Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида" Советского района г.Казани #1510018

Артикул: 1510018
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2023 году
  • Количество страниц: 211
  • Формат файла: docx
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Основная часть 6
Первый период 9
1. Организационный этап 9
1. Ознакомление с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению. Составление, согласование и утверждение индивидуального задания практики 9
2. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка, санитарно-эпидемиологических и гигиенических нормативов 9
3. Подготовка памятки для педагогических работников по действию при ЧС для размещения ее на информационном стенде организации или для родителей по оказанию первой помощи 10
2. Ознакомительный этап 10
6. Знакомство с организацией, ее историей, руководителем, с детьми, посещающими логопеда. Изучение речевых карт детей логопедических групп, изучение и анализ документов, регламентирующих работу логопеда 10
7. Изучение законодательных и нормативных актов по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, федеральных государственных 27
образовательных стандартов, научной, учебной, методической литературы, периодических изданий, изданий на иностранных языках, необходимых для подготовки к проведению логопедических и воспитательных занятий 27
8. Изучение условий и оснащенности коррекционно-педагогического процесса в образовательной организации и в группе для детей с нарушениями речи, педагогической документации, продуктов детской деятельности 30
9. Изучение и анализ в сети Интернет-рынка логопедических услуг в РТ и в Санкт-Петербурге 35
10. Изучение и анализ программного содержания работы воспитателя, его обязанности в образовательной организации для детей с нарушениями речи 39
3. Коррекционно-развивающий этап 44
11. Подбор логопедических и психолого-педагогических методик для проведения обследования ребенка 44
12. Подбор материала для проведения подвижных игр на свежем воздухе, для проведения логоритмических упражнений, направленных на поддержание должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. Самостоятельное проведение данных игр и упражнений 60
13. Помощь воспитателям группы, логопеду в изготовлении атрибутов к играм, оформлении альбомов, тетрадей с домашними заданиями 66
Второй период 68
Коррекционно-развивающий этап 68
14. Посещение и описание занятий учителя-логопеда: индивидуальных, подгрупповых, фронтальных 68
15. Подготовка к проведению самостоятельных занятий: подбор литературы, изготовление наглядного и методического материала 80
Третий период 102
Коррекционно-развивающий этап 102
18. Подготовка и проведение самостоятельных логопедических занятий 102
19. Подготовка детей к выступлению на воспитательных мероприятиях 127
20. Подготовка и проведение воспитательного занятия с детьми, способствующее их духовно-нравственному воспитанию на основе базовых национальных ценностей 130
21. Разработка и проведение просветительского мероприятия для родителей и педагогов, участие в проведении консультации 134
22. Анализ протоколов ПМПК; проведение собственного наблюдения по выявлению особенностей психофизического развития, образовательных возможностей, потребностей и достижений каждого ребенка 140
23. Составление плана психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, членов их семей и представителей заинтересованного окружения по вопросам образования, развития, семейного воспитания и социальной адаптации и др. 145
24. Разработка анкеты для родителей группы, которую посещает ребенок с ОВЗ, с целью выявления у них способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; проведение анкетирования родителей и обобщение полученных результатов 147
Итоговый этап 150
25. Обобщение результатов прохождения практики 150
26. Подготовка итогового отчета, дневника по практике и презентации для защиты ее результатов 151
Заключение 152
Список использованной литературы 155
Приложения 157
Приложение 1. Памятка для воспитателей по действию в чрезвычайной ситуации «Землетрясение»
Приложение 2. Речевой профиль детей подготовительной логопедической группы
Приложение 3. Речевая карта ребенка с тяжелыми нарушениями речи
Приложение 4. Атрибуты для игр, изготовленных совместно с воспитателями логопедической группы при прохождении практики
Приложение 5. Сводный протокол результатов диагностики мышления у отобранных в логопедическую группу данной ДОО, в баллах
Приложение 6. Анкета для родителей воспитанников логопедической группы, ориентированная на выявление у них способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Приложение 7. Сводный протокол анкетирования родителей (мам) воспитанников, отобранных в логопедическую группу ДОО

Детский сад посещают 335 воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду функционирует 13 групп, из них 5 групп компенсирующей направленности (с нарушением речи) и 8 групп общеразвивающей направленности. Из 13 групп - 6 групп с татарским языком воспитания и обучения.
Было произведено знакомство с детьми логопедической группы, с их режимом дня, организацией развивающей образовательной среды, воспитательно-образовательного и коррекционного процесса в данной группе. Речевой профиль группы представлен в Приложении 2...
1. Александрова, Т.В. Живые звуки, или Фонетика для дошкольников: Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей/Т.В.Александрова. – СПб.: Детство-пресс, 2015. – 48 с.
2. Алексеева, М. М. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста/М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2016. – 312 с.
3. Балобанова, В.П. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения/В.П.Балобанова, Л.Г.Богданова, Л.В.Венедиктова и др. – СПб.: Детство-пресс, 2018. – 306 с.
4. Баскакина, И.В. Логопедические игры. День рождения Р. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Р / И.В. Баскакина, М.И. Лынская. – М.: Айрис-пресс, 2017. – 32 с.
5. Белова-Давид, Р.А. К вопросу систематизации речевых расстройств у детей/Р.А.Белова-Давид// Нарушение речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1969. – С.11-47.
6. Борисова, Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем./Е.А.Борисова. – Биробиджан: ОблИУУ, 2015. –36 с.
7. Глухов, В.П. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433327
8. Голубева, Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие/Г.Г.Голубева. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2015. – 605 с.
9. Григоренко, Н.Ю. Формирование произносительных навыков у детей раннего и дошкольного возраста с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции/Н.Ю.Григоренко // Педагогическое образование в России. – 2016. – №3 – С.113-119.
10. Иванова, А. С. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием/А.С.Иванова, Е.П.Андреева// Педагогическое мастерство: материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2016 г.). – М.: Буки-Веди, 2016. – С. 27-30.
11. Каверова, Э. А. Коррекция звукопроизношения у детей с ОНР с использованием дидактических игр/Э.А.Каверова// Специальное образование. – 2015. – №XI. – С.145-149.
12. Кравцова, М. К. Формирование фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи/М.К.Кравцова // Молодой ученый. — 2016. – №7. – С. 658-661.
13. Криницына, Г. М. Коррекция речевых нарушений [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. М. Криницына. — 2-е изд., стер. — М. : Издательство Юрайт, 2019— 147 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/444851
14. Мониторинг коррекционно-логопедической работы [Электронный ресурс] : учеб. пособие/ под ред. Елецкой О.В. [ и др.] - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 400 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=297498
15. Павлова, И. Ю. Система коррекционной работы по фонетико-фонематическому недоразвитию речи у детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами/И.Ю.Павлова// Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2019 г.). — Пермь: Меркурий, 2019. — С. 120-123.
16. Соловьева, Л. Г. Логопедия [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/434044
17. Филичева, Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей./Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 80 с. (Практическая логопедия.)
18. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание»./М.Ф.Фомичева – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.
19. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И.А.Зимина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида" Советского района г.Казани
Артикул: 1510018
Дата написания: 13.06.2023
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 211
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- дневник
- рабочий график
- лист оценивания (характеристика работы практиканта)
- презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида" Советского района г.Казани по предмету логопедия

Пролистайте "Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ "Детский сад № 394 комбинированного вида" Советского района г.Казани" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ
Отчёт по практике — Отчет по педагогической практике в детском саду на базе МАДОУ
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.