикул: 1300566
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 44
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 22.05.2024
1 470p.
1. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. / Ветлугина Н.А. - М.,1968. – 654 с;
2. Выготский Л.С. Психология искусства. // Выготский Л.С. - – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 992 с;
3. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М., 2000 – 416 с.
4. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология // Готсдинер А.Л. - М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
5. Давыдова Н. Основы музыкального воспитания. // Дошкольное воспитание. – 2004. - №6. - С. 89.
6. Кленов А.С. Там, где музыка живет. // Кленов А.С.- Психологическая наука и образование, 1998г., №2;
7. Куревина О.А.Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. – 513 с;
8. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта. – М., 2001.—238 с.
9. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 480 с.;
10. Мартыненко А. В., Валентик Ю. В., Полесский В. А. и др. Формирование здорового образа жизни молодежи. — М.: Медицина, 1988;
11. Метлов Н.А. Музыка - детям. //Метлов Н.А. - – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
12. Михеева Л. Музыка- детям.//Вопросы музыкально-эстетического воспитания. -Л.: Музыка, вып.3-1981, вып.4-1976.- с.14 – 25;
13. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. // Назайкинский Е.В. - СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
14. Освоение навыков командного взаимодействия в тренинге. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/520911/;
15. Радынова О. Функции музыкального руководителя и воспитателя. // Дошкольное воспитание, 2004. - № 11. - С.52;
16. Радынова О.П. Программа музыкального развития детей «Музыкальные шедевры». // Радынова О.П. - «Издательство «Вече»», 2002. – 592 с.;
17. Радынова О.П. Слушаем музыку. // Радынова О.П. - «Издательство «Вече»», 2002. – 352 с.;
18. Руднева С.Д. Ритмика. Музыкальное движение. // Руднева С.Д., Фиш Э.М. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 275 с.;
19. Силуков В.Е. Развитие музыкальных интересов в процессе слушания музыки на занятиях //Формы организации художественной деятельности дошкольников //Вопросы музыкально-эстетического воспитания. -Л.: Музыка, вып.3-1981.- с.36-44;
20. Тарасов Г.С. Педагогика в системе музыкального образования // Тарасов Г.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 400 с;
21. Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Основы музыкального воспитания // Дошкольное воспитание. – 2001. - № 11. – С. 63-70.
22. Тельчарова Р.А. Музыка и культура. // Тельчарова Р.А. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. – 325 с;
23. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей – М.: Педагогическое общество России, 2003. - 488 с.;
24. Тренинг командообразование. // Команда. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edelstar54.narod2.ru/obuchenie_komandi/trening_komandoobrazovanie/;
25. Тренинг на сплочение. // Психологические упражнения для тренингов. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trepsy.net/training/stat.php?stat=2495;
26. Тренинговые упражнения. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lider21vek.narod.ru/PSY/TRENING.htm;
27. Хасанова Г.Б. Основы социальной медицины. - Казань, 2002 .— 83 с
28. Черносвитов Е.В. Социальная медицина. - М., 2002.-254 с.
29. Чумаков Б.Н. Валеология: Учеб. пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000 - 407 с.;
30. Шацкая В.Н. Воспитание музыкального вкуса. / Шацкая В.Н. М.; АСТ – пресс. - 2007. – 658 с;
2. Выготский Л.С. Психология искусства. // Выготский Л.С. - – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 992 с;
3. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М., 2000 – 416 с.
4. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология // Готсдинер А.Л. - М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.;
5. Давыдова Н. Основы музыкального воспитания. // Дошкольное воспитание. – 2004. - №6. - С. 89.
6. Кленов А.С. Там, где музыка живет. // Кленов А.С.- Психологическая наука и образование, 1998г., №2;
7. Куревина О.А.Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. – 513 с;
8. Лубышева Л.И. Социология физической культуры и спорта. – М., 2001.—238 с.
9. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2002. — 480 с.;
10. Мартыненко А. В., Валентик Ю. В., Полесский В. А. и др. Формирование здорового образа жизни молодежи. — М.: Медицина, 1988;
11. Метлов Н.А. Музыка - детям. //Метлов Н.А. - – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
12. Михеева Л. Музыка- детям.//Вопросы музыкально-эстетического воспитания. -Л.: Музыка, вып.3-1981, вып.4-1976.- с.14 – 25;
13. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. // Назайкинский Е.В. - СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
14. Освоение навыков командного взаимодействия в тренинге. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/520911/;
15. Радынова О. Функции музыкального руководителя и воспитателя. // Дошкольное воспитание, 2004. - № 11. - С.52;
16. Радынова О.П. Программа музыкального развития детей «Музыкальные шедевры». // Радынова О.П. - «Издательство «Вече»», 2002. – 592 с.;
17. Радынова О.П. Слушаем музыку. // Радынова О.П. - «Издательство «Вече»», 2002. – 352 с.;
18. Руднева С.Д. Ритмика. Музыкальное движение. // Руднева С.Д., Фиш Э.М. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 275 с.;
19. Силуков В.Е. Развитие музыкальных интересов в процессе слушания музыки на занятиях //Формы организации художественной деятельности дошкольников //Вопросы музыкально-эстетического воспитания. -Л.: Музыка, вып.3-1981.- с.36-44;
20. Тарасов Г.С. Педагогика в системе музыкального образования // Тарасов Г.С. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 400 с;
21. Тарасова К.В., Рубан Т.Г. Основы музыкального воспитания // Дошкольное воспитание. – 2001. - № 11. – С. 63-70.
22. Тельчарова Р.А. Музыка и культура. // Тельчарова Р.А. М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2003. – 325 с;
23. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей – М.: Педагогическое общество России, 2003. - 488 с.;
24. Тренинг командообразование. // Команда. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edelstar54.narod2.ru/obuchenie_komandi/trening_komandoobrazovanie/;
25. Тренинг на сплочение. // Психологические упражнения для тренингов. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.trepsy.net/training/stat.php?stat=2495;
26. Тренинговые упражнения. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lider21vek.narod.ru/PSY/TRENING.htm;
27. Хасанова Г.Б. Основы социальной медицины. - Казань, 2002 .— 83 с
28. Черносвитов Е.В. Социальная медицина. - М., 2002.-254 с.
29. Чумаков Б.Н. Валеология: Учеб. пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2000 - 407 с.;
30. Шацкая В.Н. Воспитание музыкального вкуса. / Шацкая В.Н. М.; АСТ – пресс. - 2007. – 658 с;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по педагогической практике (Детская музыкальная школа) |
Артикул: | 1300566 |
Дата написания: | 29.02.2012 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 44 |
Файлы артикула: Отчет по педагогической практике (Детская музыкальная школа). А также похожие готовые работы: страница 46 по предмету психология и педагогика
Пролистайте "Отчет по педагогической практике (Детская музыкальная школа). А также похожие готовые работы: страница 46" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике (Детская музыкальная школа)