Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Отчет должен состоять из 2 частей (и также должно быть два отдельных файла)
- Путевка, отчет по практике обучающегося, дневник по практике обучающегося (в отдельном файле). Объем 15 стр. примерно
- приложения к отчету (в отдельном файле). Объем по факту
Рассматривать умственно отсталых детей
Задания
1. Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1
2. Коррекционно образ маршрут (приложение2)
3.приложение 3 - Провести 6 анализов (работающий психолог 4 и мы 2)
4. Приложение 4 - конспекты и презентацию 10 слайдов на одном листе ) разработать групповую и индивидуальную коррекционную программу (Провести 4 коррекционно - развивающих занятий по подготовленным самостоятельно конспектам с использованием мультимедийных презентаций)
5. Информационный буклет как лист а4 вк
Производственная (педагогическая) практика проходила в период с 9.02.2022 г. по 5.04.2022 г. на базе профильного образовательного учреждения – указываете здесь название учреждения, в котором проходили практику.
Цель производственной (педагогической) практики: закрепить у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, развивать навык разработки основных и дополнительных образовательных программ, организовывать совместную и индивидуальную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Отчет по практике. Выполнить задания: 1. Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1, 2. Коррекционно образ маршрут (приложение2) 3.приложение 3 - Провести 6 анализов и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 9 #1206287
Артикул: 1206287
- Предмет: Специальное (дефектологическое) образование
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 90
- Формат файла: docx
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Богданов, А. А. Детерминанты поведения школьников с недоразвитием интеллекта // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 53. - С. 70-77.
2. Брюховских Л.А. Особенности понимания речи у детей с умственной отсталостью // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2009. - №. 1. - С. 82-87.
3. Выготский, Л.С. Проблема умственной отсталости / Л.С. Выготский // Основы дефектологии. СПб. 2003. - С. 321-354.
4. Кожалиева Ч. Б. Проблема личности в специальной психологии / Ч. Б. Кожалиева // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья сборник научных статей: в 2-х частях. Сост. С.М. Валявко; под науч. ред. Б.М. Когана, С.М. Валявко. М., 2016. - С. 91-98.
5. Коробейников И.А. Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / И.А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 16–22.
6. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений / В.В. Лебединский. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 144 с.
7. Назаревич, О. С. Технология формирования адекватной самооценки умственно отсталых учащихся / О.С. Назаревич // Вестник Щадринского государственного педагогического университета. – 2013 - № 1. - С. 177-181.
8. Никуленко Т.Г., Самыгин С.И. Коррекционная педагогика / Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. – СПб.: Феникс, 2014. – 448 с.
9. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития / М.С. Певзнер // Дети с отклонениями в развитии. – М., 2002. – С. 10-12.
10. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М., 2012. – 176 с.
11. Филичева, Т.Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова // Логопед в детском саду, 2014. – № 3. – С. 78–82.
12. Фотекова, Т.А. Сравнительное исследование особенностей познавательной деятельности при общем недоразвитии речи и при задержке психического развития у младших школьников: автореф. дис.… канд. псих. наук: 19.00.10 / Фотекова Татьяна Анатольевна. – М. – 1993. – 24 с.
13. Шаповалова О.Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О.Е. Шаповалов // Дефектология. – 2001. - № 4. - С. 15-20.
14. Шипицына Л., Сорокин В., Исаев Д., Иванов Е., Защиринская О., Михайлова Е., Крючкова Л. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития / Л. Шипицына, В. Сорокин, Д. Исаев и др. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
15. Щербакова, А. М. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью / А.М. Щербакова, А.Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. -2010. - № 2. - С. 63-71.
16. Эльконин, Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для ВУЗов / Б.Д. Эльконин. – М.: Академия, 2017. – 107 с.
2. Брюховских Л.А. Особенности понимания речи у детей с умственной отсталостью // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2009. - №. 1. - С. 82-87.
3. Выготский, Л.С. Проблема умственной отсталости / Л.С. Выготский // Основы дефектологии. СПб. 2003. - С. 321-354.
4. Кожалиева Ч. Б. Проблема личности в специальной психологии / Ч. Б. Кожалиева // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья сборник научных статей: в 2-х частях. Сост. С.М. Валявко; под науч. ред. Б.М. Когана, С.М. Валявко. М., 2016. - С. 91-98.
5. Коробейников И.А. Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / И.А. Коробейников // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 16–22.
6. Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений / В.В. Лебединский. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 144 с.
7. Назаревич, О. С. Технология формирования адекватной самооценки умственно отсталых учащихся / О.С. Назаревич // Вестник Щадринского государственного педагогического университета. – 2013 - № 1. - С. 177-181.
8. Никуленко Т.Г., Самыгин С.И. Коррекционная педагогика / Т.Г. Никуленко, С.И. Самыгин. – СПб.: Феникс, 2014. – 448 с.
9. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития / М.С. Певзнер // Дети с отклонениями в развитии. – М., 2002. – С. 10-12.
10. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М., 2012. – 176 с.
11. Филичева, Т.Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова // Логопед в детском саду, 2014. – № 3. – С. 78–82.
12. Фотекова, Т.А. Сравнительное исследование особенностей познавательной деятельности при общем недоразвитии речи и при задержке психического развития у младших школьников: автореф. дис.… канд. псих. наук: 19.00.10 / Фотекова Татьяна Анатольевна. – М. – 1993. – 24 с.
13. Шаповалова О.Е. Использование проективных методик при изучении особенностей эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью / О.Е. Шаповалов // Дефектология. – 2001. - № 4. - С. 15-20.
14. Шипицына Л., Сорокин В., Исаев Д., Иванов Е., Защиринская О., Михайлова Е., Крючкова Л. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития / Л. Шипицына, В. Сорокин, Д. Исаев и др. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
15. Щербакова, А. М. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью / А.М. Щербакова, А.Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование. -2010. - № 2. - С. 63-71.
16. Эльконин, Б.Д. Психология развития: Учебное пособие для ВУЗов / Б.Д. Эльконин. – М.: Академия, 2017. – 107 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по практике. Выполнить задания: 1. Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1, 2. Коррекционно образ маршрут (приложение2) 3.приложение 3 - Провести 6 анализов и т.д. |
Артикул: | 1206287 |
Дата написания: | 15.03.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Специальное (дефектологическое) образование |
Количество страниц: | 90 |
К работе также прилагаются 4 конспекта в виде презентации
Файлы артикула: Отчет по практике. Выполнить задания: 1. Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1, 2. Коррекционно образ маршрут (приложение2) 3.приложение 3 - Провести 6 анализов и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 9 по предмету специальное (дефектологическое) образование
- приложение.docx
1006.06 КБ
Конспект 1 - 73962.pptx
790.51 КБ
Конспект 2 - 73962.pptx
807.56 КБ
Конспект 3 - 73962.pptx
290.22 КБ
Конспект 4 - 73962.pptx
476.19 КБ
Пролистайте "Отчет по практике. Выполнить задания: 1. Провести обследование и индивидуальная карта по шаблону с детского сада это приложение 1, 2. Коррекционно образ маршрут (приложение2) 3.приложение 3 - Провести 6 анализов и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 2.1. Деятельность комбикормового завода в 1-м квартале 2021 года отражается следующими показателями и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Структура, цели, задачи, функции службы документооборота на предприятиях гостиничного сервиса