Введение 3
1.Теоретические аспекты сказкотерапевтической работы с детьми дошкольного возраста 7
2. Организация и этапы эксперимента, методы исследования 11
3.Анализ и интерпретация результатов исследования 15
Выводы 29
Заключение 31
Приложение 34
Список использованной литературы 38
Характеристика 42
Целью практики стало изучение влияния сказкотерапии и песочной терапии на личностное развитие детей дошкольного возраста в системе инклюзивного образования.
Задачи:
1) Проанализировать дидактические основы использования песочной терапии и сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста.
2) Экспериментально изучить эффективность сказкотерапии и песочной терапии в коррекции психологических проблем дошкольников в системе инклюзивного образования.
3) Разработать и апробировать программу коррекционно-развивающей работы психолога с детьми старшего дошкольного возраста с использованием практических приемов песочной терапии и сказкотерапии.
Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 9 #1505707
Артикул: 1505707
- Предмет: Психология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Ахметова, Д.З. Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования: учебное пособие / Д.З. Ахметова, З.Г. Нигматов, Т.А. Челнокова, Г.В. Юсупова и др.; под ред. Д.З. Ахметовой ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). - Казань: Изд-во "Познание" Института экономики, управления и права, 2014. - 276 с.
2. Блейхер, В.М., Крук, И.В. Патопсихологическая диагностика. – К.: Здоровье, 2006 – 280 с.
3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2001 – 464 с.
4. Братусь, Б.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988 – 301 с.
5. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика личности.–Киев: Здоровье, 1989. – 168 с.
6. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.М. Словарь – справочник по психологической диагностике. – Киев: Наук. думна, 1999. – 200 с.
7. Василюк, Ф.Е. Психология переживания. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2004. – 200 с.
8. Венгер, Л. А. Угадай, как нас зовут: Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста М.: Просвещение , 1994.—96 с. 2-е изд.
9. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2000. – 288 с.
10. Выготский, Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. –Собр. соч. – М.: Педагогика, 1993. – т.5. – с. 257-321.
11. Выготский, Л.С. Детская психология \Собр. соч. – М.: Педагогика, 1993. – т.4. – 432 с.
12. Ганнушкин, П.Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. – М.: Север, 2003. – 143 с.
13. Горынина, В.С. Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования: научно-методическое пособие / В.С. Горынина, А.И. Сафина, А.Е. Игнатьев; под ред. Д.З. Ахметовой.- Казань: Изд-во "Познание" Института экономики, управления и права, 2014. - 164 с.
14. Гнездилов, А.В. Петербургские сновидения. - СПб., 1996. – 186 с.
15. Гнездилов, А.В. Дым старинного камина. - СПб., 1998. – 214 с.
16. Гуревич, М.О. Психопатология детского возраста. – М.: Медиз, 2007. – 211 с.
17. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. - СПб., 1998. – 234 с.
18. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Сказки звездной страны Зодиакалии. -СПб.,1998. – 125 с.
19. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. - СПб., 1998. – 134 с.
20. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь особому ребенку. - СПб., 1998. – 174 с.
21. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Практикум по сказкотерапии. - СПб., 2000. – 125 с.
22. Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986. – 127 с.
23. Зейгарник, Б.В. Вопросы экспериментальной патопсихологии. – М.: Медицина, 1965. – с. 43-54.
24. Зейгарник, Б.В. Личность и патология деятельности. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1971. – 98 с.
25. Зейгарник, Б.В. , Братусь, Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1980. – 169 с.
26. Исаев, Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л.: Медицина, 1982. – 224 с.
27. Ковалев, А.Г. Воспитание характера – Минск: Нар. света, 2000. – 123 с.
28. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2005. – 167 с.
29. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Мысль, 1995. – 550 с.
30. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л.: Медицина, 1997. – 208 с.
31. Личко, А.Е. Подростковая психиатрия. – Л.: Медицина, 1995. – 416 с.
32. Логинова, В.И., Саморукова, П.Г. Дошкольная педагогика. В 2 ч. – М : Просвещение, 1988. – 256 с.
33. Мухина, В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
34. Неелов, Е.М. Волшебно-сказочные корни научной фантастики.- М., 2005. – 312 с.
35. Нефритовая книга лучших сказок мира / Сост. А.Польской. - Минск, 1998. – 485 с.
36. Петрова, Е.Ю. Волшебные русские сказки и гештальт подход (опыт экспериментального исследования) //Нереальное поле культуры. - М., 2003. – 285 с.
37. Петрова, Е.Ю. Использование сюжетов народной волшебной сказки в психокоррекционной и педагогической работе. - М., 2002 – 314 с.
38. Пропп, В.Я. Морфология сказки. - Л., 1989. – 164 с.
39. Пропп, В.Я. Исторические корни волшебной сказки. - Л., 1986. – 270 с.
40. Родари, Дж. Грамматика фантазии. - М.. 1990. – 210 с.
41. Русские волшебные сказки. - М., 1994. – 243 с.
42. Рубинштейн, С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. – М.: Медицина, 2000. – 215 с.
43. Соколова, Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2008. – 215 с.
44. Спиваковкая, А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Знание, 1988. – 198 с.
45. Сухарева, Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. – М.: Медицина, 2005. – 335 с.
46. Соколов, Д. Сказки и сказкотерапия. - М., 2004. – 111 с.
47. Татарские народные сказки. - Казань. 1986. – 87 с.
48. Тренинг по сказкотерапии: Развивающая сказкотерапия. Сборник программ по сказкотерапии // Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. - СПб.. 2000. – 150 с.
49. Фон Франц, М.- Психология сказки. - СПб, 2007. – 198 с.
50. Худик, В. А. Психология аномального развития личности. – Киев: Здоровье, 1993. – 144 с.
51. Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности. — 3-е издание. — Спб.,: Питер, 2007. — С. 198. — 607 с.
52. Шамаева, С. П. Апология сказки. – Boронеж, 2006. – 312 с.
53. Юнгианская песочная психотерапия. — СПб.: Питер, 2001. — 320 с.
54. Эльконин, Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
55. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 554 с.
2. Блейхер, В.М., Крук, И.В. Патопсихологическая диагностика. – К.: Здоровье, 2006 – 280 с.
3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2001 – 464 с.
4. Братусь, Б.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988 – 301 с.
5. Бурлачук, Л.Ф. Психодиагностика личности.–Киев: Здоровье, 1989. – 168 с.
6. Бурлачук, Л.Ф., Морозов, С.М. Словарь – справочник по психологической диагностике. – Киев: Наук. думна, 1999. – 200 с.
7. Василюк, Ф.Е. Психология переживания. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2004. – 200 с.
8. Венгер, Л. А. Угадай, как нас зовут: Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста М.: Просвещение , 1994.—96 с. 2-е изд.
9. Вилюнас, В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2000. – 288 с.
10. Выготский, Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. –Собр. соч. – М.: Педагогика, 1993. – т.5. – с. 257-321.
11. Выготский, Л.С. Детская психология \Собр. соч. – М.: Педагогика, 1993. – т.4. – 432 с.
12. Ганнушкин, П.Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. – М.: Север, 2003. – 143 с.
13. Горынина, В.С. Реализация коррекционно-развивающих программ с детьми дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования: научно-методическое пособие / В.С. Горынина, А.И. Сафина, А.Е. Игнатьев; под ред. Д.З. Ахметовой.- Казань: Изд-во "Познание" Института экономики, управления и права, 2014. - 164 с.
14. Гнездилов, А.В. Петербургские сновидения. - СПб., 1996. – 186 с.
15. Гнездилов, А.В. Дым старинного камина. - СПб., 1998. – 214 с.
16. Гуревич, М.О. Психопатология детского возраста. – М.: Медиз, 2007. – 211 с.
17. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Путь к волшебству. Теория и практика сказкотерапии. - СПб., 1998. – 234 с.
18. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Сказки звездной страны Зодиакалии. -СПб.,1998. – 125 с.
19. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке. Песочная игротерапия. - СПб., 1998. – 134 с.
20. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А. Как помочь особому ребенку. - СПб., 1998. – 174 с.
21. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Практикум по сказкотерапии. - СПб., 2000. – 125 с.
22. Захаров, А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: Просвещение, 1986. – 127 с.
23. Зейгарник, Б.В. Вопросы экспериментальной патопсихологии. – М.: Медицина, 1965. – с. 43-54.
24. Зейгарник, Б.В. Личность и патология деятельности. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1971. – 98 с.
25. Зейгарник, Б.В. , Братусь, Б.С. Очерки по психологии аномального развития личности. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1980. – 169 с.
26. Исаев, Д.Н. Психическое недоразвитие у детей. – Л.: Медицина, 1982. – 224 с.
27. Ковалев, А.Г. Воспитание характера – Минск: Нар. света, 2000. – 123 с.
28. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2005. – 167 с.
29. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Мысль, 1995. – 550 с.
30. Личко, А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л.: Медицина, 1997. – 208 с.
31. Личко, А.Е. Подростковая психиатрия. – Л.: Медицина, 1995. – 416 с.
32. Логинова, В.И., Саморукова, П.Г. Дошкольная педагогика. В 2 ч. – М : Просвещение, 1988. – 256 с.
33. Мухина, В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
34. Неелов, Е.М. Волшебно-сказочные корни научной фантастики.- М., 2005. – 312 с.
35. Нефритовая книга лучших сказок мира / Сост. А.Польской. - Минск, 1998. – 485 с.
36. Петрова, Е.Ю. Волшебные русские сказки и гештальт подход (опыт экспериментального исследования) //Нереальное поле культуры. - М., 2003. – 285 с.
37. Петрова, Е.Ю. Использование сюжетов народной волшебной сказки в психокоррекционной и педагогической работе. - М., 2002 – 314 с.
38. Пропп, В.Я. Морфология сказки. - Л., 1989. – 164 с.
39. Пропп, В.Я. Исторические корни волшебной сказки. - Л., 1986. – 270 с.
40. Родари, Дж. Грамматика фантазии. - М.. 1990. – 210 с.
41. Русские волшебные сказки. - М., 1994. – 243 с.
42. Рубинштейн, С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. – М.: Медицина, 2000. – 215 с.
43. Соколова, Е.Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2008. – 215 с.
44. Спиваковкая, А.С. Профилактика детских неврозов. – М.: Знание, 1988. – 198 с.
45. Сухарева, Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. – М.: Медицина, 2005. – 335 с.
46. Соколов, Д. Сказки и сказкотерапия. - М., 2004. – 111 с.
47. Татарские народные сказки. - Казань. 1986. – 87 с.
48. Тренинг по сказкотерапии: Развивающая сказкотерапия. Сборник программ по сказкотерапии // Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. - СПб.. 2000. – 150 с.
49. Фон Франц, М.- Психология сказки. - СПб, 2007. – 198 с.
50. Худик, В. А. Психология аномального развития личности. – Киев: Здоровье, 1993. – 144 с.
51. Хьелл, Л., Зиглер, Д. Теории личности. — 3-е издание. — Спб.,: Питер, 2007. — С. 198. — 607 с.
52. Шамаева, С. П. Апология сказки. – Boронеж, 2006. – 312 с.
53. Юнгианская песочная психотерапия. — СПб.: Питер, 2001. — 320 с.
54. Эльконин, Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д. Б. Эльконин; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
55. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 554 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани |
Артикул: | 1505707 |
Дата написания: | 31.05.2016 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К отчету прилагаются дневник и характеристика практиканта
К отчету прилагаются дневник и характеристика практиканта
Файлы артикула: Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету психология
Пролистайте "Отчет по практике в МАДОУ №176 Приволжского района г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Повышение эффективности персонального менеджмента при использовании информационных технологий в ресторанном бизнесе на примере ресторана Волга
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Российский рынок корпоративных облигаций